Главная » Юридические науки » Учебная работа № 10010. "Курсовая Правовые проблемы организации борьбы с терроризмом

Учебная работа № 10010. «Курсовая Правовые проблемы организации борьбы с терроризмом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 10010. «Курсовая Правовые проблемы организации борьбы с терроризмом

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
1. Проблемы организации борьбы с терроризмом.
2. Международная судебная практика по рассмотрению территориальной проблемы.
3. Принципы “право на самоопределение” и “территориальная целостность
в международных документах.
4. Меры юридической защиты от терроризма.
5. Источники угроз национальным интересам.
6. Программа государств-участников Содружества Независимых Государств по борьбе с меж-дународным терроризмом.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10010.  "Курсовая Правовые проблемы организации борьбы с терроризмом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Россия ратифицировала Международную конвенцию «О борьбе с
    бомбовым терроризмом» от 15.12.1997 г., в которой виды оружия классифицируются
    по степени их общественной опасности,Поэтому соответствующие изменения необходимо
    внести и в Федеральный Закон «Об оружии» от 13.11.1996 г., так как в нем оружие
    классифицируется только по назначению, а также в диспозицию ст,205 УК РФ
    (терроризм), где применение огнестрельного оружия выступает в качестве
    квалифицирующего признака.

    Для
    решения проблемы антитеррористической деятельности во всем мире были приняты
    такие международные акты, как: Конвенция о создании международного уголовного
    трибунала для привлечения террористов к ответственности (принял Совет Лиги
    Наций в 1937 г.), Конвенция о предупреждении и наказании терроризма
    (Организация Американских Государств, 1971 г.), Конвенция о физической защите
    ядерного материала МАГАТЭ, 1980 г.), Конвенция о маркировке пластических
    взрывчатых веществ в целях их обнаружения (ИКАО, 1990 г.), Декларация о мерах
    по ликвидации международного терроризма (Генеральная Ассамблея ООН, 1994 г.).

    Согласно
    Федеральному Закону «О борьбе с терроризмом», основными целями этой
    деятельности являются: «1) защита личности, общества и государства от терроризма;
    2) предупреждение, выявление, пресечение террористической деятельности и
    минимизация ее последствий; 3) выявление и устранение причин и условий,
    способствующих осуществлению террористической деятельности»,Что касается
    последних двух пунктов, то здесь законодатель дублирует себя, ведь выявление и
    устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической
    деятельности (цель 3) – это и есть предупреждение терроризма (цель 2).

    Отметим
    еще один недочет законодателя, который закрепляет за
    Министерством Внутренних Дел РФ обязанность осуществлять «борьбу с терроризмом
    посредством предупреждения, выявления и пресечения преступлений
    террористического характера, преследующих корыстные цели»,Как можно
    предположить, такая деятельность требует проведения соответствующих
    оперативно-следственных и силовых действий,Однако в структуре МВД не
    предусмотрен специальный Антитеррористический центр, который занимался бы всеми
    вопросами организации и координации деятельности по борьбе с терроризмом (как,
    например, Антитеррористический центр в ФСБ),Этими вопросами занимаются
    различные управления МВД, которые выполняют только те обязанности, которые
    определяются традиционно решаемыми ими задачами без учета комплексного
    характера рассматриваемой проблемы в целом, поэтому при осуществлении мер по
    предупреждению и пресечению террористических проявлений они зачастую действуют
    разрозненно,Все это снижает эффективность проводимых мероприятий и затрудняет
    контроль за их реализацией,Четкое разграничение компетенций служб по борьбе с
    терроризмом необходимо также между МВД и другими правоохранительными органами.

    Некоторые
    упущения законодатель допустил и в главе 3 Федерального закона «О борьбе с
    терроризмом», которая регламентирует проведение антитеррористической операции,В
    ней определены вопросы, связанные с управлением контртеррористической
    операцией, привлечением сил и средств для ее проведения, правовым режимом в
    зоне проведения операции, организацией ведения переговоров с террористами,
    порядком распространения информации и окончанием контртеррористической
    операции,Но Закон не определяет максимальный временной интервал проведения
    контртеррористической операции, ничего не сказано и о том, что необходимо
    предпринять при затягивании операции и перерастании ее в крупномасштабную с
    привлечением различных подразделений и техники всех силовых структур.

    В
    соответствии с п,6 ст,6 Федерального закона «О борьбе с терроризмом»,
    предусматривающим возможность создания анти- террористических комиссий на
    федеральном и региональном уровнях, Постановлением Правительства РФ № 1302 от
    6.11.1998 г,«О Федеральной антитеррористической комиссии» была образована
    Федеральная антитеррористическая комиссия и утверждено Положение о ней.
    Основные задачи этой комиссии – определение стратегических мер борьбы с
    терроризмом, выявление его причин и условий и поиск путей их устранения,
    информационное обеспечение такой работы, совершенствование законодательства,
    касающегося вопросов борьбы с терроризмом.

    Важным
    нормативным актом является Постановление № 1040 Правительства РФ «О мерах по
    противодействию терроризму» от 15.09.1999 г., в соответствии с которым
    образован Межведомственный оперативный штаб и утвержден его состав, куда вошли,
    в частности, руководители правоохранительных органов,Постановление также
    указывает на необходимость создания федеральными органами исполнительной власти
    временных оперативных штабов для защиты населения от терроризма, обязывает
    правоохранительные органы осуществить комплекс оперативно-розыскных и охранных
    мероприятий по выявлению и пресечению деятельности различных террористических
    групп»