Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10082. "Диплом Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан

Учебная работа № 10082. «Диплом Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10082. «Диплом Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика обращений граждан 6
1.1 Понятие и характеристика обращений граждан 6
1.2 Виды обращений граждан 11
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование: характеристика, проблемы и пути решения 21
2.1 Правовое регулирование приема обращений граждан 21
2.2 Проблемы правового регулирования законодательства о порядке обращений граждан 38
Глава 3. Порядок рассмотрения обращений граждан в Прокуратуре Российской Федерации 43
3.1 Организация приема и рассмотрения обращений граждан в Генеральной прокуратуре РФ 43
3.2 Деятельность Генеральной прокуратуры РФ по принятию и рассмотрению обращений граждан 52
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 67
Список использованной литературы

Международные правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 // Российская газета. 1995. 5 апр.
2. Международныи? пакт от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1994. № 12.
3. Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Заключена в г. Риме 04.11.1950 // Бюллетень международных договоров. 2001. № 3.
4. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (заключена в Минске 26.05.1995) // Бюллетень международных договоров. 1999. № 6.
5. Постановление Верховного Совета РСФСР от 22.11.1991 № 1920-1 «О Декларации прав и свобод человека и гражданина» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1991. № 52. Ст. 1865.
6. Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы (принята в г. Нью-Йорке 09.12.1998 Резолюцией 53/144 на 85-м пленарном заседании 53-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС «КонсультантПлюс».
Нормативно-правовые акты
7. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), «»Собрании законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
8. Федеральныи? конституционныи? закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.
9. Федеральныи? конституционныи? закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Рос¬сийской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 9. Ст. 1011.
10. «»Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 01.05.2016), «»Собрание законодательства РФ»», 29.07.2002, N 30, ст. 3012.
11. «»Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016), «»Собрание законодательства РФ»», 18.11.2002, N 46, ст. 4532.
12. «»Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации»» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 05.04.2016), «»Собрание законодательства РФ»», 09.03.2015, N 10, ст. 1391.
13. «»Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016), «»Собрание законодательства РФ»», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
14. «»Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 01.05.2016), «»Собрание законодательства РФ»», 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
15. Федеральныи? закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»», «»Собрание законодательства РФ»», 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
16. Федеральныи? закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 28.11.2015) «»О прокуратуре Российской Федерации»», «»Собрание законодательства РФ»», 20.11.1995, N 47, ст. 4472.
17. Федеральныи? закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (п. 4 ст. 33) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 22. Ст. 2031.
18. Федеральныи? закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 33 (ч. I). Ст. 3431.
19. Федеральныи? закон от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 22. Ст. 2670.
20. Федеральныи? закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 29. Ст. 2759.
21. Федеральныи? закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 48. Ст. 6252.
22. Федеральныи? закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обе¬спечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6217.
23. Федеральныи? закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспече¬нии доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 7. Ст. 776.
24. Федеральныи? закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга¬низации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание¬ законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179.
25. Федеральныи? закон от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполно-моченных по¬ защите прав предпринимателей в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 19. Ст. 2305.
26. Федеральныи? закон от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 10. Ст. 1163.
27. Федеральныи? закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3590.
28. Федеральныи? конституционныи? закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.
29. Федеральныи? закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» // Собрание законодательства РФ. 2001. № 29. Ст. 2950.
30. Федеральныи? закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.
31. Федеральныи? закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
32. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «»Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»», «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
33. Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» // Ведомости СНД и ВС РФ. 13.05.1993. № 19. Ст. 685.
34. Указ Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4571.
35. Распоряжение Правительства РФ от 16.02.2013 № 196-р «Об утверждении формы заявления об участии в Государственной программе содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» // Собрание законодательства РФ. 2013. №¬ 8. Ст. 853.
36. Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 09.12.2015) «»Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»», «»Законность»», N 4, 2013.
37. Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ (ред. от 26.11.2014) «»О рассмотрении обращений граждан»» (принят постановлением Мособлдумы от 27.09.2006 N 10/191-П), «»Ежедневные Новости. Подмосковье»», N 189, 11.10.2006.
38. Указ Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII «»О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»» (в редакции от 4 марта 1980 г. N 1662-X), Ведомости Верховного Совета СССР, 1968 г., N 17, ст. 143.
