Учебная работа № 76349. «Социальное обеспечение семей с детьми как составная часть социальной защиты населения
Тип работы: Презентация
Предмет: Гражданское право
Страниц: 10
Год написания: 2014
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
фактор гармонизации интересов олимпийского движения (В.С,Родиченко, 1996); как
средство формирования здорового образа жизни (А.В,Бочко, 1996, и др.); как
основа профессиональной подготовки специалистов по ФКиС (Н.В,Печерский, А.А.
Сучилин, 1995; А.Г,Наталов и др., 1996; В.Н,Платонов, 1998) и др,
Кроме того,
структуру олимпийского образования, по нашему мнению, необходимо дополнить
материала ми исследований регионально-исторического характера,По свидетельству
специалистов (В.П,Лепешев, 1994; Г.И,Мызан, 1994, и др.), региональная
политика в области физкультурного образования формируется стихийно, без
научного анализа и обоснованных рекоменда ций,
Актуальность
таких исследований обусловлена следующими факторами:
-развитием
современного физкультурно -спортивного движения России с начала 90-х гг,ХХ в.
по территориальному принципу, т.е,как в центре, так и во всех 89 субъектах
Федерации;
-развитием и
укреплением законодательной базы физической культуры и спорта в РФ и ее
субъектах [3 и др.];
-созданием
региональных олимпийских академий (приказ Госкомитета РФ от 8 июня 1989 г.
«Об организации региональных олимпийских комитетов»), разделяющих всю
территорию России на свои зоны влияния и осуществляющих такие функции, как
разъяснение и пропаганда ценностей и идеалов олимпизма, координация
научно-исследовательской работы по проблемам олимпизма, внедрение олимпийского
образования в регионах и др.;
— отсутствием в
настоящее время ее обоснования в специальной научной литературе;
— возрастающим
интересом молодежи к истории ФКиС, к Олимпийским играм, обусловленным введением
в образовательных учреждениях России новой учебной дисциплины «Олимпийское
образование», осуществляемым согласно совместному приказу Олимпийского
комитета России и Министерства образования Российской Федерации «Об
организации изучения вопросов олимпийского движения и Олимпийских игр»
№51/84 А/от 5 марта 1994 г.;
— наличием
комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов общеобразо
вательной школы, содержание которой состоит из двух частей: базовой и
дифференцированной (вариативной),Базовый компонент составляет основу
общегосудар ственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере ФКиС.
Дифференцированная часть программы определяется необходимостью учета
индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных
особенностей школ;
— богатыми
традициями развития ФКиС в Волгоградской области, возрастанием роли региона в
спортивной жизни страны, активным участием спортсменов в крупных международных
соревнованиях,Осмысление и рациональное использование накопленно го опыта,
несомненно, открывает возможности определения проблем и перспектив дальнейшего
развития данного региона во взаимосвязи с общефедеративными;
Сложившаяся к
настоящему времени познавательная ситуация обязывает рассматривать регионально
-исторический аспект олимпийского образования с широких методологических
позиций, в рамках социально -философского и исторического подходов, на базе
принципа единства логического и исторического»