Учебная работа № 14795. «Курсовая Роль исполнительных органов власти в управлении развитием Удмуртской Республики
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование органов исполнительной власти 5
1.1 Понятие и сущность органов исполнительной власти 5
1.2 Функции государственного управления как основные направления деятельности органов исполнительной власти 12
Глава 2. Роль исполнительных органов власти в управлении развитием Удмуртской Республики 17
2.1 Организационная структура исполнительных органов Удмуртской Республики 17
2.2 Значение исполнительных органов власти в управлении развитием Удмуртской Республикой 24
Заключение 31
Список литературы 34
Список литературы
Нормативно-правовые источники:
1. Конституция Российской Федерации. — М.: ЮЛ, 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «»О Правительстве Российской Федерации»» (одобрен СФ ФС РФ 14.05.1997)
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «»О системе государственной службы Российской Федерации»» (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» (принят ГД ФС РФ 22.09.1999)
Литература:
5. Авалян Р.М. Гражданское нормотворчество федеральных органов исполнительной власти: актуальные проблемы // Законодательство. — М., 2009, № 9. — С. 79-85
6. Арзамасов Ю.Г. Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. — М.: Наука, 2007, № 6. — С. 21-29
7. Бобылева К.Н. Взаимодействие Президента с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации // Административное право и процесс. — М.: Юрист, 2007, № 2. — С. 18-21
8. Богидаева С.Н. Инструкция как форма нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти // Современные проблемы правотворчества и правоприменения. Сборник научных трудов. — М., Иркутск: ГОУ ВПО РПА Минюста России, 2007, Вып. 4. — С. 6-9
9. Богидаева С.Н. К вопросу о приказах федеральных органов исполнительной власти // Современные проблемы правотворчества и правоприменения. Сборник научных трудов . — М., Иркутск: ГОУ ВПО РПА Минюста России, 2009, Вып. 5. — С. 6-9
10. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализации Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»». (Начало) // Юстиция. Научно-практический журнал. — М., 2006, № 3. — С. 127-134
11. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализации Федерального Закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»». (Продолжение. Начало в № 3/2006) // Юстиция. Научно-практический журнал. — М., 2006, № 4. — С. 122-130
12. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализация Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (Окончание) // Юстиция. Научно-практический журнал. — М., 2006, № 5. — С. 119-123
13. Бужинская Е.В. К вопросу о функциях федеральных органов исполнительной власти в РФ // Проблемы современного российского права. Материалы международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, посвященной памяти Ивана Яковлевича Дюрягина (4-5 мая 2007 г.). — Челябинск: Полиграф-Мастер, 2007, Ч. 1. — С. 102-104
14. Ванюшин Я.Л. Формы реализации конституционной модели системы «»сдержек и противовесов»» в федеральных органах законодательной и исполнительной власти РФ // Юридическая теория и практика. — Челябинск: Изд-во Челяб. юрид. ин-та МВД РФ, 2009, № 1. — С. 7-8
15. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. — М.: Норма, 2006, № 8. — С. 67-83
16. Вишняков Ю.Л. Проблема статуса федерального органа исполнительной власти как юридического лица // «»Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики»». Правоотношения и юридическая ответственность. Материалы VI Международной научно-практической конференции . — Тольятти: Изд-во Волжск. ун-та, 2008, Ч. II. — С. 25-30
17. Волкова Л.П. О формировании компетенции федеральных органов исполнительной власти // Правовая культура. — Саратов: Изд-во Сарат. юрид. ин-та МВД России, 2009, № 2 (7). — С. 65-72
18. Волкова Л.П. Учет сущности исполнительной власти при разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления // Юридические записки кафедры гражданского права и процесса. Сборник научных статей . — Тамбов: Изд-во ТГУ, 2007, Вып. 3. — С. 11-19
19. Волкова Л.П., Малько А.В. Соглашения в системе способов разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ // Государство и право. — М.: Наука, 2008, № 12. — С. 60-66
20. Глазкова М.Е., Горохов Д.Б. Организация правового мониторинга в системе федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. — М.: Норма, 2008, № 4. — С. 17-29
21. Глушко Е.К. Федеральные органы исполнительной власти в круговороте перемен // Конституционный строй России: пятнадцать лет пути. Труды кафедры конституционного и муниципального права. — М.: ТЕИС, 2008, Вып. 3. — С. 92-107
22. Гончаров В.В. Место и роль федеральных органов исполнительной власти в реализации приоритетных национальных проектов: современные проблемы и пути их разрешения // Административное и муниципальное право. — М.: Nota Bene, 2010, № 4 (28). — С. 11-15
23. Гончаров В.В. Место и роль федеральных органов исполнительной власти в реализации приоритетных национальных проектов: современные проблемы и пути их разрешения // Бизнес в законе. — М.: Изд. Дом «»Юр-ВАК»», 2010, № 1. — С. 13-16
24. Гончаров В.В. Проблемы и перспективы взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти // Ленинградский юридический журнал. — С.-Пб., 2010, № 2 (20). — С. 53-61
25. Гончаров В.В. Проблемы и перспективы взаимодействия Федерального Собрания РФ с федеральными органами исполнительной власти // Административное и муниципальное право. — М.: Nota Bene, 2010, № 3 (27). — С. 43-47
26. Гончаров В.В. Становление федерализма как принципа формирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // История государства и права. — М.: Юрист, 2008, № 11. — С. 5-7
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»