Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10049. "Контрольная Административное право, 3 вопроса

Учебная работа № 10049. «Контрольная Административное право, 3 вопроса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10049. «Контрольная Административное право, 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Содержание
Содержание 2
Разграничение сходных составов административных проступков и преступлений 4
Социальное обеспечение граждан и его административно-правовое регулирование 8
Значение правовых актов органов исполнительной власти как источников административного права 10
Список использованной литературы 12

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. «»Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // «»Российская газета»», N 256, 31.12.2001
3. «»Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации»» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // «»Российская газета»», N 49, 11.03.2015.
4. «»Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) // «»Собрание законодательства РФ»», 17.06.1996, N 25, ст. 2954
5. Административное право: часть вторая: учебник. // М.: ЦОКР МВД России. 2005.
6. Трофимов М.В. Актуальные проблемы правового регулирования административно-процессуальной деятельности пограничных органов // Административное право и процесс. 2012. № 2.
7. И.В. Григорьев. Право социального обеспечения. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2012. – 208 с.
8. В.П. Галаганов. Организация работы органов социального обеспечения. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
9. И.В. Тимошенко. Практикум по административному праву. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
10. И.В. Тимошенко. Административное право. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10049.  "Контрольная Административное право, 3 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Среди них
    особая роль отводится институту административной ответственности, а также
    административного процесса,Важнейшее значение при этом имеет то, что с помощью
    административной ответственности все в большей мере осуществляется защита не
    только управленческих общественных отношений, но и многих других (например,
    финансовых, трудовых, природоохранных).

    Во многих случаях
    административное право не только защищает иные общественные отношения, но и
    может выступать в роли их регулятора,Так, действующее российское
    законодательство использует нормы административного права для обеспечения
    должной урегулированности налоговых, земельных, трудовых и других отношений.
    Например, определяются: порядок взимания налогов и сборов, государственный
    контроль за соблюдением налогового законодательства; основные организационные
    начала предпринимательской деятельности; порядок возникновения и прекращения
    государственно-служебных отношений; многие стороны компетенции различных
    надзорных органов, действующих в рамках предмета иных отраслей права.[1]

    1,  
    Место
    административного права в правовой системе

    Российской
    Федерации.

    Административное
    право России является одной из отраслей права,Оно может быть определено как
    система юридических норм, регулирующих общественные отношения, в сфере
    государственного управления и отношения, управленческого характера, возникающие
    при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества,
    правосудия, а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного
    управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых
    функций органов государственного управления, исполнительной власти,Будучи неотъемлемой
    частью структуры российского права, административное право соотносится с ней
    как часть и целое.

    По своей сущности
    административное право не отличается от любой другой отрасли права.
    Административно-правовые нормы, так же как и другие правовые нормы,
    устанавливаются государством (уполномоченными на то органами государственной
    власти) и имеют общеобязательную силу, их реализация обеспечивается
    экономической, организационной, социально-культурной деятельностью и
    гарантируется принудительной силой государства.

    Однако
    административное право отличается от других отраслей права предметом
    регулирования,Оно регулирует управленческие отношения, то есть отношения,
    складывающиеся главным образом в сфере государственного управления,
    исполнительной деятельности государства,В сферу регулирования
    административного права включается широкий круг общественных отношений,
    складывающихся в социально-политической, социально-культурной, экономической
    жизни страны,Нормы административного права, будучи регулятором управленческих
    отношений:

    — определяют
    правовое положение граждан в сфере управления;

    — регламентируют
    порядок образования органов исполнительной власти, органов государственного
    управления, их компетенцию и взаимоотношения с другими государственными
    органами, общественными объединениями и иными негосударственными формированиями
    и гражданами;

    — регулируют
    порядок прохождения государственной службы в органах управления и других
    государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях
    государственными служащими, определяют их обязанности и права, а также правовое
    положение местных органов самоуправления, общественных объединений и их
    служащих в сфере государственного управления;

    — устанавливают
    формы и методы государственного управления и процессуальный порядок его
    осуществления;

    — определяют
    способы обеспечения законности в государственном управлении;

    — регулируют
    управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и
    хозяйственной сферах, а также в межотраслевом управлении;


    регламентируют
    административно-юрисдикционную деятельность уполномоченных органов и порядок ее
    осуществления,

    Являясь
    неотъемлемой частью структуры российского права, административное право тесно
    связано со всеми отраслями права,Одной из особенностей его является то, что
    административное право, во-первых, в значительном объеме защищает не только
    регулируемые им управленческие отношения, но и многие другие общественные
    отношения (например, финансовые, трудовые, природоохранные и т.п.),Во-вторых,
    в ряде случаев оно не только осуществляет правовую защиту иных общественных
    отношений, но и выступает в роли их регулятора,Российское законодательство
    широко использует нормы административного права в интересах урегулирования налоговых,
    земельных, трудовых и других отношений,Так, именно ими устанавливается порядок
    взимания налогов, определяются функции надзорных органов, действующих в рамках
    предмета иных правовых отраслей (например, энергетического надзора,
    природоохранных инспекций и т.п.),Объясняется это тем, что, как уже
    отмечалось, управленческие по своей сути отношения возникают в сферах,
    регулируемых не только административным правом»