Учебная работа № 76461. «Отчет по практике Преддипломная г. Бор Нижегородской области ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Бор» Помощник юрисконсульта
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Гражданское право
Страниц: 47
Год написания: 2014
Введение 4
1. Общее ознакомление 6
1.1. Характеристика базы практики 6
1.2. Основная цель и виды деятельности Учреждения 8
1.3. Анализ деятельности Учреждения за 2013 год 9
1.4. Деятельность юрисконсульта в Учреждении 10
2. Выполняемая работа в период практики 15
2.1. Специфика оказания государственной услуги 15
2.2. Результат и сроки предоставления государственной услуги 18
2.3. Анализ законодательных норм 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение №1 Консультации для населения 30
Приложение №2 Договор об оказании адвокатом бесплатной юридической помощи гражданам 33
Приложение №3 Кодекс деловой этики социального работника 37
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В основу организации работы кадровой службы положены кроме Конституции Республики Беларусь, Трудового кодекса Республики Беларусь от 26 июля 1999 года нормы Типового положения о кадровой службе предприятия (организации), утверждённого постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 18 декабря 1997 г,№ 118,На основании этого нормативного правового акта организуется деятельность инспектора по кадрам.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что должностные инструкции юрисконсульта и инспектора по кадрам Предприятия разработаны в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих для всех видов деятельности, утверждённым постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 30 декабря 1999 г,№ 159 (копии прилагаются к отчёту).
В период прохождения практики было проведено ознакомление с нормативными актами по организации хозяйственной деятельности Предприятия,В частности, Гражданским кодексом Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года № 218-З с внесёнными в него изменениями и дополнениями, Законом Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 415 — З «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» и т.д.
В ходе прохождения практики был изучен устав Предприятия, являющийся единственным учредительным документом ЧТУП «ТоргТрест».
В период прохождения учебной (ознакомительной) практики были изучены договора, заключённые Предприятием на протяжении двух последних лет,Здесь следует отметить, что в ЧТУП «ТоргТрест» приказом по организации от 28 декабря 2012 года № 17 с 1 января 2013 года введено в действие Положение «О порядке заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров на предприятии»,Договора, заключаемые администрацией Предприятия различны по видам, направлениям регулирования хозяйственных отношений,В частности, это договора поставки, субаренды нежилых помещений и т.д.
Для урегулирования возникающих споров широко используется досудебный порядок через предъявление претензий контрагентам.
С целью учёта заключаемых Предприятием договоров, юрисконсультом ведется их учёт в специально заведённом для этой цели журнале,Следует отметить, что отдельно от всех хозяйственных договоров, заключаемых Предприятием ведутся документы по субаренде нежилых помещений,Исполнению, изменению и прекращению данной разновидности договоров уделяется на Предприятии достаточно серьёзное внимание, непосредственный контроль за этой работой, подготовку необходимых методических рекомендаций производит юрисконсульт.
При прохождении практики было произведено ознакомление с должностными обязанностями и правами юрисконсульта, которые содержатся в одноимённой инструкции,Так, основными обязанностями юрисконсульта Предприятия являются: обеспечение законности в деятельности Предприятия; активное использование правовых средств для укрепления хозяйственного расчета, соблюдения договорной и трудовой дисциплины, выполнения договорных обязательств, улучшения экономических показателей работы Предприятия; защита имущественных прав и законных интересов Предприятия; обеспечение соответствия действующему законодательству издаваемых на Предприятии локальных нормативных актов, а в случае издания данных актов, противоречащих действующему законодательству, принятие мер к их отмене в установленном порядке,Кроме того, в соответствии с основными обязанностями в качестве функций юрисконсульта определены: организация правового обеспечения работы Предприятия в условиях рыночной экономики; участие в работе по подготовке и внедрению системы локальных нормативных актов Предприятия, регламентирующих взаимоотношения и экономическую ответственность подразделений, иные вопросы производственно-хозяйственной и социальной деятельности предприятия (объединения) в условиях хозрасчета; по согласованию с руководством привлечение к участию в этой работе должностных лиц и других специалистов Предприятия; контроль соблюдения установленного на Предприятии порядка предъявления и рассмотрения внутрихозяйственных претензий; совместное с другими подразделениями проведение экономико-правового анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия, изучение условий и причин возникновения непроизводительных расходов, состояния числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений договорных обязательств, подготовка материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей для направления их в судебные и следственные органы и другие»