Учебная работа № 10194. «Курсовая Основные начала трудового законодательства, цели, задачи и принципы
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и цели трудового законодательства 5
2. Задачи трудового законодательства 11
3. Принципы трудового законодательства 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. Конвенция N 105 Международной организации труда «»Об упразднении принудительного труда»» [рус., англ.] (Заключена в г. Женеве 25.06.1957) // СПС Гарант.
2. Конвенция N 29 Международной организации труда «»Относительно принудительного или обязательного труда»» (принята в г. Женеве 28.06.1930 на 14-ой сессии Генеральной конференции МОТ) // СПС Гарант.
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС Гарант.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // СПС Гарант.
5. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «»О занятости населения в Российской Федерации»» // Российская газета, N 84, 06.05.1996.
6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 298 «»Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Содействие занятости населения»» // СПС Гарант.
7. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> // СПС Гарант.
8. Определение Конституционного Суда РФ от 25.01.2007 N 131-О-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Грудининой Ирины Николаевны на нарушение ее конституционных прав частью четвертой статьи 127 Трудового кодекса Российской Федерации»» // СПС Гарант.
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 декабря 1999 г. N 19-П по делу о проверке конституционности положений пункта 3 статьи 20 Федерального закона «»О высшем и послевузовском профессиональном образовании»» в связи с жалобами граждан В.П. Малкова и Ю.А. Антропова, а также запросом Вахитовского районного суда города Казани // Вестн. Конституционного Суда РФ. 2000. N 1.
10. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «»О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»» // СПС Гарант.
11. Бугров Л.Ю. Трудовой договор в России и за рубежом: Моногр. Пермь, 2013. С. 199 — 202.
12. Васильев В.А. О роли трудового законодательства в повышении производительности труда // Российская юстиция. 2014. N 4. С. 60 — 63.
13. Головина С.Ю. Конституционные принципы и права в сфере труда и их конкретизация в трудовом законодательстве России // Российский юридический журнал. 2015. N 1. С. 132 — 145.
14. Государство и бизнес в системе правовых координат: монография / В.Р. Авхадеев, С.Б. Бальхаева, Ю.В. Боброва и др.; отв. ред. А.В. Габов. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2014. 320 с.
15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.Ю. Головина, А.В. Гребенщиков, Т.В. Иванкина и др.; под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова. 3-е изд., пересмотр. М.: НОРМА; ИНФРА-М, 2015. 848 с.
16. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, Е.Б. Хохлова. М., 2005.
17. Костян И., Пискарев И., Шеломов Б. Защита трудовых прав работников // Человек и труд. 2003. N 8. С. 43 — 44.
18. Лукашева Е.А. Социальное государство: модернизация и параметры развития // Труды института государства и права РАН. М., 2010. N 3. С. 6.
19. Лютов Н.Л. Эффективность норм международного трудового права: Моногр. М., 2014. С. 176 — 178.
20. Международная организация труда: конвенции, документы, материалы: Справ. пособие. М., 2007. С. 536 — 537.
21. Приженникова А.Н. Трудовая юстиция в России // Юридические исследования. 2013. N 11. С. 45 — 46.
22. Пятый Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 24 — 25 октября 2014 г.): избранные материалы / Г.В. Абшилава, В.В. Акинфиева, А.Б. Афанасьев и др.; отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова. М.: Статут, 2015. 400 с.
23. Сойфер В.Г. Производственная функция трудового права// Кадровик. 2011. N 4. С. 36 — 37.
24. Трофимова Г.А. Право на труд в нормах Трудового кодекса РФ: ограниченные гарантии // Российский юридический журнал. 2014. N 1. С. 147 — 155.
25. Трудовое право России / И.Г. Выговская, С.В. Колобова, О.С. Королькова и др.; под общ. ред. М.В. Преснякова, С.Е. Чаннова. Саратов: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2014. 288 с.
26. Филипцова Н.А. Правовая природа коллективного договора // Современное право. 2015. N 2. С. 64 — 70.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
статистической информационной базы для максимального отражения общественных и
социально-экономических явлений на основе развития системы статистических
показателей, методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности.
Крайне актуальными для второго этапа
являются разработка методологии и организации получения информации о теневой
экономике, осуществление взаимосвязи показателей макро- и микроуровней,
разработка системы показателей, комплексно характеризующих экономику
переходного периода, рыночные отношения, дальнейшее совершенствование
организации статистического наблюдения, в том числе регистрового метода, классификаций,
расширение сети мониторингов,Достаточно остро стоит проблема повышения
оперативности сбора и обработки информации.
