Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76894. "Нормативные акты министерств и ведомств как источники гоажданского права

Учебная работа № 76894. «Нормативные акты министерств и ведомств как источники гоажданского права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76894. «Нормативные акты министерств и ведомств как источники гоажданского права


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие нормативных правых актов министерств и ведомств как источников гражданского права 5
2.Соотношение закона и подзаконного нормативного правового акта министерства и ведомства как источника гражданского права 11
3. Структура, регистрация и реализация нормативных правых актов министерств и ведомств как источников гражданского права 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   76894.  "Нормативные акты министерств и ведомств как источники гоажданского права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

     
    охарактеризовать
    механизм координации и контроля федеральными министерствами в своём составе деятельности
    федеральных служб и агентств, государственных внебюджетных фондов;

    4,  
    рассмотреть
    механизм образования и организацию деятельности межведомственных
    координационных и совещательных органов;

    5,  
    охарактеризовать
    и проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность и
    определяющую правила внутренней организации федеральных органов исполнительной
    власти;

    6,  
    рассмотреть структуру
    центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и их
    территориальных органов;

    7,  
    рассмотреть порядок формирование
    планов и показателей деятельности федеральных министерств, служб и агентств;

    8,  
    рассмотреть участие федеральных
    министерств и ведомств в подготовке перспективного финансового плана Российской
    Федерации.

    Таким образом, объектом
    исследования данной работы является организация работы федеральных министерств
    и ведомств в системе органов исполнительной власти.

    При написании курсовой
    работы автором был проведен анализ нормативно-правовых актов, определяющих
    компетенцию, полномочия и статус федеральных министерств и ведомств,
    регламентирующих общие правила организации работы данных органов, а также
    подведомственных им территориальных органов исполнительной власти,Наиболее
    важными из них явились: Конституции РФ [1], в ФКЗ «О Правительстве РФ» [2],
    Указы Президента РФ «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»
    [7] и «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [8],
    постановления Правительства РФ об утверждении Типового регламента внутренней
    организации федеральных органов исполнительной власти [14] и Типового
    регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти [15], а
    также Постановление Правительства РФ «О порядке разработки и утверждения
    административных регламентов исполнения государственных функций и
    административных регламентов предоставления государственных услуг» [13].

    Теоретико-методологической
    основой при написании курсовой работы послужили монографии ряда таких авторов,
    как: Старилов Ю.Н., который в своей книге «Административное право» [27] ставит вопрос
    организации государственного управления как одну из центральных проблем исследования
    и достаточно подробно рассматривает место и роль органов административного управления
    среди других государственных органов в системе разделения властей; Атаманчук
    Г.В., который в своём учебнике «Теория государственного управления» [23]
    исследует формы организации исполнительной власти в России, компетенцию органов
    данной ветви власти, методы и формы реализации исполнительной властью своих
    полномочий; Пикулькин А.В,В четвертом издании его учебника «Система
    государственного управления» [25] рассмотрены основы формирования
    государственной политики страны в начале XXI в,и инструменты претворения ее в
    жизнь, нашли отражение изменения, происшедшие в структуре органов
    государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровне; Книга
    «Исполнительная власть в России,История и современность, проблемы и
    перспективы развития» под редакцией Хаманевой Н.Ю,[24],В книге изложены и
    освещены такие вопросы, как ,организация и этапы становления  исполнительной
    власти в России начиная с 1917г,и по сей день, конституционные основы системы
    исполнительной власти в Российской Федерации, административная реформа на современном
    этапе развития Российской Федерации, а также содержание и цели деятельности
    исполнительной власти , системная связь предметов ведения, функций государства
    и функций органов исполнительной власти.

    Глава I,Теоретико-методологические
    основы функционирования министерств и центральных (федеральных) ведомств как
    органов исполнительной власти

    § 1.1 Место и роль
    министерств и центральных (федеральных) ведомств в системе исполнительных
    органов власти

    До марта
    2003 года функции федеральных органов исполнительной власти осуществлялись в
    «нерасчлененном виде»»