Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10138. "Контрольная Потребительское право, задачи 5,7

Учебная работа № 10138. «Контрольная Потребительское право, задачи 5,7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10138. «Контрольная Потребительское право, задачи 5,7

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«5. Петров приобрел автомобиль марки «Рено». В первую же неделю эксплуатации у автомобиля перестал включаться указатель правого поворота (лампы исправны) и появилась течь масла.
Возможен ли обмен данного автомобиля на новый в связи с наличием в нем недостатков?
7. Елизаров, купив в магазине упаковку пельменей, в тот же день употребил их в пищу. На следующий день у Елизарова было диагностировано острое пищевое отравление, в связи с чем период нетрудоспособности составил 7 дней. При анализе состава употребленных в пищу продуктов пострадавший обнаружил, что пельмени реализовывались в торговой сети с просроченным сроком годности, о чем покупателей не информировали.
Какие права имеет Елизаров в данной ситуации?
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // «»Собрание законодательства РФ»», 29.01.1996, N 5, ст. 410
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «»О защите прав потребителей»» // «»Собрание законодательства РФ»», 15.01.1996, N 3, ст. 140
3. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «»Об утверждении перечня технически сложных товаров»» // «»Собрание законодательства РФ»», 14.11.2011, N 46, ст. 6539
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) «»Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 26.01.1998, N 4, ст. 482.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «»О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»» //»»Бюллетень Верховного Суда РФ»», N 9, сентябрь, 2012
6. Дворецкий В.Р. Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации «»О защите прав потребителей»». — Система ГАРАНТ, 2011 г.
7. Кратенко М.В. Защита прав потребителей услуг. Справочник. — «»Проспект»», 2011 г. — 73 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10138.  "Контрольная Потребительское право, задачи 5,7
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    / 3 000 ед,= 3,3 ден,ед.Задача 2
    Что такое тип рынка? Назовите основные типы рынка,Под типом рынка понимают модель рынка, некую научную абстракцию, на
    основе которой пытаются объяснить функционирование данного типа рынка,А
    именно пытаются объяснить, как на данном типе рынка определятся объем
    производства и цена производимого товара,Различают 4 типа рынков.1,СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Равным доступом ко всем видам информации
    2,МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Несколько ограниченным доступом к информации3,ОЛИГОПОЛИЯ (ДУОПОЛИЯ) ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью (или однородностью) продукции 4) Несколько ограниченным доступом к информации
    4,МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Одной фирмой 2) Уникальностью продукции 3) Практически не преодолимыми барьерами на вход 4) Несколько ограниченным доступом к информацииЗадача 3 Объясните, почему предельный доход от любого проданного количества
    товара меньше, чем цена, по которой это количество может быть продано
    монополистом,Кривая спроса на монополистическом рынке представляет собой нисходящую
    кривую,Это значит, чтобы продать дополнительную единицу товара монополист
    должен снижать цену,Важное значение имеет то, что цена снижается сразу на
    все продаваемые единицы продукта,Именно поэтому предельный доход меньше
    цены товара,Приведу пример»