Учебная работа № 76600. «Курсовая Правовое регулирование рекламной информации
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 35
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Понятие рекламы в отечественном законодательстве 5
1.2.Правовое регулирование отдельных видов рекламы 16
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ 21
2.1. Ненадлежащая реклама 21
2.2. Новеллы в правовом регулировании отдельных видов рекламы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Еще одна особенность межотраслевого
управления состоит в том, что оно осуществляется органами, занимающими
надведомственное положение, т.е,как бы стоящими над соответствующими отраслями
управления и отраслевыми объектами,Надведомственные полномочия различны по
своему юридическому содержанию: издание правовых актов, обязательных к
исполнению координируемыми отраслевыми системами, осуществление
контрольно-надзорных функций.
В настоящее время субъектами межотраслевого
управления являются не только федеральные агентства, но и федеральные комиссии
(например, Федеральная энергетическая комиссия),Эти субъекты осуществляют на
коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их
ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере
деятельности,Это означает, что для субъектов межотраслевого управления
определенной сферой деятельности (в отличие от отраслевых органов) является
осуществление специализированных межотраслевых функций координационного и
регулирующего характера,При этом функциональность их деятельности определяется
поставленными перед ними задачами, которые носят вне отраслевой характер.
Территориальные (региональные) федеральные органы межотраслевых органов
управления входят в систему органов исполнительной власти РФ и осуществляют
свою деятельность под руководством соответствующих центральных органов
федеральной исполнительной власти, а по вопросам, входящим в компетенцию
регионов — во взаимодействии с органами исполнительной власти соответствующих
субъектов Федерации.
Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов
производится соответствующими центральными органами федеральной исполнительной
власти по согласованию с администрациями регионов.
Основные задачи и функции территориальных органов определяются исходя из
задач и функций соответствующих ведомств Российской Федерации с учетом
конкретных особенностей регионов, в которых они осуществляют свою деятельность.
Территориальные органы, в частности:
— принимают участие в соответствии с профилем их деятельности в выработке
мер и способов государственного регулирования социально-экономического развития
субъектов Федерации в условиях проведения экономической реформы, в анализе
межрегиональных программ, разработке вариантов межрегиональной кооперации и
подготовке других вопросов, входящих в компетенцию соответствующих ведомств;
— систематически информируют ведомства Российской Федерации, органы
исполнительной власти субъектов Федерации о проводимой ими работе в регионах в
условиях экономической реформы,
2,
Административно-правовое
регулирование государственного прогнозирования экономического и социального
развития,Роль прогнозирования в деятельности МВД
Государственное прогнозирование экономического и социального развития
страны осуществляет Министерство экономического развития и торговли РФ,Специфика характера данного
федерального Министерства состоит в том, что оно сочетает в себе черты,
элементы органа общего управления, общей компетенции и органа отраслевого
управления,
Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим разработку и
реализацию государственной социально-экономической политики, включая единую
государственную торговую политику, определение путей развития экономики и
методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и
устойчивое развитие Российской Федерации.
Положение об этом Министерстве
утверждено постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000 г,№990.
Специфика характера данного федерального Министерства состоит в том, что оно
сочетает в себе черты, элементы органа общего управления, общей компетенции и
органа отраслевого управления,
При решении задач прогнозирования экономического и социального развития
Министерство выполняет следующие функции:
1) разрабатывает с участием заинтересованных
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
субъектов Федерации государственные прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации,
субъектов и регионов Российской Федерации, отраслей и секторов экономики на
краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществляет прогнозные
расчеты общеэкономических показателей системы национальных счетов;
2) на основе анализа
экономики Российской Федерации и тенденций ее социально-экономического развития
подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики,
выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения,
разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей
экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов;
3) разрабатывает проекты программ и
планов действий Правительства Российской Федерации по социально-экономическому
развитию страны, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам
институциональных преобразований,
Министерство осуществляет свою
деятельность непосредственно и через свои территориальные органы –
уполномоченных Министерства в субъектах и отдельных регионах РФ и управлениях
Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав
потребителей,
В соответствии с Положением «О Министерстве внутренних дел РФ» от 18 июля
1996 г»