Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74141. "Налог на доходы физических лиц учет и механизм взимания

Учебная работа № 74141. «Налог на доходы физических лиц учет и механизм взимания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74141. «Налог на доходы физических лиц учет и механизм взимания


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическое содержание налога на доходы физических лиц 6
1.1. Сущность налога на доходы физических лиц 6
1.2. Роль и значение налога на доходы физических лиц в формирование бюджетов различных уровней 14
1.3. Правовое регулирование налога на доходы физических лиц 20

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74141.  "Налог на доходы физических лиц учет и механизм взимания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические основы налогообложения прибыли организаций

    .1 Экономическая сущность налога на прибыль организаций

    Налог на прибыль организации является одним из видов прямых налогов,Он относится к числу федеральных налогов,Так как этот налог относится к федеральным, то его законодательное и нормативное регулирование осуществляется федеральными органами законодательной и исполнительной власти,Но отдельные вопросы налога отнесены к компетенции законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ.
    Налог на прибыль представляет собой форму изъятия части чистого дохода, созданного производительным трудом, и поступает в федеральный бюджет и в бюджеты субъектов РФ.
    Налогоплательщиками налога на прибыль являются российские организации и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства или получающие доходы от источников в РФ.
    После определения себестоимости и корректировки затрат для целей налогообложения определяется прибыль, являющаяся объектом налогообложения,Это прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг, основных фондов (включая земельные участки), другого имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям,Объект налогообложения должен иметь стоимостную, количественную или физическую характеристики,С ним законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога,Налоговые ставки, применяемые при исчислении налога на прибыль, установлены статьей 284 Налогового Кодекса РФ.
    «Основная ставка с 1 января 2009 г,- 20%, при этом сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2%, зачисляется в федеральный бюджет, а в размере 18% — в бюджеты субъектов Российской Федерации»,[3] В отношении отдельных видов доходов налоговым законодательством установлены специальные налоговые ставки.
    Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, устанавливаются в размере 20% — со всех доходов, кроме доходов от использования, содержания или сдачи в аренду судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров в связи с осуществлением международных перевозок (для таких доходов установлена ставка в размере 10%), а также кроме доходов по дивидендам и по операциям с отдельными видами долговых обязательств,Налоговые ставки, применяемые к налоговой базе, определяемой по доходам, полученным в виде дивидендов и определяемой по операциям с отдельными видами долговых обязательств, могут быть установлены в размере 0%, 9%, 15%,Сумма налога, исчисленная по данным налоговым ставкам, подлежит зачислению в федеральный бюджет,Ставка для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), на период 2004−2012 годов установлена в размере 0%, на период с 2013-2015 годов установлена в размере 18%, при этом, от 18% — 3% зачисляется в федеральный бюджет, а 15% в бюджеты субъектов Российской Федерации,«Налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков,При этом указанная налоговая ставка не может быть ниже 13,5%»»