Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10147. "Контрольная Субъекты и объекты правового регулирования рынка ценных бумаг

Учебная работа № 10147. «Контрольная Субъекты и объекты правового регулирования рынка ценных бумаг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10147. «Контрольная Субъекты и объекты правового регулирования рынка ценных бумаг

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Субъекты правового регулирования рынка ценных бумаг……………4
Объекты правового регулирования рынка ценных бумаг…………….7
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «»Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 12.07.1999, N 28, ст. 3493
3. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «»Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»» // «»Собрание законодательства РФ»», 01.03.1999, N 9, ст. 1096
4. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О рынке ценных бумаг»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // «»Российская газета»», N 79, 25.04.1996.
5. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «»Об акционерных обществах»» // «»Собрание законодательства РФ»», 01.01.1996, N 1, ст. 1.
6. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // «»Собрание законодательства РФ»», 15.07.2002, N 28, ст. 2790.
7. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 (ред. от 24.10.2015) «»Вопросы Федеральной антимонопольной службы»» // «»Собрание законодательства РФ»», 12.04.2004, N 15, ст. 1482.
8. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 25.12.2015) «»Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) // «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2004, N 31, ст. 3259.
9. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 (ред. от 10.09.2015) «»Вопросы Министерства финансов Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 12.04.2004, N 15, ст. 1478
10. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 25.12.2015) «»О Министерстве финансов Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
11. Постановление ФКЦБ РФ от 16.10.1997 N 36 «»Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, установлении порядка введения его в действие и области применения»» // «»Экономика и жизнь»», N 50, 1997
12. Указ Президента РФ от 25.07.2013 N 645 «»Об упразднении Федеральной службы по финансовым рынкам, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 29.07.2013, N 30 (часть II), ст. 4086
13. Инструкция Банка России от 13.09.2015 N 168-И «»О порядке лицензирования Банком России профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и порядке ведения реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг»» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40055) // «»Вестник Банка России»», N 116, 17.12.2015
14. Указание Банка России от 18.04.2014 N 3234-У (ред. от 18.01.2016) «»О единых требованиях к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении отдельных сделок за счет клиентов»» (вместе с «»Порядком расчета показателей»», «»Порядком расчета размера начальной маржи, скорректированного с учетом поручений клиента»») (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32792) //»»Вестник Банка России»», N 62, 01.07.2014.
15. Андрианова Л.Н. Лицензирование профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг //Финансы и учет. 2012. — № 1 (14). — С. 41-46.
16. Бродунов А.Н.. Рынок ценных бумаг Учебный курс. МИЭМП,2010. — 264 с.
17. Звягинцева Н.А. Реформирование системы государственного рынка ценных бумаг: путь к мегарегулятору // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2013. — № 5. — С. 27-34.
18. Люц Е.В. Этический кодекс как инструмент регулирования деятельности доверительных управляющих на рынке ценных бумаг // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. — № 57. — С. 86-91.
19. Чудаков И.И. Фондовая биржа как институт регулирования ценных бумаг //Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. — № 11-2. — С. 97-100.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10147.  "Контрольная Субъекты и объекты правового регулирования рынка ценных бумаг
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

В качестве основного аспекта исследования
выступает нормативно-правовая основа государственного регулирования
профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг

1,Содержание
государственного регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных
бумаг

Объективная
необходимость государственного регулирования рыночной экономики вытекает из
положений о несостоятельности рынка, в частности, в вопросах обеспечения
условий для стабильного и устойчивого развития экономики страны в целом, защиты
частной собственности, перераспределения доходов, получаемых в виде налогов,
для решения социально-экономических проблем и задач обеспечения безопасности
государства,В условиях рыночной экономики государство берет на себя
обязательство укреплять механизмы рынка, решать проблемы, с которыми рынок не
справляется: стимулирование экономического роста; обеспечение контроля над
инфляцией; осуществление социально-экономической политики[1],Новая экономическая реальность
предъявляет ряд серьезных требований к формированию новых подходов
государственной политики в социально-экономической сфере,Все преобразования
последних 15 лет актуализируют и объективно обуславливают высокий уровень
государственного управления в обществе в целом и менеджмента в сфере бизнеса в
частности[2].
Принимая во внимание данное положение, государственное регулирование рынка
ценных бумаг как нового (восстанавливающегося) сегмента экономических отношений
представляется более чем важным.

Учитывая необходимость
государственного регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных
бумаг, стоит отметить, что в настоящее время происходит постоянное увеличение
разрыва между потребностями современного рынка и существующим общим уровнем
результативности функционирования системы органов исполнительной власти в
целом, в том числе и в сфере рынка ценных бумаг,Президент Российской Федерации
в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации отмечает,
что сегодня колоссальные возможности страны блокируются громоздким,
неповоротливым, неэффективным государственным аппаратом[3],В связи с этим назрела
насущная потребность проведения широкомасштабной административной реформы,
направленной на решение следующих задач.

Во-первых, необходимо
модернизировать систему исполнительной власти в
целом,  Структура исполнительной власти должна быть
логично и рационально устроена, а госаппарат — должен стать работающим
инструментом реализации экономической политики.

Во-вторых, нужна эффективная
и четкая технология разработки, принятия и исполнения решений,Ныне действующий
порядок ориентирован не столько на содержание, сколько — на форму.

В-третьих, нужно, наконец,
провести анализ ныне реализуемых государственных функций, исключить излишние,
дублирующие функции и сохранить только необходимые[4].

 Решение поставленных задач
позволит повысить эффективность функционирования системы государственного
регулирования экономических отношений и, как следствие, станет основой развития
рыночных механизмов во всех отраслях национальной экономики.

Государственное
регулирование является элементом общей системы регулирования профессиональной
деятельности на рынке ценных бумаг,Система регулирования профессиональной
деятельности представляет собой совокупность элементов внешнего и внутреннего
регулирования,Внутреннее регулирование – это подчиненность деятельности
организации ее собственным нормативным документам: уставу, правилам внутреннего
контроля, иным внутренним документам,Внешнее регулирование – это подчиненность
деятельности организации нормативным актам государства, правилам
саморегулируемых организаций, международным соглашениям,В свою очередь, внешнее
регулирование деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг можно
разделить на  государственное регулирование, саморегулирование и общественное
регулирование[5].

В постоянно формирующейся и
совершенствующейся модели российского рынка ценных бумаг важную роль играет
государственное регулирование профессиональной деятельности на рынке ценных
бумаг,Государственное регулирование представляет собой систему мер,
осуществляемых уполномоченным государственным органом по рынку ценных бумаг и
направленных на стабилизацию отношений, “уравновешивание” баланса интересов
участников и обеспечение устойчивого развития рынка ценных бумаг,

К основным целям
государственного регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных
бумаг можно отнести:

§ создание нормальных условий функционирования рынка ценных
бумаг, обеспечение устойчивого применения рыночных механизмов;

§ создание, обеспечение функционирования и совершенствование 
развитой инфраструктуры рынка ценных бумаг;

§ защита прав и интересов инвесторов и иных участников
рынка ценных бумаг, предотвращение нарушений со стороны профессиональных
участников рынка;

§ обеспечение развития профессиональной деятельности на рынке
ценных бумаг.

Содержанием государственного
регулирования профессиональной деятельности являются формы и методы, с помощью
которых решаются поставленные перед регулирующим органом задачи.

Государственное регулирование
профессиональной деятельности осуществляется в различных формах»