Главная » Юридические науки » Учебная работа № 15061. "Контрольная Гарантии законности и обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции

Учебная работа № 15061. «Контрольная Гарантии законности и обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15061. «Контрольная Гарантии законности и обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Понятие механизма административно-правового регулирования обеспечения законности в деятельности полиции 5
2. Роль государственного и общественного контроля в обеспечении законности в деятельности полиции 16
3. Судебный контроль и надзор как гарантия обеспечения прав и свобод граждан в административной деятельности полиции 21
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 29

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Российская газета. № 49, 11.03.2015.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 13.07.2015) О прокуратуре Российской Федерации // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 20.02.1992, № 8, ст. 366.
4. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) Об оперативно-розыскной деятельности // Российская газета. № 160, 18.08.1995.
5. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О полиции // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011, № 7, ст. 900.
6. Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ (ред. от 04.11.2014, с изм. от 06.04.2015) О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4595.
7. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации // Российская газета. № 275, 07.12.2011.
8. Приказ МВД РФ от 01.01.2009 № 1. Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009 — 2014 годы // СПС КонсультантПлюс, 2015.
Литература
9. Адмиралова И.А. Правовое регулирование административной деятельности полиции в сфере обеспечения прав и свобод граждан в Российской Федерации // Административное право и процесс. — 2015. — № 4. — С. 20 — 24.
10. Адмиралова И.А. Правовое регулирование повышения эффективности административной деятельности полиции в механизме обеспечения прав и свобод граждан // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 10. — С. 1055 — 1066.
11. Барышев А.М. Правовое регулирование производства по делам об административных правонарушениях: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14. СПб., 2011.
12. Гапон Ю.П. Вопросы соблюдения прав и свобод человека при применении мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Административное право и процесс. — 2014. — № 8. — С. 34 — 37.
13. Герасименко А.Н. Информационное обеспечение взаимодействия органов внутренних дел с общественными объединениями по охране правопорядка (организационные и правовые вопросы): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008.
14. Знаменщикова Н.Н. Порядок и особенности соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан в процессе осуществления мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Адвокатская практика. — 2013. — № 6. — С. 10 — 14.
15. Знаменщикова Н.Н., Румянцева В.Г. Понятие и сущность механизма обеспечения прав и свобод субъектов административно-правовых отношений в процессе осуществления производства по делам об административных правонарушениях // История государства и права. — 2014. — № 1. — С. 9 — 14.
16. Киричек Е.В. Взаимодействие полиции с общественными объединениями и иными институтами гражданского общества в условиях реализации принципа соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 12. — С. 1139.
17. Купреев С.С. Правовая ответственность государства при применении мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. — 2010. — № 4. — С. 70 — 75.
18. Микулин А.И. Право на защиту в производстве по делам об административных правонарушениях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14. Омск, 2009.
19. Мулукаев Р.С., Черников В.В. Полиция: от прошлого до настоящего. М., 2015.
20. Решетник Ю.Ф. Обстоятельства, способствующие нарушению законности при применении административного задержания // Административное право и процесс. — 2011. — № 10. — С. 50 — 53.
21. Самбор Н.А. Доставление как мера административного обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: процессуальные вопросы законности применения ограничений прав и свобод человека // Административное право и процесс. — 2012. — № 11. — С. 50 — 54.
22. Слюсарева Т.Г. Административное усмотрение в деятельности государственных служащих: Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14. М., 2013.
Судебная практика
23. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.1998 № 86-О // Российская газета. № 152, 11.08.1998.
24. Апелляционное определение Омского областного суда от 01.04.2015 по делу № 33-1935/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15061.  "Контрольная Гарантии законности и обеспечение прав и свобод граждан в административной деятельности полиции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чем выше процентный
    дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
    форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
    контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.

    Актив,
    лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
    underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
    две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
    инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.

    Если
    рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
    в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
    США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
    РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
    контракты и на другие валюты.

    Следующее
    существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
    варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
    соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
    три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
    основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
    форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
    осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
    название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
    «спотовый» рынок».

    По
    причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
    контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
    экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
    и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
    коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
    возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
    контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.

    Рассмотрим
    пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
    примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
    валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
    может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
    операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
    Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
    даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
    условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
    форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
    способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
    декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
    периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
    процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
    компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
    пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.

    Итак,
    валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
    использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
    деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
    инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
    финансовых инструментов является простота его использования и возможность
    варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
    субъекта.

    Совместная
    работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
    исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
    текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
    к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
    хеджирования в РФ»