Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76890. " Государственная служба в ОВД

Учебная работа № 76890. » Государственная служба в ОВД

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76890. » Государственная служба в ОВД


Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 20
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Правовое регулирование федеральной государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации 4
2. Этапы и элементы прохождения государственной службы в органах внутренних дел 8
3. Практическое задание 11
4. Задача. Сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации майор полиции Тетерин П.И., имеющий выслугу 16 лет 7 месяцев, был перемещен на нижестоящую должность по состоянию здоровья. Вопрос: как в данной связи должно измениться его денежное довольствие? 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76890.  " Государственная служба в ОВД
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому следует уточнить «объем» понятия государственной службы,
    поскольку оно употребляется в двух различных смыслах,Кроме того, данная тема
    тесно взаимосвязана с такими дисциплинами как теория государства и права,
    административное право, административная деятельность, трудовое право и др.

    Вопрос № 1,Понятие
    и система государственной службы в Российской Федерации.

    Слово «служба» имеет несколько значений,Под
    службой может пониматься как орган исполнительной власти, так и структурное
    подразделение органа исполнительной власти,В данном случае служба понимается
    как вид деятельности.

    Государственная служба является одним из
    ключевых консти­туционных и административно-правовых
    институтов,Это — неотъ­емлемая, органическая часть, один из фундаментальных
    элементов российской государственности, один из ведущих институтов адми­нистративного
    права,Традиционно приня­то рассматривать
    государственную службу в широком и узком смысле слова.

    В широком смысле государственная служба обычно представ­ляется
    одной из форм трудовой деятельности людей, которая вы­ражается
    в осуществлении административных, социально-культурных и
    воспитательных функ­ций,Категории граждан, исполняющих такие функции в
    государст­венных организациях, а именно: в
    государственных органах и уч­реждениях (школах, больницах, вузах, культурно-просветительских учреждениях), на государственных предприятиях в качестве руко­водителей
    и инженерно-технического персонала, объединялись единым
    понятием — «служащие» наряду с такими разновидностями работников
    как рабочие и крестьяне,

    В узком смысле
    слова под государственной службой принято понимать
    профессиональную деятельность граждан, состоящих на руководящих либо
    исполнительских должностях в качестве соот­ветствующих
    специалистов, в аппарате государственных органов, в органах
    управления государственных учреждений и предприятий, наряду
    с вспомогательным персоналом, либо техническими испол­нителями
    (уборщицы, секретари, машинистки и т.п.).    

    Теснейшим образом с
    понятием «государственная служба» связано понятие
    «госу­дарственная должность»,Общеизвестно, что под должностью принято считать служебное место, которое опре­деляет
    правовой статус замещающего его работника.

     Государственной является должность в государственных органах с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа, денежным содержанием и ответственностью за ис­полнение этих обязанностей.

    Должности государственной службы
    утверждаются федераль­ным законом или иным нормативным правовым актом
    Российской Федерации, законом, или иным нормативно-правовым актом субъ­екта Российской Федерации.  

     При этом должности государственной службы подразделяются на :

    а) должности федеральной государст­венной гражданской службы;

     б) должности государственной граж­данской
    службы субъекта Российской Федерации;

    в) воинские должности;       

      г) должности правоохранительной службы.

    Кроме того, должности государственной службы
    распределя­ются по группам и (или) категориям в соответствии с законами о видах
    государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о
    государственной гражданской службе субъектов Рос­сийской
    Федерации.

    Соотношение же указанных должностей согласно
    ч.4 ст.8 Фе­дерального закона «О системе государственной
    службы Российской Федерации»[1] определяется указом
    Президента или федеральным законом.

    В соответствии с ч.1 ст,1 указанного закона
    должности госу­дарственной службы могут быть также разделены
    в зависимости от того, исполнение чьих полномочий они призваны
    обеспечивать,Согласно такой классификации устанавливаются должности, обес­печивающие исполнение полномочий:

    Российской Федерации;

    федеральных органов государственной власти,
    иных федераль­ных государственных органов (далее — федеральные государствен­ные органы);

    субъектов Российской Федерации;

    государственных органов субъектов Российской
    Федерации;

    лиц, замещающих должности, устанавливаемые
    Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредст­венного
    исполнения полномочий федеральных государственных органов (лица, замещающие государственные должности Россий­ской Федерации);

    лиц, замещающих должности, устанавливаемые
    конститу­циями, уставами, законами субъектов
    Российской Федерации для непосредственного
    исполнения полномочий государственных орга­нов субъектов Российской Федерации
    (лица, замещающие государ­ственные должности субъектов Российской Федерации),

    К признакам государственной должности следует
    также отне­сти возможность ее замещения на
    профессиональной основе и, кроме того, — в течение
    определенного времени, а также при со­блюдении условий,
    устанавливаемых законодательством.

    Таким образом, под государственной службой
    в законе над­лежит понимать профессиональную служебную деятельность граждан
    Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий России, ее субъектов, федеральных и региональ­ных
    государственных органов, а также лиц, замещающих госу­дарственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

     Будучи разновидностью службы, вообще и обладая всеми ее признаками (информационное содержание, дея­тельность за
    вознаграждение и т.д.), государ­ственная служба имеет ряд особенностей,
    определяющих ее качест­венное своеобразие.

    Во-первых,
    это деятельность лиц, замещающих патронатные и административные
    государственные должности,

    Во-вторых, содержанием государственной службы является
    обеспечение исполнения полномочий государственных органов, выполнение государственных функций, что тесным
    образом связы­вает государственную службу с осуществлением
    исполнительной власти.

    В-третьих,
    государственная служба содержится за счет бюджетного
    финансирования,Государственная служба является особым видом трудовой
    деятельности»