Учебная работа № 11112. «Курсовая Повременная система заработной платы
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Заработная плата как институт трудового права России 5
1.1 Заработная плата как экономическая и правовая категория 5
1.2 Тарифная система оплаты труда 12
2 Виды повременной формы оплата труда 15
2.1 Простая повременная форма оплата труда 15
2.2 Повременно-премиальная форма оплата труда 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 24
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 года (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета. – №237. – 1993; Российская газета. – №163. – 2014.
2. Конвенция МОТ от 01.07.1949 №95 «Об охране заработной платы» // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 03.07.2016 №348-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (ч. 1). – Ст. 3; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – №27 (часть II). – Ст. 4281.
Специальная литература
4. Абузярова Н.А. Институциональные экономико-социальные проблемы заработной платы в России / Н.А. Абузярова // Законодательство и экономика. – 2016. – №10. – С. 7-21.
5. Выговская И.Г., Колобова С.В., Королькова О.С. и др. Трудовое право России / Под общ. ред. М.В. Преснякова, С.Е. Чаннова. – Саратов: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2014. – 288 с.
6. Данилова В.В. Вопрос-ответ / В.В. Данилова // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2013. – №10. – С. 60-62.
7. Колинько А. Когда нет денег на зарплату / А. Колинько // ЭЖ-Юрист. – 2015. – №48. – С. 11.
8. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.Ю. Головина, А.В. Гребенщиков, Т.В. Иванкина и др.; под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова. – 3-е изд., пересмотр. – М.: НОРМА; ИНФРА-М, 2015. – 848 с.
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / М.О. Буянова, К.Н. Гусов, М.Л. Захаров и др.; под ред. К.Н. Гусова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2008. – 928 с.
10. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.Ю. Головина, А.В. Гребенщиков, Т.В. Иванкина и др.; отв. ред. А.М. Куренной, С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов. – 2-е изд., доп. – М.: Городец, 2007. – 736 с.
11. Сковпень В., Широкова Л. 20 лет реформ: результаты и проблемы в сфере оплаты труда / В. Сковпень, Л. Широкова // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2012. – №5. – С. 50-56.
12. Формы оплаты труда. Режим доступа: http://ratair.ru/articles/zarplata-i-kadryi/formyi-oplatyi-truda.html (дата обращения 09.02.2017).
13. Яковлев Р.А. Оплата и нормирование труда (комментарий к новой редакции Трудового кодекса РФ) / Р.А. Яковлев // Трудовое право. – 2007. – №1. – С. 27-37.
Материалы правоприменительной практики
14. Письмо Роструда от 27.04.2011 №1111-6-1 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
15. Письмо Минздравсоцразвития России в от 09.07.2010 №22-1-2194 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Печатные СМИ уходят в интернет» [Челпанова, 304], мы взяли для
нашего исследования информацию об изменениях традиционных средств массовой
информации под воздействием новых информационных технологий,Интернет и
мобильная связь принципиальным образом преобразовали виды и типы журналистики,
характер взаимодействия между коммуникатором и реципиентом,В статье показано,
как мобильные устройства используются для передачи структурированной информации
аудитории.
Научная новизна данной
работы заключается в том, что российский рынок мобильных приложений еще
достаточно молодой, и поэтому мало
исследован,
Объектом исследования
является мобильная журналистика как «новые медиа» в России.
Предметом исследования
являются особенности и принцип работы мобильной журналистики России на примере
мобильного приложения для смартфона Meduza.
Цель работы:
проанализировать мобильную журналистику в России на примере мобильного
приложения для смартфона Meduza.,
как аспекта интернет — СМИ.
Реализация
поставленной цели предполагает решение ряда задач, в том числе:
-дать
определение понятия «новые медиа»;
-выявить
основные каналы дистрибуции контента «новых медиа»;
—
классифицировать новостные мобильные приложения
-провести
анализ функционирования мобильного
приложения Meduza.
Источниковая
база данной
работы довольно узка,Именно поэтому возникает необходимость систематизации
знаний о мобильных приложениях в сфере СМИ,При этом особенно важно уделить внимание
адаптации мирового опыта и тенденций к специфике российского рынка, чтобы
подобная деятельность имела реальную практическую направленность и содержала
конкретизированные рекомендации, которые могли бы быть использованы российскими
СМИ в своей работе.
Однако в
своей работе мы использовали статистические данные о цитируемости российских СМИ от «Медиалогии» за август 2018 года
[Рейтинг: 5], рейтинг популярности
российских СМИ от ExLibris
[Рейтинг: 4] для выбора списка мобильных приложений для нашего исследования, а
также в качестве источника мы взяли платформу для Android — Google Play [Google Play: 3], для получения
полной информации о мобильных версиях СМИ,А также, для выбора приложения для анализа в нашей работе, мы использовали
данные сайта «Медиалогии» — Топ 30-самых цитируемых интернет-ресурсов за август
2018 года [Топ — 30: 6].
А том числе, в качестве интернет-источника мы взяли
для своей работы интервью издателя Meduza Ильи Красильщика [Интервью: 2] в котором, он
отвечает на актуальные вопросы оп мобильном приложении.
Работа
включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение,
библиографический список.
Глава
I,МОБИЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК
ЧАСТЬ «НОВЫХ МЕДИА»,БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
§1,Определение понятия «новые медиа»
За последние 25 лет наблюдалась стремительная трансформация медиа из-за
появления компьютеров и интернета,Однако,
это не характеризует новые медиа, потому что спустя какое-то время онлайн — издания
и цифровое телевидение стали считаться традиционными,Обычные — традиционные
медиа стали дополняться новыми технологиями,
«Структурные
изменения, происходящие в последние десятилетия в СМИ и медиаиндустрии,
основываются на изменениях в технологической сфере,Речь идет прежде всего о
переводе содержания во всех его формах — текстовой, графической, звуковой — в
цифровую форму,Цифровизация содержания (от англ»