Учебная работа № 11115. «Контрольная Понятие признаки государства
Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Историческое развитие понятия «государство» 5
2. Сущность государства, различные аспекты его понимания 12
3. Характеристика признаков государства 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1. Авилова О. Г, Герасименко Т. В., Наумов Р.Ю. Проблема определения сущности и признаков государства // Мир науки, культуры, образования. — 2013. — № 4 (31). –С. 368-370.
2. Актуальные проблемы теории государства и права : учеб. пособие / отв. ред. Р. В. Шагиева. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. – 576 с.
3. Аристотель. Политика. Афинская полития. – М.: Мысль, 1997. – 458 с.
4. Белякович Е. В. О понятии территории государства / Е. В. Белякович // Сибирский юридический вестник. – 2006. – № 2 (29). – С. 3-10.
5. Государство: монография / Ю. А. Тихомиров. — М.: Норма: ИНФРА-М. 2013. — 320 с.
6. История политических и правовых учений: Учебник для вузов / Под ред. B.C. Нерсесянца. — Изд. 2-е. — М., 1999. – 486 с.
7. Коркунов Н. М. Лекции по общей теории права / авт. предисл. И. Ю. Козлихин. − науч. изд. [препринт.] / Н. М. Коркунов. − М.: Юрид. центр Пресс, 2003. − 430 с.
8. Лейст О. Э История политических и правовых учений. – М., 1997. – 540с.
9. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник для вузов. — М.: Проспект, 2004. — 648 с.
10. Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2009. – 538 с.
11. Неверова О.С. Понятие «Государство» в учении Ф. Ф. Кокошкина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2008 . — № 11. – С. 558 – 562.
12. Ореховский П.А. Дихотомия «Государство общество» и экономический миф либерализма //Журнал институциональных исследований. – 2015. — № 1 том 7. – С. 79-94.
13. Посконина О.В. Интерпретации понятия «Государство» в контексте исторического развития // Вестник Удмуртского университета. – 2011. — № 2-2. – С. 75-82.
14. Радько Т. Н. Теория государства и права: хрестоматия / под ред. И. И. Лизиковой. — М.: Академичсекий Проект, 2005. — 583 с.
15. Скакун О.Ф. Теория государства и права (энциклопедический курс): Учеб. – Харьков, 2005. – С. 163.
16. Теория государства и права / Под ред. Бабаева В.К. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. – 593 с.
17. Теория государства и права/ Под ред, А. Б. Венгерова. – М: Омега-Л, 2014. – 603 с.
18. Теория государства и права: учеб. пособие / Р. В. Енгибарян, Ю. К. Краснов. — 2-е изд., пересмотр. и доп. — М.: Норма, 2007. – 694 с.
19. Теория права и государства: курс лекций / под ред. Н. А. Катаева и В. В. Лазарева. — Уфа: Уфимская высшая школа МВД РФ, 1994. — 529 с.
20. Хропанюк В. Н. Теория государства и права: учеб. пособие / под ред. В. Г. Стрекозова. — М.: Дабахов, Ткачев, Димов, 1995. -583 с.
21. Чичерин Б. Н. Избранные труды / сост., вступ. ст. и комментарии А. В. Полякова и Е. В. Тимошиной. — СПб.: Наука, 1998. — 726 с.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»