Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15481. "Курсовая Совершенствование основных направлений деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности

Учебная работа № 15481. «Курсовая Совершенствование основных направлений деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15481. «Курсовая Совершенствование основных направлений деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Органы внутренних дел в РФ 6
1.1. Сущность органов внутренних дел 6
1.2. Правовая основа ОВД 8
1.3. Деятельность ОВД и права граждан 10
2. Правовой статус личности 14
2.1. Понятие и сущность прав и свобод человека и гражданина 14
2.2. Классификация прав и свобод человека и гражданина 17
3. Совершенствование основных направлений деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности 27
3.1.Пути и средства совершенствования организации деятельности ОВД на современном этапе развития России 27
3.2. Основные направления совершенствования деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности 30
Заключение 35
Список литературы 36

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.- М.: Изд-во «Проект», 2008.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
5. Федеральный Конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».
6. Федеральный Закон от 06.02.1997 №27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства Внутренних Дел Российской Федерации».
7. Федеральный Закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии».
8. Федеральный Закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
9. Закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».
10. Андронова, И. В.Проблемы формирования правового государства в современной России как важнейшего фактора становления гражданского общества//Вестник Самарского государственного университета. Гуманитарная сер. Естественнонаучная сер.- Самара, 2011.-№3.
11. Анохин Ю.В.Государственно-правовое обеспечение прав и свобод личности.- Барнаул: БЮИ МВД России, 2012.
12. Арзамасов Ю. Г.Теория ведомственного нормотворчества.- М.: Изд-во Соврем. гуманитар. ун-та, 2015.
13. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учеб.для вузов.-М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2011.
14. Берекашвили Л.Ш.Обеспечение прав человека и законности в деятельности правоохранительных органов.- М.: Изд-во «Щит-М», 2012.
15. Берекашвили Л.Ш.Обеспечение прав человека и законности в деятельности правоохранительных органов.- М.: Изд-во «Щит-М», 2011.
16. Бутылин В.Н.Теория государства и право.- М.: Изд-во «Форум», 2012.
17. Глухарева Л.И. Права человека в современном мире.- М.: Изд-во «Юристь», 2011.
18. Жданова И.Защита прав и свобод человека и гражданина//Социально-политические и экономико-правовые проблемы общества: история и современность.- Барнаул, 2013.-Вып. 3.
19. Зорькин В. Социальное государство в России: проблемы реализации//Сравнительное конституционное обозрение.- 2014.-№1.
20. Керимов Д.А. Методология права.- М.: Изд-во «Кнорус», 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15481.  "Курсовая Совершенствование основных направлений деятельности ОВД при обеспечении основных прав и свобод личности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 года №
    130-ФЗ определял объективную сторону терроризма путем перечисления определённых
    деяний: терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических
    лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения
    (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность
    гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления
    иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной
    безопасности, устрашения населения, или оказания воздействия на принятие
    органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их
    неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного
    или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной
    или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    нападение на представителя иностранного государства или сотрудника
    международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на
    служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной
    защитой, если  это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных
    отношений»,Ст,205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва,
    поджога и иных действий, создающих опасность гибели людей…»,

    Каждое
    из существовавших тогда определений могло быть применимо в той или иной
    ситуации, но, принимая во внимание цели и задачи борьбы органов внутренних дел
    с терроризмом, а также современную правовую базу этой борьбы, можно прийти к
    выводу, что главными составляющими определения терроризма должны быть мотив и
    цель,Именно эти составляющие позволят нам отделить терроризм от общеуголовной
    преступности и указать на его главный отличительный признак — создание
    определённого социально-психологического или политического климата,

    Обоснованность
    этих рассуждений подтверждается и тем, что законодатель, чувствуя громоздкость
    и расплывчатость определения терроризма, содержащегося в ФЗ «О борьбе с
    терроризмом», всего через год использует новое определение в Договоре о
    сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом от 4 июля 1999
    года, которое отличается от предыдущего двумя существенными моментами — в
    Договоре отсутствуют следующие ссылки и указания: на выгоду, которую пытаются
    извлечь для себя террористы от решений органов власти, на которые они
    воздействуют; на такую цель террористов при нападении на представителя
    иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся
    между народной защитой, как провокация войны или осложнение международных
    отношений,

    Такой
    подход к формированию определения «терроризм» в современном российском
    законодательстве не случаен и отражает закономерный процесс его унификации в
    соответствии с реалиями современной действительности,

    Наиболее
    короткое и ёмкое понятие терроризма дано в новом Федеральном законе № 35 от 6
    марта 2006 г,«О противодействии терроризму» (далее Закон): терроризм —
    идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами
    государственной власти, органами местного самоуправления или международными
    организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами
    противоправных насильственных действий.

    Понятие
    «антитеррористическая деятельность»[1]
    относится к борьбе с терроризмом в масштабах мирового сообщества, группы
    государств или одного государства, а понятие «контртеррористическая
    деятельность» — к борьбе с терроризмом, осуществляемой непосредственными
    субъектами исполнительной власти внутри страны, например, МВД или ФСБ России,С
    другой стороны, оба этих понятия могут употребляться и в рамках деятельности
    одного субъекта (например, МВД России) в борьбе с терроризмом,При этом под
    «антитеррористической деятельностью» следует понимать весь комплекс мер,
    осуществляемых МВД по борьбе с терроризмом в соответствии с федеральным
    законодательством и внутренними нормативными актами, начиная с профилактических
    и предупредительных мероприятий и заканчивая силовыми действиями по захвату
    (уничтожению) террористов, то есть «контртеррористической деятельностью»
    (операциями),

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    2,Деятельность ОВД по предупреждению
    и борьбе с проявлениями терроризма

    Правовую
    основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации,
    общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры
    Российской Федерации, Федеральный закон № 35 от 6 марта 2006 г,«О
    противодействии терроризму» и другие федеральные законы, нормативные правовые
    акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства
    Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные
    правовые акты других федеральных органов государственной власти.

    Министерство
    внутренних дел России
    осуществляет борьбу с терроризмом посредством предупреждения, выявления и
    пресечения преступлений террористического характера, преследующих корыстные
    цели,Через Национальное центральное бюро Интерпола в соответствии с
    возложенными на него функциями осуществляет взаимодействие между различными
    государствами по розыску и привлечению к уголовной ответственности лиц,
    обвиняемых в терроризме.[2]

    Органы
    внутренних дел участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции
    посредством разработки и реализации профилактических, режимных,
    организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и
    пресечения террористической деятельности; создания и поддержания в необходимой
    готовности ведомственных систем противодействия совершению преступлений
    террористического характера; предоставления материально-технических и
    финансовых средств, информации, транспортных средств и средств связи,
    медицинского оборудования и медикаментов, а также в иных формах исходя из
    потребностей в области борьбы с терроризмом.

    Предупреждение
    преступлений террористического характера и противоправных деяний экстремистской
    направленности является одной из приоритетных задач оперативно-служебной
    деятельности ОВД»