Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 72530. "Правоохранительные органы

Учебная работа № 72530. «Правоохранительные органы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 72530. «Правоохранительные органы


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 23
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

Теоретический вопрос. Арбитражные суды и иные арбитражные органы в Российской Федерации 3
Задача 1. Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 18
Задача 2. Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 22

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   72530.  "Правоохранительные органы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Выдержка из похожей работы

органы налоговой службы и налоговой полиции;

7,таможенные органы;

8,нотариат;

9,адвокатура,

2,Министерство юстиции РФ, его состав, задачи и структура

Образованный в ноябре 1917 года наркомат юстиции РСФСР и его
органы на местах были наделены широким кругом полномочий по руководству
различными сторонами правоохранительной деятельности,На них возлагалось
руководство судебными учреждениями, прокуратурой, организацией следствия,
заведование местами лишения свободы, нотариатом, наблюдение за деятельностью
третейских судов и адвокатурой.

В 1936 году из системы юстиции была исключена прокуратура.
Несколько раньше учреждения исполнения уголовных наказаний перешли в систему
органов внутренних дел, изменились взаимоотношения с судами: от прямого
управления к их называемому организационному руководству.

В 1956 году было принято решение об упразднении Министерства
юстиции СССР, а в 1963 году министерств юстиции союзных республик, включая
РСФСР,Организационное руководство судами перешло в ведение Верховного суда
РСФСР, а работа с законодательством – к специально созданной для этой цели
Юридической комиссии при Совете Министров РСФСР,

Спустя 15 лет органы юстиции были восстановлены,В их функции
вошли законопроектная работа, организационное руководство судами, управление
нотариатом и общее руководство адвокатурой.

Дальнейшее реформирование органов юстиции связанно с перестройкой
государственно – правовой системы и принятием новой Конституции РФ,Основные
направления реформы имели целью исключение из полномочий Министерства юстиции
не свойственных органу исполнительной власти функций, допускающих вмешательство
в правосудие, и повышение правозащитного потенциала органов юстиции в защите
прав и свобод граждан, т,е,деятельность, свойственная правовому
демократическому государству.

Согласно Концепции реформирования органов и учреждений юстиции,
утвержденной постановлением правительства РФ от 7 октября 1996 года,
предусматривалось повышение роли и ответственности Министерства юстиции в
правовом обеспечении нормотворческой деятельности органов государственной
власти; усиление контроля за нормотворческой деятельностью ведомств; создание
системы контроля за сделками с собственностью; улучшение работы по реальному
исполнению судебных постановлений.

Основные положения Концепции нашли свои отражения в Положении о
Министерстве юстиции РФ, утвержденном Указом Президента РФ от 2 августа 1999
года «Вопросы министерства юстиции Российской Федерации».

В соответствии с Положением Министерство юстиции РФ является
федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику
и осуществляющим управление в сфере юстиции, а также координирующим деятельность
в данной сфере иных федеральных органов исполнительной власти,Руководство
деятельностью Минюста России осуществляет Президент РФ, а Правительство РФ
координирует его деятельность,

Основные задачи Министерства юстиции:

·
реализация государственной политики в сфере юстиции;

·
обеспечение прав и законных интересов личности и государства;

·
обеспечение установленного порядка деятельности судов, исполнения
уголовных наказаний и актов судебных и иных органов;

·
правовая защита интеллектуальной собственности.

Министерство юстиции – это правоохранительный орган, выполняющий
широкий круг ответственных мероприятий, которые в своей совокупности связанны с
обеспечением законности и правопорядка»