Учебная работа № 11715. «Курсовая История развития законодательства об ответственности за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 4
ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 20
2.1 ДОСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 20
2.2 СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
коллектива при выходе из него с целью организации крестьянского хозяйства имел
право получить свою долю в виде земельного участка.
По
закону, вместе с передачей земли в собственность, частное лицо могло получить
участок в аренду, а предприятиям, учреждениям и организациям земля
предоставлялась либо в постоянное пользование, либо в аренду,Сделки по
купле-продаже земли допускались только по истечении пяти лет с момента передачи
земли в собственность, и только под контролем Совета народных депутатов,До
истечения этого срока продать землю можно было только соответствующему Совету
народных депутатов.
Вмешательство
в хозяйствование и распоряжение земельными участками его собственниками
допускалось только соответствующими органами контроля над деятельностью
собственников земли, землевладельцев и арендаторов,В случае превышения этими
органами своей компетенции, либо издания правового акта, не соответствующего
законодательству, собственник мог обратиться в суд.
Использование
земель в РСФСР вводилось на платной основе, благодаря чему собственники,
землевладельцы, землепользователи и арендаторы облагались ежегодным земельным
налогом, идущим на цели, связанные с организацией использования и охраны
земель, повышением их плодородия, ведением земельного кадастра и
землеустройства, инженерным и социальным обустройством территории,Часть
средств, в соответствии с законодательными актами РСФСР, могло централизоваться
в бюджеты областей, краев, автономных округов, автономных областей, республик,
входящих в состав Российской Федерации.
За
земли, переданные в аренду, взималась арендная плата, размеры которой
определялись договорами в порядке, устанавливаемом законодательством РСФСР.
Для
проведения операций, связанных с оценкой, куплей, продажей земель, создавался
Российский земельный банк.
Собственники
земли, землевладельцы и арендаторы должны были поощряться за улучшение
качества земель, повышение плодородия почв и продуктивности земель лесного
фонда, производства экологически чистой продукции за счет средств бюджетов
местных Советов народных депутатов,Одновременно на них возлагались в порядке,
устанавливаемом законодательством РСФСР, административная и уголовная
ответственность за нарушение земельного законодательства, загрязнение и порчу
земель, снижение их плодородия,Из этих фондов в первоочередном порядке выделялись
земли для организации крестьянских хозяйств, ведения личного подсобного
хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства.
Местными
Советами народных депутатов для рассмотрения вопросов, связанных с земельными
отношениями, создавались депутатские земельные комиссии, работающие в тесном
взаимодействии с местными органами Государственного комитета РСФСР по земельной
реформе,Земельная реформа должна была проводиться поэтапно,На первом ее
этапе планировалось осуществлять закрепление земель в федеративную
собственность РСФСР и собственность республик, входящих в ее состав, и
закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей
в пределах границ соответствующих административно — территориальных
образований,Одновременно должно происходить уточнение административных границ,
выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций,
формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения,
установление ставок земельного налога и цены земли.
На
втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного
комитета РСФСР по земельной реформе планировалась передача и закрепление земель
в собственность, владение, пользование, в том числе в аренду, гражданам,
предприятиям, организациями и учреждениям.[2]
Таким
образом, планировалось плавно перевести часть земель в частную и
коллективно-долевую собственность, закрепить основы налогообложения земель и
формы контроля за их использованием,Это огромное бремя на время проведение
реформы, длительность которой, как было видно из вышенаписанного, должна была
не превышать пяти лет, было возложено на Советы народных депутатов и
Государственный комитет по земельной реформе,Бывали случаи, когда в одном
постановлении, принятом на заседании СНД, содержалась информация о полутора
тысячах и более граждан, в чью собственность переходили земельные участки,У
многих и до нынешнего времени сохранились бумажные свидетельства, датированные
1991 или 1992 годами, подписанные председателями земельных комитетов по реформе,
подтверждающие право собственности или бессрочного (пожизненного) пользования
земельными участками,До сих пор у многих из них этот документ является
единственным подтверждением прав на землю.[3]
Как
видно из этого закона, уже в этой, самой ранней земельной реформе из череды
последующих, устанавливались основные принципы разграничения государственной и
частной собственности, платности землепользования, установления контроля и
ответственности за земельные правонарушения,Земельная реформа подходит к
своему завершению только сейчас, её основы закрепились в Конституции
российского государства, а в 2001 году и в новом Земельном кодексе.
1.2
Конституция Российской Федерации 1993 года
12
декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской
Федерации»