Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10204. "Курсовая Права человека и правовой статус личности

Учебная работа № 10204. «Курсовая Права человека и правовой статус личности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10204. «Курсовая Права человека и правовой статус личности

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика института прав и свобод человека 5
1.1. Понятие и принципы конституционно-правового статуса личности 5
1.2. Виды правового статуса личности 7
1.3. Гражданство как составляющая правового статуса личности 9
2. Структура и содержание конституционно-правового статуса личности 13
2.1. Понятие прав и свобод, содержание конституционных прав и свобод 13
2.2. Конституционные обязанности человека и гражданина 19
2.3. Конституционные гарантии и ограничения прав и свобод 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Международный Пакт от 16.12.1966 «»О гражданских и политических правах»» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 12, 1994.
2. Конституция РФ. 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ»»О военном положении»» // СПС Гарант.
4. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «»О чрезвычайном положении»» // СПС Гарант.
5. Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ «»О гражданстве Российской Федерации»» // СПС КонсультантПлюс.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 октября 2003 г. N 15-П // СЗ РФ. 2003. N 44. Ст. 4358.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 октября 1995 г. N 11-П «»По делу о проверке конституционности статьи 124 Закона РСФСР от 20 ноября 1990 года «»О государственных пенсиях в РСФСР»» в связи с жалобами граждан Г.Г. Ардерихина, Н.Г. Попкова, Г.А. Бобырева, Н.В. Коцюбки»» // СЗ РФ. 1995. N 43. Ст. 4110.
8. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2015. 272 с.
9. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015. 304 с.
10. Гармаш А., Суслова И. Ограничения общегражданских прав осужденных // ЭЖ-Юрист. 2012. N 28. С. 15.
11. Гармаш А. Права и свободы в условиях военного положения // ЭЖ-Юрист. 2012. N 43. С. 14.
12. Дмитриев Ю.А., Моисеева Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону «»О гражданстве Российской Федерации»» (постатейный). М.: Деловой двор, 2014. 240 с.
13. Евстифеев Д.М. Метод конституционно-правового регулирования общественных отношений // Российский юридический журнал. 2015. N 1. С. 15 — 25.
14. Жилин Г.А. Правовой статус личности в конституционном измерении // Закон. 2013. N 12. С. 53 — 63.
15. Кельбя И.И. Правовой институт гражданства Российской Федерации // Миграционное право. 2012. N 1. С. 11 — 13.
16. Клюканова Л.Г. Эколого-правовой статус личности в нормах Конституции Российской Федерации // Экологическое право. 2014. N 2. С. 3 — 7.
17. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 5-е изд. М.: Проспект, 2012. 569 с.
18. Конституционное право Российской Федерации: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «»Юриспруденция»» (квалификация «»бакалавр»») / И.А. Алжеев, И.Б. Власенко, Е.Ю. Догадайло и др.; отв. ред. С.И. Носов. М.: Статут, 2014. 391 с.
19. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, А.Н. Головистикова, Л.Ю. Грудцына и др.; рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. 2-е изд., изм. и доп. М.: Статут, 2013. 688 с.
20. Малько А.В., Нырков В.В., Шундиков К.В. Теория государства и права. Элементарный курс. Учебное пособие // М.: КноРус, 2012.
21. Права человека: Учебник для вузов / Под ред. Е.А. Лукашевой. М., 2012.
22. Шелудякова Т.В. Статус молодежи как составная часть статуса личности // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 9. С. 22 — 25.
23. Юсуфов А.Х. Ограничения личных прав человека (гражданина) при чрезвычайном положении в Республике Таджикистан и России: сравнительный анализ // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 6. С. 25 — 28.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10204.  "Курсовая Права человека и правовой статус личности
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

97 Конституции
Российской Федерации) и, следовательно, не являются государственными служащими.

Представляется,
что такое решение вопроса с депутатами следует отнести к особому случаю,Что
касается других лиц, занимающих должности категории «А», то они являются
государственными служащими, и их статус должен быть урегулирован с учетом
особенностей их должностного положения.

Перечень
государственных должностей и государственных должностей государственной службы
дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской федерации
и, являющимся его,частью, Реестре государственных должностей государственной
службы Российской Федерации,К последнему прилагаются перечень специализаций
государственных должностей государственной службы и квалификационные требования
к лицам, их замещающим.

К
негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
государственных органов в целях технического обеспечения их
деятельности.

В Законе об основах
государственной службы имеется неопределенность относительно того, в каких
органах учреждаются государственные службы,В нем сказано — «в федеральных
органах государственной власти, органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в
соответствии с Конституцией Российской Федерации»,Во-первых, не все
государственные органы являются органами исполнительной власти; во-вторых,
необходимо уточнить, какие государственные органы подразумеваются под «иными».
Несомненно, что ими являются территориальные органы, создаваемые федеральными
органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий (п,1 ст,78
Конституции РФ),Кроме того, Конституцией Российской Федерации обозначена
Администрация Президента Российской Федерации,При всех различиях во взглядах
на ее организационно-правовую природу, здесь учреждаются государственные
должности, не входящие в категорию «А»,Хотя Конституция Российской Федерации в
прямой форме не предусматривает образование Центральной избирательной комиссии
Российской федерации, в ее структуре также имеются государственные должности.

Закон
Российской Федерации об основах государственной службы умалчивает об «иных
государственных органах» субъектов Российской Федерации, имеющих законные
основания для образования их и учреждения в них государственных должностей.[5]

Таким
образом по букве и смыслу Закона об основах государственной службы
государственную службу осуществляет юридически ограниченный круг лиц:
только те лица, которые замещают государственные должности государственной
службы.

За этот круг выведены лица,
реально концентрирующие в своих руках власть, определенную компетенцией
соответствующих органе («элита власти»), и лица, выполняющие
вспомогательно-технические функции,Это означает также, что деятельность
служащих в соответствии с занимаемыми должностями на государственных
предприятиях, государственных учреждениях и организациях данный закон не
рассматривает как государственную службу (см,подробнее § 2)

Однако Закон об основах
государственной службы не является актом, содержащим универсальную трактовку
понятия государственной службы исключающим иные аспекты раскрытия этого
понятия,Например, Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года «О
воинской обязанности и военной службе» военная служба определяется «как особый
вид государственной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других
войсках, органах внешней разведки федеральных органах государственной
безопасности»,Для такого понимания государственной службы имеются объективные
предпосылки, заключающиеся прежде всего в целях, характере задач и статусе
военнослужащих, призванных их выполнять.

Деление государственной службы
на виды обусловлено федеративным устройством Российской Федерации, принципом
разделения властей, особенностями отраслей и сфер государственной деятельности.[6]

В соответствии с принципом
федерализма различаются:

а) Федеральная государственная
служба, находящаяся в ведении Российской Федерации (п»