Учебная работа № 74939. «Курсовая Ценные бумаги в системе объектов гражданских прав: юридические особенности правового регулирования.
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Гражданское право
Страниц: 38
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие ценных бумаг в гражданском праве Российской Федерации 5
1.1. История возникновения и понятие ценной бумаги 5
1.2. Правовое регулирование рынка ценных бумаг в РФ 9
1.3.Классификация ценных бумаг 13
2. Гражданско-правовой режим ценных бумаг 23
2.1. Виды документарных и бездокументарных ценных бумаг 23
2.2. Гражданско-правовой режим документарных и бездокументарных ценных бумаг и особенности их включения в гражданско-правовой оборот 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рекламные услуги полностью отвечают данным требованиям.
Реклама, как деятельность по распространению определенного рода данных,
потребляется в процессе такого распространения, а по сему, относится к особой
группе услуг — рекламным услугам.
Деятельность по
распространению рекламы может осуществляться самим рекламодателем, а может и
посредством привлечения исполнителей,Именно в этом случае можно говорить о
рекламных услугах,Зачастую, при характеристике рекламных услуг допускается
неточность, выражающаяся в смешении информационных данных и их носителей, что
является недопустимым [9],Так, Г.А.
Свердлык и В.Л,Нечуй-Ветер указывают, что под рекламной услугой следует
понимать деятельность услугодателя, направленную на формирование предложения,
выраженного в форме конкретного материального продукта [10],Таким образом, по мнению авторов, в
результате рекламной деятельности должен появиться конкретный материальный
продукт, который может быть направлен покупателю,Что происходит далеко не
всегда, и в большей степени относится к процессу изготовления рекламных
средств, являющемуся, по гражданско-правовой природе, работами,
В науке имеет
место позиция, в соответствии с которой предлагается ввести понятие
«сложной вещи – информационной вещи», состоящей из носителя
информации и самой информации [11], под
которой, судя по содержанию авторы понимают рекламные данные,Однако,
представляется, что такой подход недостаточно обоснован, т.к,ни информация, ни
информационные данные не являются вещью (ст,128 ГК РФ), а сложная вещь
представляет собой совокупность разнородных вещей, образующих целое,
рассматриваемое как одна вещь (ст,134 ГК РФ),Кроме того, такая искусственная
конструкция не дает ответа на вопрос, какое место информация, обладающая
деятельным характером и информационные данные, занимают в системе объектов
гражданских прав.
Таким образом,
рекламные данные как разновидность информационных данных, относятся к числу
объектов исключительных прав, условно именуемых интеллектуальной собственностью,
что позволяет с известными оговорками квалифицировать их как объект
квази-вещных прав,Если же говорить о рекламе, как деятельности по
распространению данных, то ее следует отнести к услугам — объектам
обязательственных прав [12].
Страунинг Эдуард
Леонидович, к,ю»