Учебная работа № 13067. «Курсовая Состав правонарушения
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Соотношение правонарушения и состава правонарушения………….5
1.1. Понятие и признаки правонарушения………………………………..5
1.2. Общая характеристика состава правонарушения………………….10
Глава 2. Объективные и субъективные признаки состава правонарушения…13
2.1. Объект и объективная сторона правонарушения…………………..13
2.2. Субъективная сторона и субъект правонарушения………………..19
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28
Список использованной литературы
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31 января 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
3) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 5 апреля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
5) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
6) Указ Президиума ВС СССР «Об ответственности за распространение в военное время ложных слухов, возбуждающих тревогу среди населения» от 6 июля 1941 г. // Ведомости ВС СССР. 1941. № 32.
7) Закон РСФСР «Об утверждении Уголовного кодекса РСФСР» от 27 ноября 1960 // «Ведомости ВС РСФСР». 1960. № 40. Ст. 591.
8) Васильев В.В. К вопросу о понятии вины публичного коллективного субъекта // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2010. № 3. С. 31-34.
9) Васильев В.В. Цель как факультативный признак субъективной стороны состава правонарушения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2010. № 3. С. 35-37.
10) Васильев В.В. Проблема регламентации вины как обязательного признака субъективной стороны состава правонарушения в действующем законодательстве // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 1. С. 32-35.
11) Васильев В.В. Теоретические проблемы субъективной стороны состава правонарушения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 1. С. 28-32.
12) Венгеров А.Б. Теория государства и права: учебник. — М.: Издательство «Омега-Л», 2013. — 607 с.
13) Вершинина С.И. О содержании признака противоправности деяний // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 1. С. 116-119.
14) Дворецкий М.Ю. Проблема ответственности юридических лиц в российском уголовном праве: вопросы теории и правоприменительной практики // Вестник Тамбовского университета. 2012. № 10. С. 340-346.
15) Дерюга А.Н. Общественная опасность – признак административного правонарушения? // Журнал российского права. 2011. № 8. С. 48-55.
16) Дробязко С.Г., Козлов В.С. Общая теория права: учебник. — Минск: Амалфея, 2010. — 480 с.
17) Звенигородская Н.Ф. Семейное правонарушение: его состав и связь с ответственностью // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 4. С. 39-41.
18) Ильин А.А. Время как признак объективной стороны состава правонарушения // Государство и регионы. 2011. № 1. С. 48-51.
19) Ильин А.А. К вопросу о понятии субъекта правонарушения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 3. С. 32-35.
20) Ильин А.А. К вопросу о понятии состава правонарушения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Юридические науки. 2011. № 4. С. 42-44.
21) Ковалев В.А. К вопросу о правонарушении как основании юридической ответственности // Актуальные проблемы российского права. 2010. № 3. С. 27-36.
22) Кривоносов А.Н. К вопросу о понятиях административного правонарушения // Административное и муниципальное право. 2010. № 4. С. 66-69.
23) Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: учебник для вузов. — М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2010. — 634 с.
24) Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
25) Мещерякова Т.Р. Срок как признак объективной стороны состава правонарушения // Административное право и процесс. 2012. № 1. С. 45-47.
26) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2010. — 384 с.
27) Проблемы теории государства и права: учебник / Под ред. В.М. Сырых. — М.: Эксмо, 2008. — 528 с.
28) Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. — М.: Юристъ, 2009. -592 с.
29) Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / Под ред. А.И. Чучаева. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. (СПС КонсультантПлюс).
30) Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. — М.: Статут, 2012. (СПС КонсультантПлюс).
31) Хачатуров Р.Л., Липинский Д.А. Общая теория юридической ответственности: монография. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2007. — 950 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»