Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76349. "Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения

Учебная работа № 76349. «Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76349. «Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения


Тип работы: Презентация
Предмет: Гражданское право
Страниц: 10
Год написания: 2014
Презентация к дипломной работе на тему Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76349.  "Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Georgiadis, 1995); как
    фактор гармонизации интересов олимпийского движения (В.С,Родиченко, 1996); как
    средство формирования здорового образа жизни (А.В,Бочко, 1996, и др.); как
    основа профессиональной подготовки специалистов по ФКиС (Н.В,Печерский, А.А.
    Сучилин, 1995; А.Г,Наталов и др., 1996; В.Н,Платонов, 1998) и др,
    Кроме того,
    структуру олимпийского образования, по нашему мнению, необходимо дополнить
    материала ми исследований регионально-исторического характера,По свидетельству
    специалистов (В.П,Лепешев, 1994; Г.И,Мызан, 1994, и др.), региональная
    политика в области физкультурного образования формируется стихийно, без
    научного анализа и обоснованных рекоменда ций,
    Актуальность
    таких исследований обусловлена следующими факторами:
    -развитием
    современного физкультурно -спортивного движения России с начала 90-х гг,ХХ в.
    по территориальному принципу, т.е,как в центре, так и во всех 89 субъектах
    Федерации;
    -развитием и
    укреплением законодательной базы физической культуры и спорта в РФ и ее
    субъектах [3 и др.];
    -созданием
    региональных олимпийских академий (приказ Госкомитета РФ от 8 июня 1989 г.
    «Об организации региональных олимпийских комитетов»), разделяющих всю
    территорию России на свои зоны влияния и осуществляющих такие функции, как
    разъяснение и пропаганда ценностей и идеалов олимпизма, координация
    научно-исследовательской работы по проблемам олимпизма, внедрение олимпийского
    образования в регионах и др.;
    — отсутствием в
    настоящее время ее обоснования в специальной научной литературе;
    — возрастающим
    интересом молодежи к истории ФКиС, к Олимпийским играм, обусловленным введением
    в образовательных учреждениях России новой учебной дисциплины «Олимпийское
    образование», осуществляемым согласно совместному приказу Олимпийского
    комитета России и Министерства образования Российской Федерации «Об
    организации изучения вопросов олимпийского движения и Олимпийских игр»
    №51/84 А/от 5 марта 1994 г.;
    — наличием
    комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов общеобразо
    вательной школы, содержание которой состоит из двух частей: базовой и
    дифференцированной (вариативной),Базовый компонент составляет основу
    общегосудар ственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере ФКиС.
    Дифференцированная часть программы определяется необходимостью учета
    индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных
    особенностей школ;
    — богатыми
    традициями развития ФКиС в Волгоградской области, возрастанием роли региона в
    спортивной жизни страны, активным участием спортсменов в крупных международных
    соревнованиях,Осмысление и рациональное использование накопленно го опыта,
    несомненно, открывает возможности определения проблем и перспектив дальнейшего
    развития данного региона во взаимосвязи с общефедеративными;
    Сложившаяся к
    настоящему времени познавательная ситуация обязывает рассматривать регионально
    -исторический аспект олимпийского образования с широких методологических
    позиций, в рамках социально -философского и исторического подходов, на базе
    принципа единства логического и исторического»