Главная » Юридические науки » Коммерческое право » Учебная работа № 80144. "Развитие франчайзинга как формы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом

Учебная работа № 80144. «Развитие франчайзинга как формы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 80144. «Развитие франчайзинга как формы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом


Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Коммерческое право
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика франчайзинга 5
1.1. Понятие и основные принципы франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 7
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 10
2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 14
2.1. Российская модель франчайзинга и факторы, затрудняющие его развитие 14
2.2. Мировой опыт франчайзинга. 20
2.3. Перспективы развития франчайзинга. 22
Глава 3.Франчайзинговая модель бизнеса компании Macdonalds 25
3.1. Характеристика деятельности компании 25
3.2. Условия франчайзинга в компании 28
3.3. Эффективность франчайзинга 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   80144.  "Развитие франчайзинга как формы поддержки малого бизнеса в России и за рубежом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом
    договоре (контракте) и являются предметом переговоров,Франчайзинговый пакет
    (полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет
    соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея
    предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.

    Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или
    передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные
    системы,Пусть франчайзор создает успешный продукт или услуги, например, особый
    стиль работы ресторана быстрого питания,Франчайзор исследует, и развивает
    бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и
    узнаваемый имидж (называемый «брэнднэйм»),После того, как компания
    доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость
    этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят
    повторить подобный успех, купить ее франшизу.

    Франчайзи — это компания, которая покупает возможность
    обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает сервисную
    плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения
    работ франчайзора,Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса,Очень
    часто франчайзор предоставляет выгодные скидки на важные поставки (материалы,
    расходные средства),Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать
    продукты у франчайзора по более низкой цене и, таким образом, это стоит
    дешевле, чем развивать бизнес без франчайзора,Франчайзи делает первоначальный
    взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса, принимает на себя обязанность
    выплачивать ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес
    системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзором.

    Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзор
    продает франчайзи,Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый
    пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные
    материалы, принадлежащие франчайзору,Любой вид бизнеса можно превратить во
    франшизу,[5]

    Франчайзинговые взаимоотношения могут быть прибыльными для
    обеих сторон,Франчайзи заинтересован в максимальных продажах при минимальных
    затратах, должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и участвовать в
    рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзором,Франчайзор
    сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной борьбе, что
    было бы очень трудно сделать одному франчайзи, также предоставляет необходимую
    поддержку с тем, чтобы франчайзи мог уделять все внимание своим ежедневным
    операциям,[7]

    Договор коммерческой концессии — договор, по которому
    одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне
    (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право
    использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс
    исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в т»