Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14719. "Контрольная Юридическая психология, 2 части

Учебная работа № 14719. «Контрольная Юридическая психология, 2 части

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14719. «Контрольная Юридическая психология, 2 части

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Часть 1 2
«Психологические характеристики отдельных видов преступников случайного типа».
Часть 2 5
Структурный анализ личности преступника
Список литературы 9
1. Блувштейн Ю.Д. — Криминологическая классификация преступности и преступников: Лекция. — М., 2012.
2. Еникеев М.И. — Юридическая психология. — Инфра-М., 2012.
3. Зелинский А.Ф. — Рецидив преступлений. — Харьков, 2011.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14719.  "Контрольная Юридическая психология, 2 части
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому здесь юристу важно исследовать
    то, как объективные факторы внешней социальной и природной среды воздействуют и
    преломляются через сознание конкретной определенной личности, обладающей
    определенными интеллектуальными и характерологическими особенностями, а также
    переживающей определенные психические состояния, опосредующие формирование асоциальных
    форм поведения.

    Внедрение в психологию принципа системности
    привело исследователей к пониманию психики человека не как комплекса отдельных
    процессов и свойств, а как единого целостного образования – системы, в которой
    все когнитивные, коммуникативные и регулятивные функции взаимодействуют и
    взаимообусловливают друг друга,Согласно этому, деятельность человека
    понимается как целенаправленный, мотивированный и саморегулирующийся процесс.
    Одним из проявлений саморегуляции поведения является тот факт, что при всей
    изменчивости личность стремится к гомеостату, т.е,сохранению внутреннего
    равновесия своей структуры,Для юридической психологии это положение важно,
    чтобы объяснить наличие психической «нормы», нормального, то есть
    адаптированного к нормам права поведения,При изучении каких-либо актов
    поведения юридические работники должны учитывать всю систему свойств личности.
    При оценке конкретного противоправного действия человека необходимо изучить
    структуру его личности в целом, его мотивацию, целенаправленность,
    индивидуально-психологические свойства.[[3]]

    Итак, юридическая психология как наука,
    интегрирующая в себя психологические и юридические знания, наряду с
    общепсихологическими принципами должна соблюдать и основополагающие принципы,
    лежащие в основе правовой науки и действующего законодательства,Эти принципы
    хорошо известны специалистам в области юриспруденции, так как они
    законодательно введены в область права: это соблюдение законности, равенства
    граждан перед законом, презумпции невиновности, справедливости, гуманности.

    Таким образом, вышеуказанные принципы
    определяют сущность применения определенных теоретических подходов в
    юридической психологии,Такими подходами, прежде всего являются – личностный
    подход, системный подход, различные психологические подходы (иллюстративный,
    комментаторский, объяснительный, феноменологический), исторический подход и
    т.п.

    2,Теоретические подходы в психологии

    2.1,Личностный и деятельностный подходы
    в психологии

    Одним из основных теоретических подходов в
    юридической психологии является личностный подход, потому как юридическая
    психология всегда имеет объектом исследования личность, поскольку именно к ней
    адресована вся система правовых норм,Это позволяет построить структуру
    личности и выделить такие ее элементы, которые являются значимыми в криминогенных
    ситуациях, в различных сторонах правоохранительной деятельности, а также при
    разработке стратегии ресоциализации правонарушителей и т.д.[[4]]

    Личностный подход в юридической психологии
    реализует формулу «человек есть мера всех вещей», в том числе и
    правовых,Личность- ведь это не только объект правового воздействия, но и
    источник, формирующий само право, сила, творящая и преобразующая посредством
    права социальную действительность,Приоритет человеческой личности, ее
    интересов и потребностей, социальных групп во всех правовых решениях и
    действиях должен быть бесспорен, ибо такова гуманистическая природа всей
    отрасли права.

    Следует отметить, что подлинно личностный
    подход с позиций справедливости в идеале требует изучения достаточно большого объема
    свойств личности, в частности обвиняемого, и включает в себя исследование его
    внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов
    поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой
    сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности
    (восприятия, мышления, памяти и других познавательных процессов),Разумеется, в
    рамках уголовного процесса могут и должны изучаться не все психологические
    особенности обвиняемого, но только имеющие значение для уголовного дела,В
    большинстве же случаев бывает необходимо и достаточно исследовать те свойства
    личности обвиняемого, которые:

    а) указывают на закономерность или
    случайность принятия и реализации решения о преступлении;

    б) влияют на способность управлять
    поведением в конкретной ситуации;

    в) значимы для прогноза опасности рецидива
    и определения программы коррекционного воздействия.[[5]]

    Одна из важных задач юридической психологии
    — выделение внутренних личностных предпосылок, которые во взаимодействии с определенными
    внешними факторами могут создать для данной личности криминогенную ситуацию, то
    есть выделение криминогенных личностных качеств и предпосылок,В этой связи
    особую ценность в психологии приобретает еще один теоретический подход – это
    подход теории деятельности»