Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10291. "Диплом Органы исполнительной власти субъектов РФ

Учебная работа № 10291. «Диплом Органы исполнительной власти субъектов РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10291. «Диплом Органы исполнительной власти субъектов РФ

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы института исполнительной власти субъектов
Российской Федерации 6
§1.1. Общие принципы и основания деятельности органов исполнительной власти
субъектов РФ 6
§ 1.2. Организация системы органов исполнительной власти в субъектах
Российской Федерации 11
Глава 2. Институт исполнительной власти в субъектах Российской
Федерации 27
§ 2.1. Конституционно-правовое регулирование организации и функционирования
системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации 27
§ 2.2. Проблемы и перспективы реформирования исполнительной власти
субъектов Российской Федерации 35
§ 2.3. Конституционно-правовое обеспечение повышения эффективности
деятельности органов исполнительной власти в Российской Федерации на
современном этапе 53
Заключение 65
Список использованной литературы 69
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10291.  "Диплом Органы исполнительной власти субъектов РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

N 314.1,В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.2,Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, — постановлением Правительства Российской Федерации.2,Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов) — это:

 — правительства
республик и других субъектов Федерации;

 — администрации
краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных
округов.

2.
Органы исполнительной власти субъектов РФ

Конституция
РФ, исходя из принципа федерального устройства России, определила основные
подходы к организации органов исполнительной власти в субъектах Федерации.
Согласно ч,2 ст,11 и ч,1 ст,77 Конституции субъекты Федерации
самостоятельно устанавливают систему органов государственной власти в
соответствии с основами конституционного строя и общими началами, закрепленными
в Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов субъектов Российской
Федерации»,К числу общих принципов, сформулированных в этом законе
относятся:

·  
государственная
и территориальная целостность РФ;

·  
верховенство
Конституции РФ и федеральных законов на всей ее территории;

·  
единство
системы государственной власти;

·  
разделение
государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях
обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех
полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти
либо должностного лица;

·  
разграничение
предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и ее
субъектов;

·  
самостоятельное
осуществление органами государственной власти субъектов РФ принадлежащих им
полномочий;

·  
самостоятельное
осуществление своих полномочий органами местного самоуправления,

Конституция РФ и Закон
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» закрепляют
основополагающие начала построения систем, государственной власти субъектов
Федерации, гарантируя их определенное единообразие,Однако они позволяют
учитывать специфику субъектов Федерации и тем самым сочетать единство и
разнообразие в организации их законодательных и исполнительных органов.

Полномочия субъектов
Федерации по организации собственной системы органов исполнительной власти
конкретизируются в их конституциях и уставах,Содержание этих полномочий
составляют:

·  
право
разрабатывать и принимать соответствующие акты, являющиеся правовой основой
системы органов исполнительной власти субъектов Федерации;

·  
право
самостоятельно избирать организационно-правовые формы органов исполнительной
власти, устанавливать их структуру, распределять функцию и компетенцию между
различными видами органов;

·  
право
проводить мероприятия по образованию органов исполнительной власти (выборы,
формирование, назначение и т.п.);

·  
право
осуществлять политико-правовое, организационное и ресурсное обеспечение
деятельности такой системы органов исполнительной власти,

Принцип единства исполнительной власти в РФ не исключает разнообразия в устройстве органов исполнительной власти в субъектах Федерации,Это разнообразие обусловлено не только историческими, национальными, культурными и иными традициями, но и, прежде всего, конституционно-правовыми различиями в положении таких субъектов.

В
организации исполнительной власти республик — субъектов Федерации отражаются
специфические черты их конституционного положения и особенностей развития.
Основными элементами их системы на уровне органов общей компетенции являются,
чаще всего, единоличный орган — глава исполнительной власти (Президент, Председатель
правительства, глава республики) и коллегиальный орган — Правительство,На
уровне органов государственной администрации специальной компетенции
(отраслевых и межотраслевых) наиболее распространенными
организационно-правовыми формами являются министерство, государственные
комитеты, комитеты, главные управления.

Наиболее
типичными моделями, характеризующими организацию исполнительной власти в
республиках — субъектах Федерации являются:

Система
органов исполнительной власти возглавляется Президентом, который одновременно
является главой исполнительной власти и председателем Правительства (Республика
Бурятия и Республика Тыва)»