39. Указ Президиума ВС СССР от 12.04.1968 N 2534-VII (ред. от 02.02.1988) «»О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»», «»Свод законов СССР»», т. 1, с. 373. (Утратил силу).
Учебная литература и периодические издания
40. Административное право. Словарь-справочник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. Б.В. Россинский. 2000., http://administrative_law.academic.ru/163/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.
41. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 2008. С. 452.
42. Ануфриева Л.П. Об источниках международного частного права (некоторые вопросы теории) // Московскии? журнал международного права. 1994.¬ № 4.
43. Баглай М.В. Конституционное право РФ: учебник для вузов /М.В. Баглай — 5-е издание, измененное и дополненное.- М.: НОРМА, 2005. — С. 243.
44. Берг Л.Н. Нормотворчество как форма правовой политики // Право и политика. — 2013. — № 11.C. 50-51.
45. Беспалов М.В. Повышение конкурентоспособности региональной экономики посредствам реализации эффективной государственной и региональной социально-экономической политики / Региональная экономика: теория и практика. 2010. № 19. С. 71-75.
46. В Генпрокуратуре России обобщена практика возбуждения прокурорами административных дел, связанных с нарушением порядка рассмотрения обращений граждан, http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-770765/.
47. Деятельность прокуратуры России по реализации конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления,Бессарабов В.Г. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2015. Т. 21.№ 2. С. 154-159.
48. Деятельность прокуратуры Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан,Берглезов А.Н. Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. 2013.№ 4. С. 131-135.
49. Джонсон Г. Мандат Организации Объединенных Наций в области прав человека // Действующее международное право. Т. 2. М., 1996. С. 61.
50. Каминская Н.В., Букач В.В., Билас И.Г. Юридическое содержание конституционного права на обращение в контексте Конституции Российской Федерации и Конституции Украины // Право и политика. — 2013. — № 13.
51. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти,Юрина Ю.Г. Теория и практика общественного развития. 2014.№ 5. С. 41-44.
52. Козлова Е.И. Конституционное право России: учебник. / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. — 608 с.
53. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М., 2004. С. 141.
54. Комментарий к Конституции РФ / под ред. В.Д. Зорьки¬на. М.,¬ 2011. С. 341.
55. Конституционно-правовое регулирование обращений граждан в органы власти,Лыскова Е.И.Российскии? юридическии? журнал. 2008. № 2. С. 190-192.
56. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М., 2004. С. 296.
57. Надыгина Е.В. Инновационные подходы к преподаванию дисциплины «Обращения граждан в Российской Федерации», Учебное пособие. Н. Новгород. 2012. С. 51.
58. Нуднеко Л.А., Хаманева Н.Ю. Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки. // Государство и право. 2007. № 3. С. 5.
59. Обращения граждан — источник важной информации,Галанюк В.В. Вестник АКСОР. 2010. Т. 1. № 12. С. 233-234.
60. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан,Соловьев С.Г., Попов И.Е. Российскии? юридическии? журнал. 2010. № 2 (71). С. 139-144.
61. Отправить обращение Президенту в форме электронного документа, http://letters.kremlin.ru/.
62. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в контексте трансформации политического режима в России (сравнительныи? анализ), Подъячев К.В. Власть. 2010. № 1. С. 41-45.
63. Правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации и её субъектах, Беляков П.А. Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2014.№ 2 (40). С. 62-66.
64. Проблемы нормативного регулирования обращений граждан, групп граждан и организаций,Савоськин А.В.Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2014.№ 4 (29). С. 42-48.
65. Прокуратура — гарант защиты прав граждан при рассмотрении обращений,Нудман Р.Д.Российское право: образование, практика, наука. 2010. № 5-6. С. 116-119.
66. Работа с обращениями граждан как социальныи? институт, Мотькин В.Н. Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. 2010. № 3. С. 88-93.
67. Работа органов прокуратуры с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и иных лиц, Титова К.А. учебно-методическое пособие / Барнаул, 2014.
68. Рассмотрение обращений и прем граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (состояние и перспективы), Беляков П.А. Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2013.№ 4. С. 165-170.
69. Рассмотрение обращений и прием граждан в прокуратуре,Храмухова Т.А. В сборнике: Перспективы развития российского государства и общества в современных условияхМатериалы международной научно-практической конференции магистрантов. Редакционная коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов, В.М. Долгов, В.В. Герасимова, О.И. Цыбулевская, Д.С. Велиева, О.Ю. Абакумов, Н.В. Моисеенко. 2015. С. 51-53.
70. Теоретические основы права граждан на обращение: понятие, содержание, признаки, Лоншаков Ю.С. Бизнес в законе. Экономико-юридическии? журнал. 2010.№ 2. С. 141-144.
71. Теория государства и права / отв. ред. А.В. Малько. М., 2012. С. 162–163.
72. Типовой общероссийскии? тематическии? классификатор обращений граждан. Утвержден распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 23 марта 2011 г. № 57.
73. Хабриева Т.Я. Конституция Российской Федерации и развитие законодательства // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. — 2012. — № 5.
74. Червяков Н.Н. Проблемы совершенствования ведомственного нормотворчества: на материалах МВД: дис. … канд. юрид. наук. М., 2000; Бошно С.В. Понятийные и технико-юридические проблемы подзаконныхактов // Журнал российского права. 2004. № 12; Жевакин С. Ведомственные правовые акты // Хозяйство и право. 1996. № 6.
75. Штырова Е.П. Конституционное право человека и гражданина на обращение в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2007. С. 22.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10082.  "Диплом Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Обращения,
    поступившие в орган Пенсионного фонда по электронной почте, рассматриваются в
    общем порядке.

