Учебная работа № 76894. «Нормативные акты министерств и ведомств как источники гоажданского права
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Гражданское право
Страниц: 30
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие нормативных правых актов министерств и ведомств как источников гражданского права 5
2.Соотношение закона и подзаконного нормативного правового акта министерства и ведомства как источника гражданского права 11
3. Структура, регистрация и реализация нормативных правых актов министерств и ведомств как источников гражданского права 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
охарактеризовать
механизм координации и контроля федеральными министерствами в своём составе деятельности
федеральных служб и агентств, государственных внебюджетных фондов;
4,
рассмотреть
механизм образования и организацию деятельности межведомственных
координационных и совещательных органов;
5,
охарактеризовать
и проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность и
определяющую правила внутренней организации федеральных органов исполнительной
власти;
6,
рассмотреть структуру
центрального аппарата федерального органа исполнительной власти и их
территориальных органов;
7,
рассмотреть порядок формирование
планов и показателей деятельности федеральных министерств, служб и агентств;
8,
рассмотреть участие федеральных
министерств и ведомств в подготовке перспективного финансового плана Российской
Федерации.
Таким образом, объектом
исследования данной работы является организация работы федеральных министерств
и ведомств в системе органов исполнительной власти.
При написании курсовой
работы автором был проведен анализ нормативно-правовых актов, определяющих
компетенцию, полномочия и статус федеральных министерств и ведомств,
регламентирующих общие правила организации работы данных органов, а также
подведомственных им территориальных органов исполнительной власти,Наиболее
важными из них явились: Конституции РФ [1], в ФКЗ «О Правительстве РФ» [2],
Указы Президента РФ «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»
[7] и «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [8],
постановления Правительства РФ об утверждении Типового регламента внутренней
организации федеральных органов исполнительной власти [14] и Типового
регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти [15], а
также Постановление Правительства РФ «О порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг» [13].
Теоретико-методологической
основой при написании курсовой работы послужили монографии ряда таких авторов,
как: Старилов Ю.Н., который в своей книге «Административное право» [27] ставит вопрос
организации государственного управления как одну из центральных проблем исследования
и достаточно подробно рассматривает место и роль органов административного управления
среди других государственных органов в системе разделения властей; Атаманчук
Г.В., который в своём учебнике «Теория государственного управления» [23]
исследует формы организации исполнительной власти в России, компетенцию органов
данной ветви власти, методы и формы реализации исполнительной властью своих
полномочий; Пикулькин А.В,В четвертом издании его учебника «Система
государственного управления» [25] рассмотрены основы формирования
государственной политики страны в начале XXI в,и инструменты претворения ее в
жизнь, нашли отражение изменения, происшедшие в структуре органов
государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровне; Книга
«Исполнительная власть в России,История и современность, проблемы и
перспективы развития» под редакцией Хаманевой Н.Ю,[24],В книге изложены и
освещены такие вопросы, как ,организация и этапы становления исполнительной
власти в России начиная с 1917г,и по сей день, конституционные основы системы
исполнительной власти в Российской Федерации, административная реформа на современном
этапе развития Российской Федерации, а также содержание и цели деятельности
исполнительной власти , системная связь предметов ведения, функций государства
и функций органов исполнительной власти.
Глава I,Теоретико-методологические
основы функционирования министерств и центральных (федеральных) ведомств как
органов исполнительной власти
§ 1.1 Место и роль
министерств и центральных (федеральных) ведомств в системе исполнительных
органов власти
До марта
2003 года функции федеральных органов исполнительной власти осуществлялись в
«нерасчлененном виде»»