В соответствии с требованиями развития рыночной экономики
встала задача компьютеризации статистики, являющаяся составной частью программы
информатизации России, предусматривающей
решение ряда задач по программной и технической совместимости различных
автоматизированных систем на федеральном и региональном уровнях,Предстоит создать информационно-телекоммуникационную статистику (ИТСС) на базе информационно-вычислительной сети, в основе которой лежит создание локальных
вычислительных сетей
(ЛВС), позволяющих перейти к новым информационным возможностям компьютеризации
статистики.
Успешному решению стоящих перед статистикой задач по информационному
обеспечению общества и органов управления будет
способствовать принятие Закона о статистической деятельности, который послужит правовой основой работы
органов государственной статистики.
Организация государственной статистики в
России.
В основу
организации статистической работы в России положены следующие
принципы:
1)
централизованное руководство статистикой;
2)
единые организационное строение и методология;
3) неразрывная связь статистических органов с органами государственного управления.
В соответствии с Положением
о Государственном комитете РФ по статистике,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 9 июля
1994 г., определено создание Государственного
комитета Российской Федерации по статистике (Госкомстат
России), который является федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим руководство российской статистикой.
В соответствии с государственным
устройством и административно-территориальными образованиями Российской федерации
создана единая система государственной статистики, которая проводит работу по
единым плану и методологии,Методология статистических показателей, формы,
методы сбора и обработки статистических данных,
устанавливаемые, Госкомстатом России, являются
официальными статистическими стандартами Российской Федерации.
Система государственной статистики находится в
ведении Правительства РФ и ему подотчетна, что обеспечивает неразрывную связь с органами государственного управления,
Система государственной статистики в России
имеет иерархическую структуру, включающую федеральный,
республиканский, краевой, областной, окружной, городской и районный уровни.
Низовыми органами государственной статистики являются городские и районные управления государственной статистики,В областях, краях и республиках, а также в Москве и Санкт-Петербурге имеются статистические комитеты по Статистике,Руководящим
организационным и методологическим центром является Госкомстат РФ,Он
осуществляет государственное управление всей
находящейся в его ведении единой системой статистических органов, делом
статистики, учета и отчетности во всех отраслях народного хозяйства, созданием
и функционированием статистической информационной системы на основе единой научной
методологии,При Председателе Госкомстата России действует Совет руководителей
органов государственной статистики,
созданный для координации деятельности региональных органов государственной статистики.
Требования,
предъявляемые к собираемым данным, формы, виды и способы статистического
наблюдения.
Статистическое
наблюдение – это массовое, планомерное, научно организованное наблюдение за
явлениями социальной и экономической жизни, которое заключается в регистрации
отобранных признаков у каждой единицы совокупности.
Статистическое
наблюдение может проводиться органами государственной статистики,
научно-исследовательскими институтами, экономическими службами банков, бирж,
фирм,
Процесс проведения
статистического наблюдения включает следующие этапы:
·
Подготовка
наблюдения;
·
Проведение
массового сбора данных;
·
Подготовка
данных к автоматизированной обработке;
·
Разработка
предложений по совершенствованию статистического наблюдения.
Любое статистическое
наблюдение требует тщательной, продуманной подготовки,От нее во многом будут
зависеть надежность и достоверность информации, своевременность ее получения.
Подготовка
статистического наблюдения – процесс, включающий разные виды работ,Сначала
необходимо решить методологические вопросы, важнейшими из которых являются
определение цели и объекта наблюдения, состава признаков, подлежащих
регистрации; разработка документов для сбора данных; выбор отчетной единицы и
единицы, относительно которой будет проводиться наблюдение, а также методов и
средств получения данных.
Кроме
методологических необходимо решить проблемы организационного характера,
например, определить состав служб, проводящих наблюдение; подобрать и
подготовить кадры для проведения наблюдения; составить календарный план работ
по подготовке, проведению и обработке материалов наблюдения; провести
тиражирование документов для сбора данных.
Проведение
массового сбора данных включает работы, связанные непосредственно с заполнением
статистических формуляров,Он начинается с рассылки переписных листов, анкет,
бланков, форм статистической отчетности и заканчивается их сдачей после
заполнения в органы, проводящие наблюдение.
Собранные данные
на этапе их подготовки к автоматизированной обработке подвергаются
арифметическому и логическому контролю,Оба эти контроля основываются на знании
взаимосвязей между показателями и качественными признаками.
На
заключительном этапе проведения наблюдения анализируются причины, которые
привели к неверному заполнению статистических бланков, и разрабатываются
предложения по совершенствованию наблюдения,Это очень важно для организации
будущих обследований.
Получение
сведений в ходе статистического наблюдения требует немалых затрат финансовых и
трудовых ресурсов, а также времени.
При подготовке
наблюдения кроме цели следует точно определить, что именно подлежит
обследованию, т.е»