    Для
    обращений, поданных в форме электронного сообщения через Интернет – портал
    Отделения (www.pfrrt.ru), предусматривается заполнение заявителем реквизитов,
    необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа,При надлежащем
    заполнении заявителем обязательных реквизитов (Фамилия, Имя, Отчество, Индекс и
    почтовый адрес, Электронная почта) обращение распечатывается специалистом,
    ответственным за поддержку Интернет-сайта Отделения, и регистрируется в общем
    порядке,В случае незаполнения обязательных реквизитов обращение не
    регистрируется и не рассматривается, заявитель информируется специалистом,
    ответственным за поддержку Интернет-сайта Отделения.

    Глава 2

    Порядок рассмотрения письменных обращений

     

    1 Требования по рассмотрению
    письменного обращения граждан

    Письменные
    обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным
    лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства
    России об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными
    лицами государственных органов, иных организаций, к компетенции которых
    относится решение вопросов, изложенных в обращении.

    Письменные
    обращения, поступившие в государственные органы, иные организации (должностным
    лицам), к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в
    обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные
    органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан
    либо по данным обращениям гражданам в пятнадцатидневный срок дается ответ с
    разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому
    должностному лицу) им необходимо обратиться.

    Запрещается
    передавать жалобы граждан в государственные органы, иные организации
    (должностным лицам), действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением
    случаев, когда рассмотрение данной категории обращений относится к
    исключительной компетенции этих государственных органов, иных организаций
    (должностных лиц).

    Письменные обращения
    считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты
    необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, указанные в частях
    первой и второй статьи 10 настоящего Закона.

    В случае
    отказа гражданина от своего письменного обращения в соответствии с абзацем
    третьим статьи 14 настоящего Закона должностное лицо государственного органа,
    иной организации, рассматривающее такое обращение, принимает решение о
    прекращении по нему производства, за исключением случаев, когда в обращении
    содержатся сведения о нарушении прав, свобод и (или) законных интересов
    граждан.

    2 Сроки рассмотрения обращений

    Обращения
    должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в
    государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится
    решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие
    дополнительного изучения и проверки, — не позднее пятнадцати дней, если
    иной срок не установлен законодательными актами РФ,При необходимости
    проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители
    государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут
    продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным
    уведомлением об этом граждан.

    Срок
    рассмотрения обращений, при необходимости направления запросов в иностранные
    государства и (или) международные организации может быть продлен до шести
    месяцев руководителями государственных органов, иных организаций, в которые
    поступили обращения, с одновременным уведомлением об этом граждан.

