Учебная работа № 15940. «Курсовая Муниципальные избирательные комиссии правовой статус, порядок формирования, компетенция, принципы деятельности
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1.Понятие и правовое положение муниципальных избирательных комиссий…………………………………………………………………………5
1.1.Понятие и правовая основа деятельности муниципальных избирательных комиссий……………………………………………………….5
1.2. Статус муниципальных избирательных комиссий ………………..8
Глава 2. Организация деятельности муниципальных избирательных комиссий…………………………………………………………………………15
2.1. Принципы деятельности муниципальных избирательных комиссий………………………………………………………………………….15
2.2. Порядок формирования и компетенция муниципальных избирательных комиссий……………………………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………….33
Список использованной литературы …………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 30 (ч.1). Ст. 4202.
2. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 24. Ст. 2253.
3. Решение Тюменской городской Думы от 25 декабря 2012 г. № 986 «»Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Тюменской городской Думы»» // Тюменский курьер. 2012. № 239. 26 декабря.
4. Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 г. № 123/751 «»О возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования Надымский район на территориальную избирательную комиссию Надымского района»» // Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа. 2011. № 1.
5. Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2010 г. № 119/719 «»О возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования город Ноябрьск на Территориальную избирательную комиссию города Ноябрьска»» // Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа. 2011. № 1.
6. Постановление Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2013 г. № 66/510-5 «»О возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования село Красноселькуп со сроком полномочий 2013 — 2018 годы на Территориальную избирательную комиссию Красноселькупского района»» // Красный Север. 2013. № 29. 19 апреля.
7. Решение избирательной комиссии муниципального образования города Краснодар от 30 декабря 2015 г. № 157/1213 «О выполнении плана работы избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар на 2015 год // http://izb.krd.ru/resheniya-komissii/o-vypolnenii-plana-raboty-izbiratelnoj-komissii-munitsipalnogo-obrazovaniya-go-12
8. Алексеев С.С. Избранное. М.: Статут, 2003.
9. Алиев Т.Т., Аничкин И.М. Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации // Современное право. 2012. № 5. С.34-37.
10. Андреев В.И. Порядок формирования как один из важнейших элементов правового статуса избирательных комиссий муниципальных образований // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 4. С. 56.
11. Астафичев П.А. Муниципальное право России. М.: РИОР, 2010.
12. Белоусова Е.В. Избирательная комиссия муниципального образования — муниципальный орган с неопределенным статусом // Российский юридический журнал. 2010. № 4. С.24-28.
13. Белоусова Е.В. Избирательная комиссия муниципального образования — муниципальный орган с неопределенным статусом // Российский юридический журнал. 2010. № 4. С. 89 — 90.
14. Гришау В.Н. Правовое регулирование взаимоотношений органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений, входящих в их состав: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Тюмень, 2006.
15. Демьянченко Л.Ф. Формирование органов местного самоуправления в Российской Федерации (по состоянию на 1 марта 2009 г.). URL: http://www.cikrf.ru.
16. Князев С.Д. Местное самоуправление в Российской Федерации: конституционная природа и значение для муниципального права // Журнал российского права. 2008. № 6. С. 15-17.
17. Колюшин Е.И. Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений. М.: Норма; Инфра-М, 2010.
18. Колюшин Е.И. Финансирование выборов: право и практика: Учеб. пособие. М.: РЦОИТ, 2002.
19. Макаревич К.К. Избирательные комиссии как институт политических выборов: состояние и оптимизация функционирования в современной России: Дис. … канд. политических наук. Орел, 2004.
20. Макарцев А.А. Избирательная комиссия муниципального образования: к проблеме правового статуса // Российская юстиция. 2014. № 8. С. 9 — 13.
21. Малько А.В., Субочев В.В. Законные интересы как правовая категория. СПб.: Издательство Р. Асланова «»Юридический центр ПРЕСС»», 2004.
22. Матейкович М.С., Сучилин В.Н. Избирательные комиссии муниципальных образований в системе избирательных комиссий // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 10. С. 36 — 40.
23. Миронов Н.М. Институт избирательных комиссий в России: тенденции развития и роль в избирательном процессе // Сравнительное конституционное обозрение. 2007. № 2. С.34-38.
24. Митин Г.Н. Отдельные особенности обеспечения деятельности избирательных комиссий муниципальных образований в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 66.
25. Невинский В.В. Конституционное право граждан на судебное обжалование решения избирательной комиссии об итогах голосования на выборах // Российская юстиция. 2013. № 11. С. 4.
26. Попова А.Е. Независимость избирательных комиссий муниципальных образований как основополагающий принцип организации их деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 10. С. 73 — 76.
27. Правдин Д.Г., Чаннов С.Е. Муниципальные органы и органы местного самоуправления: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 9.
28. Толстикова И.Н. Место избирательной комиссии муниципального образования в системе органов государства // Выборы в органы местного самоуправления: особенности организации, проблемы и перспективы. Новосибирск: АСДГ, 2008. С. 33 — 37.
29. Чуров В.Е., Эбзеев Б.С. Демократия и управление избирательным процессом: отечественная модель // Журнал российского права. 2011. № 11. С. 7.
30. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения // Административное право и процесс. 2010. № 2. С. 29.
31. Шугрина Е.С. Некоторые организационно-правовые проблемы в работе избирательных комиссий в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 1. С. 44 — 48.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»