Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 76719. "Понятия, признаки и отличия информации и правовой информации

Учебная работа № 76719. «Понятия, признаки и отличия информации и правовой информации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76719. «Понятия, признаки и отличия информации и правовой информации


Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Гражданское право
Страниц: 15
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие информации и правовой информации 4
2. Признаки информации и правовой информации 7
3. Сведения и данные, их отличие от информации. Правовая информация по структуре и по уровню доступа 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Стоимость данной учебной работы: 350 руб.Учебная работа №   76719.  "Понятия, признаки и отличия информации и правовой информации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    При этом, в соответствии п,6, ст,76 Конституции РФ, если
    существуют противоречия (правовая коллизия) между федеральным законом и законом
    субъекта РФ, то вне пределов ведения РФ (п,4,ст,76) действует
    нормативно-правовой акт субъекта РФ, что также не способствует укреплению
    целостности функционирования системы исполнительной власти РФ.
    Третий
    признак касается федеральных органов исполнительной власти,Их решения (акты
    управления) всегда принимаются на основании законов и указов Президента РФ, то
    есть являются не только подзаконными актами в сфере управления, но по иерархии
    актов управления они не должны противоречить нормативным указам Президента РФ,
    которые являются высшими подзаконными актами управления, в случае их
    противоречия указу, он отменяет эти акты федеральных органов исполнительной
    власти, исключение составляют решения (акты управления) органов исполнительной
    власти субъектов РФ,Он своим указом только приостанавливает действие этих
    решений (актов) в случае противоречия Конституции РФ и федеральным законам,
    международным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и
    гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом (п,2, ст,85
    Конституции РФ),То есть действия актов органов исполнительной власти субъектов
    РФ не могут быть приостановлены, если они противоречат указу Президента РФ.
    Здесь даже не оговаривается условие ст,73, когда субъекты РФ обладают всей
    полнотой государственной власти,Это также является признаком, ослабляющим
    целостность системы исполнительной власти РФ.
    Четвертый
    признак органов исполнительной власти отражен в п,1 ст,11 << Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ (исполнительная власть - выделено автором Б.Ч.) и суды РФ», то есть к перечисленным в ст"