Учебная работа № 76422. «Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения
Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 80
Год написания: 2014
Содержание
Введение 3
1 Политика России в области социального обеспечения семей с детьми 7
1.1 Исторический аспект развития законодательства о социальном обеспечении в связи с материнством и детством 7
1.2 Место и значение социального обеспечения семей с детьми в системе права социальной защиты 12
1.3 Обеспечение семьи, материнства, отцовства и детства: проблемы и перспективы развития 15
2. Нормативная правовая база в области поддержки семей с детьми 21
2.1 Развитие нормативной правовой базы по поддержке семей с детьми 21
2.2 Новые законодательные инициативы в поддержку материнства и детства 31
2.3 Федеральные Программы по поддержке семей и детей 35
2.4 Пособия и другие социальные выплаты в связи с материнством и детством 41
3. Федеральные гарантии семьям, имеющим детей 52
3.1 Государственные пособия гражданам, имеющим детей 52
3.2 Трудовые гарантии работникам, имеющим детей 61
3.3 Социальная помощь малоимущим семьям, имеющим детей 63
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения 78
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Georgiadis, 1995); как
фактор гармонизации интересов олимпийского движения (В.С,Родиченко, 1996); как
средство формирования здорового образа жизни (А.В,Бочко, 1996, и др.); как
основа профессиональной подготовки специалистов по ФКиС (Н.В,Печерский, А.А.
Сучилин, 1995; А.Г,Наталов и др., 1996; В.Н,Платонов, 1998) и др,
Кроме того,
структуру олимпийского образования, по нашему мнению, необходимо дополнить
материала ми исследований регионально-исторического характера,По свидетельству
специалистов (В.П,Лепешев, 1994; Г.И,Мызан, 1994, и др.), региональная
политика в области физкультурного образования формируется стихийно, без
научного анализа и обоснованных рекоменда ций,
Актуальность
таких исследований обусловлена следующими факторами:
-развитием
современного физкультурно -спортивного движения России с начала 90-х гг,ХХ в.
по территориальному принципу, т.е,как в центре, так и во всех 89 субъектах
Федерации;
-развитием и
укреплением законодательной базы физической культуры и спорта в РФ и ее
субъектах [3 и др.];
-созданием
региональных олимпийских академий (приказ Госкомитета РФ от 8 июня 1989 г.
«Об организации региональных олимпийских комитетов»), разделяющих всю
территорию России на свои зоны влияния и осуществляющих такие функции, как
разъяснение и пропаганда ценностей и идеалов олимпизма, координация
научно-исследовательской работы по проблемам олимпизма, внедрение олимпийского
образования в регионах и др.;
— отсутствием в
настоящее время ее обоснования в специальной научной литературе;
— возрастающим
интересом молодежи к истории ФКиС, к Олимпийским играм, обусловленным введением
в образовательных учреждениях России новой учебной дисциплины «Олимпийское
образование», осуществляемым согласно совместному приказу Олимпийского
комитета России и Министерства образования Российской Федерации «Об
организации изучения вопросов олимпийского движения и Олимпийских игр»
№51/84 А/от 5 марта 1994 г.;
— наличием
комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов общеобразо
вательной школы, содержание которой состоит из двух частей: базовой и
дифференцированной (вариативной),Базовый компонент составляет основу
общегосудар ственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере ФКиС.
Дифференцированная часть программы определяется необходимостью учета
индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных
особенностей школ;
— богатыми
традициями развития ФКиС в Волгоградской области, возрастанием роли региона в
спортивной жизни страны, активным участием спортсменов в крупных международных
соревнованиях,Осмысление и рациональное использование накопленно го опыта,
несомненно, открывает возможности определения проблем и перспектив дальнейшего
развития данного региона во взаимосвязи с общефедеративными;
Сложившаяся к
настоящему времени познавательная ситуация обязывает рассматривать регионально
-исторический аспект олимпийского образования с широких методологических
позиций, в рамках социально -философского и исторического подходов, на базе
принципа единства логического и исторического»