Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75029. " Прохождение государственной службы

Учебная работа № 75029. » Прохождение государственной службы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75029. » Прохождение государственной службы


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 71
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы прохождения государственной службы 6
1.1. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы: понятие, система и виды 6
1.2. Правовые и организационные основы порядка прохождения 19
государственной службы в Российской Федерации 19
Глава 2. Особенности организации и прохождения государственной службы 37
2.1. Правовое регулирование прохождения и прекращения государственной гражданской службы 37
2.2. Особенности организации и прохождения военной и иных видов государственной службы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   75029.  " Прохождение государственной службы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

     
    равный доступ
    граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской
    службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы,
    национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места
    жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
    объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными
    и деловыми качествами гражданского служащего;

    4,  
    профессионализм и
    компетентность гражданских служащих;

    5,  
    стабильность гражданской службы;

    6,  
    доступность
    информации о гражданской службе;

    7,  
    взаимодействие с
    общественными объединениями и гражданами;

    8,  
    защищенность
    гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную
    служебную деятельность.

    Отсюда вытекает объективная необходимость
    дифференциации должностей гражданской службы.

    Законодатель подразделяет все должности
    государственной гражданской службы на категории и группы.

    В части 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской
    службе РФ» установлены следующие категории должностей гражданской службы: руководители,
    помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты,Соответственно,
    и объем юрисдикционных полномочий у этих категорий неодинаков.[2]

    Должности руководителей выделяются из общей системы
    должностей государственной гражданской службы наличием широких
    административно-распорядительных полномочий совершать действия, влекущие
    юридически значимые последствия: издавать правовые акты, давать обязательные
    указания, распоряжаться кредитами, совершать регистрационные действия, нанимать
    и увольнять работников, применять меры поощрения и дисциплинарного воздействия.

    Соответствие статуса должности руководителя и системы
    квалификационных требований, предъявляемых к этой должности, призвано обеспечивать
    эффективное исполнение полномочий государственного органа,Поэтому статут
    должности руководителя определяется в законах, подзаконных актах о
    соответствующем государственном органе.[3]

    Следующая категория должностей гражданской службы –
    это должности, учреждаемые «для содействия» лицам, замещающим государственные
    должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных
    органов федеральных органов исполнительной власти, руководителям
    представительств государственных органов в реализации их полномочий и
    замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц
    или руководителей,Это так называемые патронажные должности гражданской службы
    (от лат,patronus – покровитель).[4]

    Гражданские служащие на данные должности подбираются
    исходя из принципа властно-политической преданности и в соответствии с персональными
    рекомендациями,Учитываются их предшествующие личные действия в поддержку
    власти, прошлая политическая ориентация, социальное и семейное происхождение и
    положение.

    Должности помощников (советников) – это должности
    гражданской службы, замещаемые по личному решению патрона,В Российской Федерации
    все лица, замещающие государственные должности, а также руководители
    государственных органов вправе самостоятельно принимать на гражданскую службу
    граждан из числа доверенных лиц на должности помощников, советников и др.

    Например, в федеральном министерстве министр –
    государственная должность Российской Федерации, не относится к должностям
    гражданской службы; помощник, советник, консультант, секретарь министра –
    должности категории помощника.[5]

    Следующая категория должностей гражданской службы,
    которые выделяются в Законе, – это должности специалистов,В Администрации
    Президента РФ, например, к этой категории должностей гражданской службы,
    относятся должности начальника отдела в составе управления Администрации
    Президента РФ, консультанта, специалиста-эксперта, референта и т.д.[6]

    Должности гражданской службы категории «специалист» в
    аппарате федерального органа исполнительной власти – главный, ведущий, старший,
    младший специалисты,Особенность этой категории должностей гражданской службы
    состоит в том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены в
    Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы, но
    учреждаются и ликвидируются государственными органами они самостоятельно, так
    же, как и включаются в штатные расписания.

    Согласно Закону должности вспомогательно-технического
    (обеспечивающего) персонала также являются должностями государственной гражданской
    службы,К их числу относятся должности специалистов в области организационного,
    информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и
    иного обеспечения деятельности государственных органов»