Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10284. "Курсовая Понятие, признаки и социальная природа государства

Учебная работа № 10284. «Курсовая Понятие, признаки и социальная природа государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10284. «Курсовая Понятие, признаки и социальная природа государства

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВА 5
1.1.Понятие государства и его суверенитет 5
1.2.Государственный суверенитет как атрибут государства 8
1.3.Социальная природа государства 13
Глава 2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА 16
2.1. Территория как признак государства 16
2.2. Население как признак государства 20
2.3. Публичная власть как признак государства 22
2.4. Дополнительные признаки государства 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10284.  "Курсовая Понятие, признаки и социальная природа государства
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

А., Малько А.В.,
Матузов Н.И,и др,В книгах перечисленных авторов анализируется понятие и сущность
государства через изучение присущих ему признаков (отличий от других
образований).

Правовая основа работы – Конституция Российской Федерации, 1993 г.

Структура данной
работы – состоит из введения, 2- х глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа изложена на 32 страницах.

1.
Возникновение государства

1.1.
Предпосылки возникновения государства

Проблема возникновения
государства остается в науке дискуссионной,Во-первых, в основе этой сложнейшей
проблемы лежат различные идейные, философские воззрения и течения (например,
есть мнение, согласно которому государство существовало вечно, для его
сторонников проблемы возникновения государства вообще нет),Во-вторых,
историческая и этнографическая науки дают все новые знания о причинах
происхождения государства.[1]

Современная
материалистическая наука связывает процесс возникновения государства главным
образом с развитием производства, с переходом от присваивающей к производящей
экономике,В результате эволюционного развития человек для удовлетворения своих
потребностей постепенно перешел от присвоения готовых животных и растительных
форм к подлинно трудовой деятельности, направленной на преобразование природы и
производство орудий труда, пищи и др,Именно переход к производящей экономике
послужил толчком к трем крупным разделениям общественного труда — отделению
скотоводства от земледелия, отделению ремесла и обособлению слоя людей, занятых
в сфере обмена — торговли (купцов).[2]

Такие крупные события в
общественной жизни имели столь же крупные многочисленные последствия,В
изменившихся условиях возросла роль мужского труда, который стал явно
приоритетным по сравнению с женским домашним,В связи с этим матриархальный род
уступил место патриархальному, где родство уже ведется по отцовской, а не по
материнской линии,Но еще более важным было, пожалуй, то, что родовая община
постепенно начинает дробиться на патриархальные семьи (земледельцев,
скотоводов, ремесленников), интересы которых уже не полностью совпадают с
интересами рода,С возникновением семьи началось разложение родовой общины.
Наконец, наступил черед неизбежной при разделении труда специализации, повышения
его производительности,Прибавочный продукт как следствие роста
производительности труда обусловил появление экономической возможности для
товарообмена и присвоения результатов чужого труда, возникновения частной
собственности, социального расслоения первобытного общества, образования классов,
зарождения государства.

И все же причины зарождения
государства коренятся не только в материальном производстве, но и в
воспроизводстве самого человека,В частности, запрещение инцеста
(кровосмешения) не только способствовало выживанию и укреплению рода
человеческого, но и оказало многоплановое воздействие на развитие общества,
структуру его внутренних и внешних отношений, культуру,Ведь понять, что
кровосмешение ведет к вырождению, ставит род на грань гибели — половина дела.
Куда сложнее было искоренить его, для чего потребовались суровые меры
пресечения неизбежно встречавшихся сначала отступлений от табу, еще недавно не
существовавшего,Поэтому есть основания полагать, что родовые органы,
поддерживающие запрещение инцеста и насильственное его пресечение внутри рода,
развитие связей с другими родами в целях взаимообмена женщинами, были
древнейшими элементами нарождающейся государственности.[3]

Родовая организация общества
трансформировалась в государство эволюционно, сохраняя историческую
преемственность, проходя переходные стадии»