Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76827. "Правоотношения

Учебная работа № 76827. «Правоотношения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76827. «Правоотношения


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 77
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВООТНОШЕНИЙ 7
1.1. Понятие правоотношения 7
1.2. Признаки правоотношений 11
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ 15
2.1. Структура правоотношений (субъекты, объекты, содержание) 15
2.2. Основания возникновения правоотношений 28
ГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ (ТИПОЛОГИЯ) ПРАВООТНОШЕНИЙ 39
3.1. Виды (типы) правовых отношений 39
3.2. Особенности гражданско-правовых отношений 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   76827.  "Правоотношения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    (Часть II
    Бюджетного Кодекса РФ).

    Налоговый
    и Бюджетный кодексы предусматривают перераспределение доходных источников и
    расходных обязательств между уровнями бюджетной системы, а также изменение
    системы межбюджетных отношений,Концепция Бюджетного кодекса направлена на
    четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы,А
    это значит, что расходные обязательства муниципального образования по вопросам
    местного значения будут устанавливаться органами местного самоуправления самостоятельно
    и исполняться за счет собственных доходов местных бюджетов.

    На
    примере г.Сызрани, можно изучить формирование и распределение бюджета города,
    основываясь на Решении Думы городского округа Сызрань Самарской области от
    26.12.2006 № 163 «О бюджете городского округа Сызрань на 2007 год».

    Исполнение местного бюджета производится в соответствии со ст,65 Федерального
    Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации»:

    1.
    Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом
    Российской Федерации.

    2.
    Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность
    из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством
    Российской Федерации.

    3.
    Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования
    осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
    Федерации.

    4.
    Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и
    сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и
    предоставляют финансовому органу местной администрации информацию о начислении
    и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального
    образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
    и сборах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Что
    же касается, к примеру, исполнения
    областного бюджета по Самарской, то в силу Закона Самарской области от
    28.12.2005 № 235-ФЗ (ред,от 01.10.2007), гл,14 регулируется порядок его
    исполнения: «Органы государственной власти Самарской области, учреждения,
    финансируемые из областного бюджета, осуществляют расходы за счет средств областного
    бюджета и иных средств, подлежащих учету в доходах областного бюджета, через
    систему казначейского исполнения областного бюджета, обеспечиваемую финансовым
    органом Самарской области,Порядок осуществления процедур санкционирования и
    финансирования расходов при исполнении областного бюджета утверждается
    финансовым органом Самарской области в соответствии с требованиями бюджетного
    законодательства» (ст,62).

    Также
    статья 3 Бюджетного кодекса предусматривает издание, принятие нормативных
    правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе п,5 ст,3
    Кодекса предусматривает то, что органы местного самоуправления принимают
    нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах
    своей компетенции.

    II,Круг субъектов правоотношений, их полномочия

     

    В
    круг субъектов,
    обладающих бюджетными полномочиями, на основании статьи 151 Бюджетного кодекса
    РФ, входят:

    1,В
    систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят финансовые органы,
    органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного
    (муниципального) финансового контроля,Каждый орган имеет собственные задачи и
    действует в пределах закрепленных за ним полномочий.

    2.
    Структура федеральных финансовых органов определяется указом Президента
    Российской Федерации.

    3.
    Органом денежно-кредитного регулирования является Банк России.

    4.
    Органами государственного или муниципального финансового контроля являются:

    Счетная
    палата Российской Федерации;

    контрольные
    и финансовые органы исполнительной власти;

    контрольные
    органы законодательных (представительных) органов субъектов Российской
    Федерации и представительных органов местного самоуправления.

    5.
    Осуществление отдельных бюджетных полномочий может быть возложено на иные
    федеральные органы исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской
    Федерации.

    6.
    Субъекты Российской Федерации в целях осуществления собственной бюджетной
    политики создают финансовые органы и органы финансового контроля в соответствии
    с законодательством субъекта Российской Федерации.

    7.
    Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления
    средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные
    финансовые органы (должности) в соответствии с уставом муниципального
    образования и законодательством Российской Федерации.

    Формирование,
    утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением
    осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением
    требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
    Федеральным законом (ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003), а также принимаемыми в
    соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации,Полномочия местной
    администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением
    бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной
    основе местной администрацией муниципального района,(п»