Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10101. "Диплом Содействие граждан оперативным подразделениям ОВД

Учебная работа № 10101. «Диплом Содействие граждан оперативным подразделениям ОВД

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10101. «Диплом Содействие граждан оперативным подразделениям ОВД

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Осуществление содействия граждан оперативным подразделениям ОВД 6
1.1. История развития содействия граждан оперативным подразделениям ОВД 6
1.2. Правовое обеспечение содействия граждан оперативным подразделениям ОВД 15
1.3. Проблема социальной и правовой защиты граждан, содействующих оперативным подразделениям ОВД 22
1.4. Оперативно-розыскные ситуации, предшествующие содействию граждан оперативным подразделениям ОВД 29
Глава 2. Теоретические основы осуществления содействия граждан оперативным подразделениям ОВД 38
2.1 Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности 38
2.2 Гласное и конфиденциальное содействие граждан оперативным подразделениям ОВД 48
2.3. Пути оптимизации содействия граждан оперативным подразделениям ОВД 63
Заключение 67
Список источников и использованной литературы 69
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10101.  "Диплом Содействие граждан оперативным подразделениям ОВД
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

Однако в силу ряда объективных и
субъективных причин перестройка деятельности дежурной службы была проведена
формально[1],

В соответствии с постановлением
Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1956 года численность органов внутренних
дел была значительно сокращена, что в свою очередь отрицательно сказалось как
на состоянии дел по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью в
Российской Федерации, так и на развитии дежурной службы ОВД,

В 80-е годы дежурные части ОВД
получили дальнейшее развитие: улучшилось их оргштатное и
материально-техническое обеспечение, правовое регулирование.

Пройдя нелегкий путь становления и
развития, к началу 90-х годов дежурные части ОВД стали занимать важное место в
структуре аппарата управления органами внутренних дел,

В настоящее время деятельность
дежурных частей ОВД, направленная на выполнение общих задач милиции, получила
нормативное закрепление в Наставлении по организации деятельности дежурных
частей системы органов внутренних дел, утверждённом приказом МВД России № 174дсп
от 26.02.2002г,в соответствии с которым дежурная часть ОВД обеспечивает:

·
непрерывный
круглосуточный сбор, обработку и передачу информации об оперативной обстановке;

·
прием,
регистрацию поступивших в дежурную часть заявлений, сообщений о преступлениях,
административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а
также своевременное реагирование на них;

·
безотлагательную
организацию действий по обеспечению общественного порядка, ликвидацию
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и происшествий;

·
непрерывное
управление силами и средствами органа внутренних дел, немедленное принятие мер
к раскрытию преступлений по «горячим следам»;

·
организацию
разбирательства с гражданами, в том числе с задержанными и доставленными;

·
контроль, в
пределах своей компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания,
конвоирования задержанных и заключенных под стражу лиц;

·
сохранность
служебных документов, оружия, боеприпасов, специальных средств, оперативной и
криминалистической техники, средств связи и другого вверенного имущества;

·
прием и
сохранность изъятого, добровольно сданного, найденного оружия и боеприпасов, а
также предметов и вещей, принадлежность которых не установлена;

·
контроль за
состоянием охраны помещений, обороны здания органа внутренних дел и прилегающей
к нему территории, его противопожарной безопасностью и санитарным состоянием;

·
передачу в
подчиненные органы внутренних дел специальных сигналов о введении степеней
готовности и оповещение личного состава по ним[2],

1.2 Основные функции дежурных частей

Деятельность дежурной части, как
органа оперативного управления силами и средствами может быть представлена
следующими функциями:

Оперативная
информационно-аналитическая функция,Эта функция деятельности дежурной части заключается в
обязанности дежурной смены полностью владеть оперативной обстановкой на
обслуживаемой органом внутренних дел территории,Для реализации этой функции
дежурная смена обязана непрерывно собирать, обобщать, анализировать данные об
оперативной обстановке, ее изменении, докладывать о них начальнику ОВД с
предложениями о мерах реагирования[3].

Оперативно-организационная
функция,Реализация этой функции нарядом дежурной части связана с организацией
таких важных направлений деятельности как:


организация безотлагательного
реагирования на сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях;


организация
пресечения и раскрытия преступлений «по горячим следам»;

— организация непрерывного управления
силами и средствами, задействованными на обеспечение общественного порядка и
общественной безопасности, немедленное принятие мер по реагированию на
нарушения общественного порядка,

Оперативно-обеспечивающая функция,Успех
выполнения управленческих решений, вырабатываемых и доводимых до исполнителей
дежурной сменой, невозможен без обеспечения условий их выполнения.
Следовательно, процесс оперативного управления дежурной сменой, силами и
средствами горрайоргана неразрывно связан с осуществлением обеспечивающей
функции,При этом положительный эффект организационных направлений
деятельности, осуществляемых дежурной частью, может быть достигнут лишь при
условии оперативного осуществления обеспечивающей функции[4].

1.3 Организационная структура дежурных частей ОВД

Эффективность функционирования
каждого органа внутренних дел зависит от согласованности действий его подсистем
(аппаратов, служб и подразделений), соблюдения ими общих принципов и требований
всей системы.

В соответствии с типовыми штатами
дежурных частей все горрайорганы внутренних дел поделены на четыре группы,От
того, к какой из них относится ГРОВД, и зависит штатная численность его
дежурной части,В данной классификации за основу взято количество населения, проживающего
на территории обслуживания ОВД:

1) 100 тыс,чел»