Учебная работа № 75636. «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 9
Год написания: 2015
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания
услуг) 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
предусмотрено и, следовательно, право предъявить иные требования не зависит от
длительности просрочки, т.е,практически возникает на следующий день после
истечения нового срока, назначенного потребителем[1].
В
статье 29 Закона, установив единые критерии качества товаров, работ и услуг,
Закон в принципе установил единые права потребителя при нарушении требований к
их качеству, разумеется, с учетом специфики отношений по выполнению работ и
оказанию услуг,
·
безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
·
соответствующего
уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
·
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы,При этом потребитель обязан возвратить ранее
переданную ему исполнителем вещь;
·
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами.
Закон
устанавливает 3 основания расторжения договора потребителем при обнаружении недостатков
выполненной работы (услуги): не устранение недостатков в установленный
договором срок, обнаружение существенных недостатков работы (услуги), обнаружение
иных существенных отступлений от условий договора,Порядок определения сроков
устранения недостатков в выполненной работе (услуге) предусмотрен ст,30
Закона, в которую Федеральным законом №212-ФЗ внесены существенные изменения,
направленные на ее приведение в соответствие с правилами ст,723 ГК,Согласно
прежним правилам сроки устранения недостатков выполненной работы (услуги)
определяются в зависимости от этапа работы, на котором они обнаружены,Если это
произошло в ходе выполнения работы (услуги), т.е,до сдачи заказчику,
конкретный разумный срок устранения недостатков устанавливается потребителем в
одностороннем порядке,Требование о разумности этого срока означает, что в
случае спора его неразумность должна быть доказана исполнителем работы (услуги).
Если недостатки обнаружены во время сдачи работы (услуги), срок их устранения
определен Законом в 20 дней со дня предъявления требования потребителем.
Договором или соглашением сторон при приемке или правилами выполнения отдельных
видов работ (услуг) этот срок может быть сокращен,Указанным Федеральным
законом установлен единый срок устранения недостатков работы (услуги) −
разумный срок, назначенный потребителем,При этом сохранено правило, что этот
срок указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.
Таким образом, Законом для купленных товаров и результатов работы (услуги)
установлены различные сроки устранения недостатков: для товаров − незамедлительно,
для работ и услуг − разумный срок, назначенный потребителем,Вместе с тем
срок устранения недостатков в товаре согласно ст,20 Закона может быть увеличен
письменным соглашением сторон[2]»