Учебная работа № 75170. «Совершенствование регулирования оптовой торговли
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 32
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ В РОССИИ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ДОГОВОРА ОПТОВОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. История развития законодательства об оптовой торговле в России 5
1.2. Правовая природа договора оптовой купли-продажи 7
2. ДОГОВОР ОПТОВОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
(ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 11
2.1. Критерии разграничения договора оптовой купли – продажи и договора поставки по законодательству Российской Федерации 11
2.2. Проблемы правового регулирования договора оптовой купли-продажи в российском законодательстве 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
развития национальных языков должен тщательно соблюдаться, опираясь на
законодательно закрепленное равноправие языков и создание оптимальных условий
для развития всех бытующих на территории данного государства национальных
языков,Безусловно, установление правового равенства языков чаще всего не
способно устранить их функциональное неравенство,По сути дела, обладая
разновеликими коммуникативными потенциалами, каждый язык занимает свою
социокультурную «нишу»,Лишь немногие языки — мировые языки,
выполняют все социальные функции, каждый национальный язык не обязательно
должен выполнять их в полном объеме,Тем не менее, право национальной
(этнической) общности, как и право личности, использовать родной язык по
возможности полно при осуществлении различных общественных функций, не может
быть подвергнуто сомнению,»Витальность национальных языков измеряется
широтой и интенсивностью их применения в том репертуаре, который является
социально актуализированным для данного народа»*(6),Реализация принципа равноправия и
самоопределения народов, лежащего в основе федеративного устройства РФ, в сфере
языковых отношений нашла свое выражение в закреплении за республиками права
устанавливать свои государственные языки, которые употребляются в органах
государственной власти, органах местного самоуправления, государственных
учреждениях республик наряду с государственным языком РФ (ст,68 Конституции
РФ).
Между
тем объективно обусловленное «давление» на языки народов, уступающих
другим в численности, в том числе и на языки национальных меньшинств, порождает
ответную реакцию — любыми доступными способами, в том числе и правовыми,
защитить свой национальный язык,Придание языку положения государственного или
официального часто рассматривается как наиболее эффективное средство его
защиты, поскольку создает условия для преимущественного использования и
развития,Однако подобное решение далеко не всегда бывает оправдано,Во-первых,
искажается основное назначение государственного (официального) языка как
универсального средства общения между людьми разных национальностей в
законодательно очерченной сфере официальных отношений,И, во-вторых, в условиях
многонационального населения, многообразия этнолингвистических интересов и
сложного национально-государственного устройства не представляется возможным
решить проблемы развития и защиты всех национальных языков подобным образом,Нельзя
не учитывать также того, что наиболее эффективная поддержка и защита языка
возможна с помощью специальных государственных программ развития и охраны
национальных языков, законов о защите языков, их литературной формы и фольклора
как культурных ценностей и культурного достояния, что сегодня особенно
актуально для всех народов Российской Федерации,Во многом положение
национальных языков зависит от общего состояния культуры и образования и прямо
пропорционально финансовым и материальным затратам государства на их развитие.
Обязательность
использования государственного языка в законодательно очерченных пределах
накладывает определенные ограничения на полноту осуществления личностью
гарантированных конституцией прав и свобод,Но, предъявляя к своим гражданам
особые требования в области языковых отношений, государство тем самым берет на
себя обязательства обеспечить в полном объеме процесс обучения, изучения и
употребления государственного языка и создать гарантии реализации
этнолингвистических интересов той части граждан, для которых государственный
язык не является родным»