    Сроки
    рассмотрения обращений, исчисляются со дня регистрации обращений в
    государственных органах, иных организациях.

    3 Требования,
    предъявляемые к письменным обращениям

    Письменное
    обращение должно содержать:

    1 наименование
    и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию,
    имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;

    2 фамилию,
    имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);

    3 изложение
    сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

    4 личную
    подпись гражданина.

    К письменным
    обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые
    обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда,
    свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов).

    К письменным
    обращениям могут прилагаться копии решений (ответов), принятых (данных) ранее
    по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а
    также иные документы, необходимые для рассмотрения обращений.

    Письменные
    обращения, не соответствующие требованиям, указанным в частях первой и второй
    настоящей статьи, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан
    в пятидневный срок о причинах оставления обращений без рассмотрения,После
    устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган,
    иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном настоящим
    Законом.

    Глава3

    Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения

    1 Анонимные
    обращения

    Анонимные
    обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих
    сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении,Примечательным
    является то, что, обращение, направленное органу или должностному лицу, в
    компетенцию которых не входит решение поставленных вопросов, должно быть
    передано соответствующему органу или должностному лицу в срок не позднее пяти
    дней , с обязательным уведомлением об этом граждан.

    2 Жалобы

    Жалоба должна
    содержать:

    — указание на
    должностное лицо (государственный орган), которому адресована жалоба;

    — фамилию,
    имя, отчество заявителя-гражданина (полное наименование заявителя —
    юридического лица), данные о месте жительства (месте нахождения);

    — изложение
    фабулы вопроса, ссылки на нарушенные правовые нормы, суть нарушений, указание
    на доказательства таких нарушений;

    — аргументы
    по поводу причин несогласия с решениями (ответами), принятыми (данными) ранее
    по данной жалобе;

    — конкретную
    просьбу заявителя;

    — личную
    подпись гражданина (подпись руководителя юридического лица, печать).

    К жалобе
    прилагаются:

    — письменные
    и другие документы, подтверждающие изложенные факты;

    — копии
    решений (ответов), принятых (данных) должностными лицами и государственными
    органами, рассматривавшими жалобу ранее.

    Повторные жалобы,
    в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства,
    рассмотрению не подлежат, если по ним имеются результаты исчерпывающих проверок
    и гражданам даны ответы в установленном порядке; при этом гражданам письменно
    сообщается, что повторные жалобы необоснованны и переписка с ними по данному
    вопросу прекращается (Закон об обращениях граждан),Под повторными жалобами
    понимаются обращения к одному и тому же должностному лицу (государственному
    органу) по одному и тому же вопросу,Жалоба, направленная вышестоящему либо
    иному другому адресату, не является повторной и поэтому подлежит рассмотрению
    по существу.

    Получатель
    жалобы обязан принять меры для полного, объективного, всестороннего и
    своевременного ее рассмотрения, дать аргументированный ответ (принять
    обоснованное решение) в соответствии с законодательством, разъяснить порядок
    обжалования своего ответа (решения) (Закона об обращениях граждан),Решение о
    прекращении производства по повторным обращениям принимают руководители государственных
    органов, иных организаций или уполномоченные ими должностные лица.

    3 Личный
    приём граждан

    В
    государственных органах, иных организациях организуется личный прием граждан.
    Руководители государственных органов, иных организаций и уполномоченные ими должностные
    лица обязаны проводить личный прием граждан не реже одного раза в месяц в
    установленные дни и часы.

    При устном
    обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

    В случае,
    если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время
    личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме.

    Должностные
    лица государственных органов, иных организаций не вправе отказать гражданам в
    личном приеме при их обращении по вопросам, относящимся к компетенции данных
    должностных лиц государственных органов, иных организаций.

    Если решение
    вопросов, с которыми граждане обратились на личном приеме, не относится к
    компетенции этих государственных органов, иных организаций (должностных лиц),
    соответствующие должностные лица не рассматривают обращения по существу, но
    разъясняют гражданам, в какой государственный орган, иную организацию (к какому
    должностному лицу) им следует обратиться для решения вопросов, изложенных в
    обращениях.

