Учебная работа № 15987. «Реферат Порядок рассмотрения обращений граждан
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие обращения граждан 5
2. Порядок рассмотрения обращений граждан 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Нормативные акты:
1. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. №1-ФКЗ «»Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
3. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. №3-ФЗ «»О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»»;
4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»»;
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «»Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «»О персональных данных;
7. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «»Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»»;
8. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «»Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
9. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «»О полиции»»;
10. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «»О средствах массовой информации»»;
11. Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. №188 «»Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»»;
12. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. №248 «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»»;
13. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. №668 «»Об общественных советах при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах»»;
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. №260 «»О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»» ;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «»О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»»;
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. №452 «»О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»».
Специальная литература:
1. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2008.
2. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая. Учебник. / Под ред. док. юрид. наук, проф., академика А.П. Коренева. – М.: Московская академия МВД России, «Щит-М», 2002.
3. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная. Учебник. / Под ред. док. юрид. наук, проф., академика А.П. Коренева. – М.: Московская академия МВД России, «Щит-М», 2002.
4. Зубач А.В., Кокорев А.Н., Русакова Р.А. Основные направления деятельности милиции. Учебное пособие. – М.: МосУ МВД России, изд-во «Щит-М», 2005.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»