Главная » Юридические науки » Гражданское право » Учебная работа № 74129. "Субъективные гражданские права и обязанности

Учебная работа № 74129. «Субъективные гражданские права и обязанности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74129. «Субъективные гражданские права и обязанности


Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Гражданское право
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика субъективных прав и субъективных обязанностей 5
1.1. Понятие субъективных прав и субъективных обязанностей 5
2.2. Соотношение между содержанием субъективного права и его осуществлением 7
2. Осуществление субъективных прав и исполнения обязанностей 16
2. 1. Исполнения обязанности в соответствии с гражданским правом 16
2.2. Механизм осуществления субъективных гражданских прав и исполнения субъективных обязанностей 17
2.3. Принципы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей 20
2.4. Пределы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей. Понятие и виды злоупотребления правом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.Учебная работа №   74129.  "Субъективные гражданские права и обязанности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По соотношению этих функций условно выделяют сообщения:
    побудительные, информативные, экспрессивные, фатические,Существуют
    классификации коммуникативных процессов и актов по другим основаниям: например
    по типу отношений между участниками коммуникации выделяют межличностную,
    публичную, массовую коммуникацию [14],Таким образом, в психологической науке на данный момент
    существует несколько подходов к понятию коммуникация,Либо коммуникация
    содержательно отождествляется с категорией «общения», либо рассматривается как
    характеристика стиля и средств общения, либо понимается как вид
    взаимодействующего общения по схеме «субъект-объектного» взаимодействия с целью
    изменения состояния «объекта»  в
    результате выполнения определенных манипулятивных действий.
    Поэтому
    нам кажется уместным взять за основу более широкое, не психологическое
    определение, позаимствованное у DeVito (1994): «Коммуникация – это
    деятельность, имеющая цель (необязательно осознаваемую), предполагающая одного
    или более участников и заключающаяся в посылке и получении разного рода
    сообщений, которые используют различные каналы, могут искажаться под
    воздействием шума, существуют в некотором контексте, оказывают определенный
    эффект на адресата и оставляют возможности для обратной связи» [14].
    На
    данный момент единицей анализа процесса общения (коммуникации) по мнению
    Л.В.Матвеевой выступает коммуникативный акт,Коммуникативный акт — это элемент
    коммуникативного поведения, потока коммуникации как взаимодействия между
    коммуникантами, один из которых является адресантом, а другой адресатом [14].
    В русле нашей работе наиболее
    подходящей представляется психологическая модель коммуникативного акта по Л.
    В,Матвеевой.

    Л.В.Матвеева
    рассматривает процесс взаимодействия участников коммуникативного акта на
    четырех разных уровнях,Данные уровни соответствуют современным представлениям
    отечественной психологии об уровневой структуре картины мира человека:
    экологическом, поведенческом, когнитивном, эмоциональном [13],
    Межличностное
    общение осуществляется в некой целостной экологической среде, характеризующейся
    единой эмоциональной атмосферой и сменой динамики активности участников
    взаимодействия на основе взаимного отражения,При таком типе взаимодействия
    результатом, как правило, является порождение новой информации на всех уровнях.

    Итак,
    межличностный коммуникативный акт это всегда взаимодействие людей, при котором
    они познают друг друга, вступают в те или иные взаимоотношения и при котором
    между ними устанавливается определенное взаимообращение.
    В
    настоящее время совершается переход к качественно новому состоянию общества,
    которое характеризуется резким повышением роли информационных процессов и, в
    частности, созданием целой индустрии производства информации,Предполагается,
    что современное общество находится на переходе к качественно иной форме своего
    существования – информационному обществу и в более широком контексте – к
    информационной цивилизации [17],Весьма актуальной становится проблема изучения
    современной индустрии производства информации.

    1.2,Специфические особенности телекоммуникации.

    Телевидение
    как общественный институт в силу своих особенностей: каждодневности,
    доступности, существования в зоне психологической близости, полимодальности
    информационного языка является одним из самых значительных видов опосредованной
    коммуникации и становится важным фактором, влияющим на развитие личности с
    самого раннего детства [8].
    В
    настоящее время нет общепринятой классификации функций средств массовой
    коммуникации как социальных, так и психологических и социально-психологических.
    В то же время, рассматривая различные подходы разных авторов можно сделать
    вывод, что в основном по своему содержанию они совпадают, хотя имеются
    определенные различия по количеству, названиям, основаниям и критериям их
    выделения,Приведем для примера два взгляда на классификацию функций средств
    массовой коммуникации.
    Л.В.
    Матвеева выделяет следующие 
    социально-психологические функции СМК в жизни общества: информирование
    населения о событиях в мире, формирование группового сознания, социализация
    личности, социальный контроль и психотерапию [14].
    Г.
    Грачев в своей книге «Информацинно-психологическая безопасность личности:
    состояние и возможности психологической защиты» предлагает следующую
    классификацию:
    «Функции
    СМК можно разделить на три основные группы:
    удовлетворяющие
    потребности человека как индивида, как личности;
    удовлетворяющие
    потребности определенных социальных групп и человека, как члена группы;
    удовлетворяющие
    потребности общества в целом как целостной социальной системы и соответственно
    человека как члена общества» [5].
    Массовая
    коммуникация является разновидностью человеческого общения, которое играет в
    развитии личности существенную роль,Телевидение на сегодняшний день является
    наиболее мощным средством массовой коммуникации,При этом предвидеть и понимать
    изменения, которые могут произойти в индивидуальном сознании, и процессы его
    взаимодействия с коллективным сознанием общества возможно при изучении не
    только того, как используются СМК (это происходит в рамках социологии и
    культурологи), но и того, какое влияние они оказывают на непосредственное
    общение человека с человеком, именно поэтому, телевидение как средство массовой
    коммуникации нуждается в пристальном изучении своей психологической
    составляющей.
    При
    сохранении общей структуры коммуникативного акта (коммуникатор à сообщение à реципиент), массовая
    коммуникация вообще и телевизионная в частности имеет свои специфические
    особенности:
    канал
    (техническое средство), с помощью которого осуществляется передача информации.
    превращение
    человеческого общения в массовое (фактически общаются не отдельные люди, а
    целые социальные общности).
    общение
    в условиях массовой коммуникации обязательно носит организованный характер [12]
    .
    Итак,
    основные особенности массовой коммуникации – это «коллективный» характер коммуникатора
    и вольное или невольное искажение передаваемой информации, как непреложное
    требование “массовости”.  Первая
    особенность выражается в том, что коммуникатор (сознает он это или нет)
    объективно выступает как представитель определенной группы или социального слоя
    общества, а также в том, что в подготовке и передачи сообщения участвует много
    людей»