Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 75029. " Прохождение государственной службы

Учебная работа № 75029. » Прохождение государственной службы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75029. » Прохождение государственной службы


Тип работы: Диплом
Предмет: Гражданское право
Страниц: 71
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы прохождения государственной службы 6
1.1. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы: понятие, система и виды 6
1.2. Правовые и организационные основы порядка прохождения 19
государственной службы в Российской Федерации 19
Глава 2. Особенности организации и прохождения государственной службы 37
2.1. Правовое регулирование прохождения и прекращения государственной гражданской службы 37
2.2. Особенности организации и прохождения военной и иных видов государственной службы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.Учебная работа №   75029.  " Прохождение государственной службы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

 
равный доступ
граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской
службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы,
национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными
и деловыми качествами гражданского служащего;

4,  
профессионализм и
компетентность гражданских служащих;

5,  
стабильность гражданской службы;

6,  
доступность
информации о гражданской службе;

7,  
взаимодействие с
общественными объединениями и гражданами;

8,  
защищенность
гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную
служебную деятельность.

Отсюда вытекает объективная необходимость
дифференциации должностей гражданской службы.

Законодатель подразделяет все должности
государственной гражданской службы на категории и группы.

В части 2 статьи 9 ФЗ «О государственной гражданской
службе РФ» установлены следующие категории должностей гражданской службы: руководители,
помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты,Соответственно,
и объем юрисдикционных полномочий у этих категорий неодинаков.[2]

Должности руководителей выделяются из общей системы
должностей государственной гражданской службы наличием широких
административно-распорядительных полномочий совершать действия, влекущие
юридически значимые последствия: издавать правовые акты, давать обязательные
указания, распоряжаться кредитами, совершать регистрационные действия, нанимать
и увольнять работников, применять меры поощрения и дисциплинарного воздействия.

Соответствие статуса должности руководителя и системы
квалификационных требований, предъявляемых к этой должности, призвано обеспечивать
эффективное исполнение полномочий государственного органа,Поэтому статут
должности руководителя определяется в законах, подзаконных актах о
соответствующем государственном органе.[3]

Следующая категория должностей гражданской службы –
это должности, учреждаемые «для содействия» лицам, замещающим государственные
должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, руководителям
представительств государственных органов в реализации их полномочий и
замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц
или руководителей,Это так называемые патронажные должности гражданской службы
(от лат,patronus – покровитель).[4]

Гражданские служащие на данные должности подбираются
исходя из принципа властно-политической преданности и в соответствии с персональными
рекомендациями,Учитываются их предшествующие личные действия в поддержку
власти, прошлая политическая ориентация, социальное и семейное происхождение и
положение.

Должности помощников (советников) – это должности
гражданской службы, замещаемые по личному решению патрона,В Российской Федерации
все лица, замещающие государственные должности, а также руководители
государственных органов вправе самостоятельно принимать на гражданскую службу
граждан из числа доверенных лиц на должности помощников, советников и др.

Например, в федеральном министерстве министр –
государственная должность Российской Федерации, не относится к должностям
гражданской службы; помощник, советник, консультант, секретарь министра –
должности категории помощника.[5]

Следующая категория должностей гражданской службы,
которые выделяются в Законе, – это должности специалистов,В Администрации
Президента РФ, например, к этой категории должностей гражданской службы,
относятся должности начальника отдела в составе управления Администрации
Президента РФ, консультанта, специалиста-эксперта, референта и т.д.[6]

Должности гражданской службы категории «специалист» в
аппарате федерального органа исполнительной власти – главный, ведущий, старший,
младший специалисты,Особенность этой категории должностей гражданской службы
состоит в том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены в
Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы, но
учреждаются и ликвидируются государственными органами они самостоятельно, так
же, как и включаются в штатные расписания.

Согласно Закону должности вспомогательно-технического
(обеспечивающего) персонала также являются должностями государственной гражданской
службы,К их числу относятся должности специалистов в области организационного,
информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и
иного обеспечения деятельности государственных органов»