Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76623. "Политическая теория и философия права Г.В.Ф. Гегеля (1770-1831)

Учебная работа № 76623. «Политическая теория и философия права Г.В.Ф. Гегеля (1770-1831)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76623. «Политическая теория и философия права Г.В.Ф. Гегеля (1770-1831)


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 17
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Гражданское общество и политическое государство. 4
2. Разделение властей по Гегелю 8
3. Понятие суверенитета государства 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76623.  "Политическая теория и философия права Г.В.Ф. Гегеля (1770-1831)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ее
    связь с моралью крайне противоречива,

    Размышления о свободе, несомненно, соотносятся с проблемой назначения
    человека, его природы,Гегель в «Лекциях по философии религии» дал
    двойственную характеристику человеку: «человек по природе добр»,
    «человек по природе зол»,

    По мнению Гегеля, сказать, что человек по природе добр, по существу,
    означает признать, что человек сам в себе есть дух, разумность, что он создан
    по образу и подобию Бога,

    Природным человек является тогда, когда он следует своим страстям и
    побуждениям, является рабом своих вожделений,Для него природная
    непосредственность служит законов Он природен, но в этой своей природности он в
    то же время является носителем воли,[2]

    Уже в своих ранних произведениях Гегель исследует историю духовной
    культуры, развитие различных ступеней человеческого сознания,Его основные
    труды: «Феноменология духа» (1807), «Наука логики» (1812),
    «Энциклопедия философских наук» (1817), «Философия права»
    (1821) и др,В «Феноменологии духа» духовная культура предстает как
    постепенное развертывание творческой мощи «мирового разума».
    Впоследствии вся философская система Гегеля будет направлена на раскрытие
    этапов развития «мирового духа».

    То, к чему стремился Гегель, можно назвать антропологическим
    философствованием,Он брал конкретную человеческую личность и толковал о
    назначении человека,

    Гегель рассуждал только о родовом понятии «человек», но о
    «каждом человеке» т.е,о реальной личности, от которой и должна
    отталкиваться антропология,Но у позднего Гегеля эта идея была утрачена.

    В отличие от молодого Гегеля, Гегель-систематик выдвинул в качестве
    исходного принципа уже не человека, а Мировой Разум,Человек оказывается для
    него лишь стадией в достижении Мировым Разумом своего самосознания и,
    следовательно, совершенства,

    Всякое противоречие в реальной человеческой жизни и истории не вызывало у
    философа стремления истолковать его через человека»