    4 Права
    обратившихся лиц

    При рассмотрении
    обращений граждане имеют право:

    ·
    знакомиться с
    материалами, связанными с рассмотрением обращений, в той мере, в какой это не
    затрагивает права других граждан и не противоречит требованиям законодательства
    РФ об охране государственных секретов, коммерческой и (или) иной охраняемой
    законом тайны;

    ·
    отказаться от
    направленных ими письменных обращений до принятия по ним решений
    государственными органами, иными организациями (должностными лицами), направив
    соответствующее письменное заявление в государственные органы, иные организации
    (должностным лицам);

    ·
    обжаловать
    решения, принятые по их обращениям, в вышестоящие государственные органы, иные
    организации (вышестоящим должностным лицам) и (или) в суд.

    Глава 4

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

    1 Основания
    для постановки на контроль письменных обращений

    Письменные обращения, направляемые в государственные органы
    или органы местного самоуправления, могут быть поставлены на контроль,Основаниями
    для постановки на контроль письменных обращений могут служить:

    а) содержащаяся в обращении обоснованная информация о
    нарушении прав, свобод и законных интересов граждан;

    б) содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об
    оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп
    населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц, а также пострадавшим
    в результате стихийных бедствий;

    в) поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы
    (в случаях, если автором обращения является объединение граждан или обращение подписано
    большим количеством граждан). Контроль может осуществляться и в случаях,
    когда для полного рассмотрения поставленных в письменных обращениях вопросов
    необходимо получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах
    дела от соответствующих государственных органов или органов местного
    самоуправления (за исключением судов, органов дознания и органов
    предварительного следствия),Решение о постановке на контроль, продлении срока
    контроля, снятии с контроля письменного обращения принимает должностное лицо
    Совета Федерации, член Совета Федерации, временно не входящий в состав комитета
    или комиссии Совета Федерации, или работник Аппарата Совета Федерации,
    подписавшие сопроводительное письмо в государственный орган, орган местного
    самоуправления с просьбой о рассмотрении письменного обращения.

    2 Основаниями для снятия с контроля письменного
    обращения

    Основаниями для снятия с контроля письменного обращения могут
    служить:

    а) направление компетентным государственным органом,
    органом местного самоуправления письменного ответа гражданину на поставленные в
    его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его
    прав и законных интересов;

    б) поступление письменного ответа от государственных
    органов, органов местного самоуправления по существу письменного обращения,
    поставленного на контроль;

    в) поступление от соответствующих государственных
    органов, органов местного самоуправления справки о фактических обстоятельствах
    дела.

    Председатель Совета Федерации или по его поручению
    заместитель Председателя Совета Федерации осуществляет периодический контроль и
    анализ работы с обращениями граждан. Приемная Совета Федерации по итогам
    каждого месяца, полугодия и года письменно информирует должностных лиц Совета
    Федерации, членов Совета Федерации, временно не входящих в состав комитетов или
    комиссий Совета Федерации, и руководство Аппарата Совета Федерации о количестве
    и характере поступивших обращений граждан, принятых мерах по их рассмотрению и
    результатах контроля.

    Заключение

    Использование и распространение информации о частной жизни
    граждан, ставшей известной в связи с обращениями граждан в Совет Федерации, без
    их согласия не допускаются,По письменной просьбе гражданина он может быть
    ознакомлен с документами и материалами, затрагивающими его права, свободы и
    законные интересы, находящимися в распоряжении Совета Федерации,Ознакомление
    гражданина с интересующими его документами и материалами производится
    руководителем органа Совета Федерации, руководителем структурного подразделения
    Аппарата Совета Федерации, располагающими этими документами и материалами, или
    по их поручению начальником Приемной Совета Федерации,По просьбе гражданина
    ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в Совет Федерации
    из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его
    предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа
    (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в Совете Федерации, если
    указанные письменные ответы не были получены гражданином по независящим от него
    обстоятельствам,Выдача гражданину копии истребуемого им письменного ответа
    осуществляется начальником Приемной Совета Федерации по согласованию с
    соответствующим должностным лицом, рассматривавшим письменное обращение»