Учебная работа № 11207. «Контрольная Вар.6 (теория)
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и признаки преступлений против собственности 4
2.Особености предупреждения преступлений против собственности сотрудниками вневедомственной охраны 7
3. Предупреждение преступлений против собственности сотрудниками ОБЭП и участковыми уполномоченными 9
4.Предупреждение преступлений против собственности сотрудниками ППС, ГИБДД и сотрудниками оперативных подразделений, органов внутренних дел на транспорте 11
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 15
1. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) // Парламентская газета. – 2015. – № 167
2. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»; Приказ МВД России от 17.01.2006 N 19(ред. от 30.12.2011)»О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»(вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»)
3. Приказ МВД России от 17 января 2006 г. № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (в ред. от 10.02.2014) // Парламентская газета. – 2014. – № 163.
4. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 г. № 1156 «Об утверждении Типовых положений о подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства» (в ред. от 10.07.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 16.
5. Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» // Российская газета. 2013.-N 65.
6. Приказ МВД России от 29.01.2008 N 80 (ред. от 12.02.2015) «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (вместе с «Уставом патрульно-постовой службы полиции») // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти., N 27, 07.07.2008.
7. Приказ МВД России от 15.06.2011 N 636 (ред. от 13.02.2015) «Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте» // Российская газета.- 2011. — N 183
8. Методические рекомендации по выявлению и пресечению преступлений в сфере экономики и против порядка управления, совершенных сторонами исполнительного производства (утв. ФССП России 15.04.2013 N 04-4) // Документ опубликован не был. Доступ из СПС КонсультантПлюс
9. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 N 29 (ред. от 03.03.2015) «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое» // Бюллетень Верховного Суда РФ.2003.N 2.
10. Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях. М., 2005. С. 123
11. Воронин Ю.А. Введение в криминологию. – М.: Флинта, 2008.- С.111.
12. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: в 2 т. (постатейный) / А.В. Бриллиантов, Г.Д. Долженкова, Э.Н. Жевлаков и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд. М.: Проспект, 2015. С.189.
13. Комментарий к Федеральному закону «О полиции» (постатейный) / Ю.Е. Аврутин, С.П. Булавин, Ю.П. Соловей и др. М.: Проспект, 2012.С.111.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
поют, а произносят и читают, поэтому основой современного русского
стихосложения являются не долгие и короткие слоги, а слоги ударные и
безударные.
Аллитерация
– повторение
однородных согласных, придающее стиху особую выразительность («Шипенье пенистых
бокалов,И пунша камень голубой»,А.С.Пушкин).
Амфибрахий – трехсложный размер, в котором
ударный слог находится между двумя безударными:
—
— —
—
— —
—
— —
«О
милые плуты!
Кто
часто их видел,
Тот,
верю я, любит
крестьянских
детей!»
(Н.А.Некрасов)
Анапест
– трехсложный
размер, в котором два первых слога – безударные, а последний – ударный:
—
— —
—
— —
—
— —
«Назови
мне такую обитель,
Я
такого угла не видал…»
(Н.А.Некрасов)
Антитеза
(от греческого antithesis – противоположение) – одна из
стилистических фигур: оборот поэтической речи, в котором для усиления
выразительности резко противопоставлены прямо противоположные понятия, мысли,
черты характера действующих лиц.
Я
– царь, я – раб,
я
– червь, я – бог!
(Г.Р.Державин,
«Бог»)
Они
сошлись,Волна и камень,
Стихи
и проза, лед и пламень
Не
столь различны меж собой …
(А.С.Пушкин,
«Евгений Онегин»)
Античное
стихосложение — система
стихосложения в Древней Греции, где она возникла еще в VIII в,до н.э., и в Древнем Риме, куда в III в,до н.э,она перешла из Греции.
В
античном мире поэты не читали свои стихи, а пели; поэт был одновременно и
певцом, и изображали его с музыкальным инструментом – лирой (отсюда название
лирика),
Мы
можем только приблизительно представить себе звучание античных стихов: их
звуковая запись до нас не дошла,Но сохранившиеся поэтические произведения
поэтов древнего мира, сочинения древних о поэзии, сообщения историков и
писателей того времени дают нам возможность более или менее определенно
представить себе систему античного стихосложения.
Античное
стихосложение называют также метрическим (от латинского metron – мера).
В
основе стихотворного размера античного стихосложения лежат краткие и долгие
слоги,Время, необходимое для произнесения краткого слога, называлось мора;
произнесение долгого слога занимало две моры,Долгие и краткие слоги сочетались
в стопы, напоминающие сочетание нот в музыкальном такте,Повторение таких стоп
образовывало стих – стихотворную строку,В античном стихосложении нет рифмы.
Отмечая
условным значком (-) долгий слог и значком (&) краткий слог, приводим
основные стопы в античном стихосложении.
двусложные:
ямб:
& —
хорей
или трохей: — &
спондей:
— —
трехсложные:
дактиль:
— & &
амфибрахий:
& — &
анапест:
& & —
бакхий:
— — &
антибакхий:
& — —
амфимакр:
— & —
четырехсложные:
пеон
первый: — & & &
пеон
второй: & — & &
пеон
третий: & & — &
пеон
четвертый: & & & —
Помимо
стихов одного размера, построенных на повторении определенной стопы, в античном
стихосложении были смешанные размеры, составленные из разных стоп.
Таковы,
например, стихи в алкеевой строфе, названной так по имени древнегреческого
лирика Алкея, и сапфический стих, которым писала древнегреческая поэтесса Сафо
(или Сапфо).
Алкеева
строфа состоит из четырех стихов, из которых первые два стиха в строфе состоят
из одиннадцати долгих и коротких слогов следующего чередования:
&
— & — — !! — & & — & &
третий
– из девяти слогов:
&
— & — & — & — &
четвертый
– из десяти слогов:
—
&
& — & !! & — & — &
По-русски
алкеева строфа звучит приблизительно так:
Едва
противясь !!
натиску
злобных волн,
Уж
захлестнула !!
палубу
сплошь вода;
Уже
просвечивают парус,
Весь
продырявлен,!!
Ослаблены
скрепы.
(Алкей,
«Буря»)
Приводим
пример сапфической строфы из стихотворения «Пловец» К.Павловой:
Колыхается
!!
океан
ненастный,
Высь
небесную кроет !!
сумрак
серый.
Удалой
пловец держит !!
путь
опасный
С
твердою верой.
В
русском и западноевропейском стихосложении сохранились названия стоп античного
стихосложения – ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест, пеон,Стихи сейчас не
поют, а произносят и читают, поэтому основой современного русского
стихосложения являются не долгие и короткие слоги, а слоги ударные и
безударные.
Антонимы
– это слова с
противоположными значениями»