Учебная работа № 14748. «Контрольная Развитие федеративных отношений в России
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Национальные отношения в дореволюционной России как фактор будущей федерации 5
2. Формирование Советского федеративного государства 11
3. Распад СССР и реформирование федеральных отношений в начале 90-х годов XX века 21
4. Становление и развитие современного российского федерализма 29
Заключение 35
Библиографический список 36
Библиографический список
1. Указ Президента РФ от 03.06.1996 N 803 «Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации» (03 июня 1996 г.).
2. Конституция РСФСР 1925 г. // СУРСФСР. — 1925.-№30.-Ст. 218
3. Закон «Об основах экономических отношений Союза ССР, союзных и автономных республик»// Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. — 1990. — № 16,-Ст. 270.
4. Закон СССР «О разграничении полномочий между Союзом ССР и субъектами федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР. — 1990. — № 19,-Ст. 329.
5. Афанасьев М. Проблемы российского федерализма и федеративная политика второго Президента. Промежуточныеитоги // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. — 2002. — № 1.-С. 91-92.
6. Бессонова В.В. Конституционно-правовые основы объединения субъектов Российской Федерации на примере Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа: дис… канд. юрид. наук. — М., 2009. — С. 43.
7. Бекбосынов М.Б. Особенности региональной политики в условиях российского федерализма // ЕврАзЮж. 2012. Право и политика. № 1 (44).
8. Григорьев А.В. К вопросу о развитии федеративных отношений в современной России // Право и политика. — 2009. — №10. — С. 2420-2424
9. Добрынин Н. М. Российский федерализм: Становление, современное состояние и перспективы.// Новосибирск: Наука, 2005
10. Заславская Т.И. О субъектно-деятельностном аспекте трансформационного процесса // Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро-, мезо-, и микроуровней трансформационного процесса. М., 2001. С. 5-6
11. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В.Конституционное право: Учебник. М. С.202-205
12. Жидких В.А. Федерализм в России: эволюция, проблемы, перспективы. — Москва: Экономика и право, 2005.
13. История российской государственности / Отв. ред. Т.П. Коржихина. — М., 1998.
14. Карапетян М.Г. Правовое обеспечение укрупнения субъектов РФ: Проблемы теории и практики: Автореф. дис. … к.ю.н. Тамбов, 2009.
15. КарапетянЛ.М. Федерализм и права народов. —М., 1999. — С. 21.
16. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского государства. М.: Норма, 2001. С. 41
17. Митина С.И. Полис в системе субъектов регулирования международных отношений эллинистической эпохи // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 7. С. 38-41.
18. Морозова А.С. Проблемы совершенствования федеративных отношений в России: закономерности и отклонения: закономерности и отклонения. Конституционное и муниципальное право № 10. 2015 год.
19. Морозова А.С. Истоки федерализма в России. Становление современной модели государственного управления: историко-правовой анализ. Российская юстиция. 2015 №8, 08/2015
20. Морозова А.С., Карасев А.Т. Конституционно-правовая характеристика субъектов РФ и их взаимодействие с Российской Федерацией: вопросы теории/; Уральский институт — филиал РАНХиГС. Екатеринбург, 2014
21. Организация государственной власти субъекта Российской Фелерации: вопросы теории и практики. Монография / под. Ред В.Ю. Пантелеева и А.В. Савоськина. Екатеринбург: Уральский гуманитарный институт, 2015 С 36
22. Петров И.В. Государство и право Древней Руси. — СПб.: Изд. В.А. Михайлова, 2003, Савелов Л.М. Лекции по русской генеалогии. Серия: Справочники по русской истории. Вып. 3. — М.:Археографическийцентр, 1994.
23. Петухов А.В. Этапы развития федеративных отношений в Российской Федерации // Регионология. 2009. №1.
24. Повесть временных лет по Лаврентьевскому списку. Ипатьевская летопись. Радзивиловская летопись // Полное собрание русскихлетописей. — М., 1962. — С. 8, 10, 13.
25. Романов Р.М. Российский парламентаризм. История и современность. — М., 2000. — С. 73.
26. Россия федеративная: проблемы и перспективы / под общ. ред. В.Н. Ивано¬ва. М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002. С. 12
27. Свод Основных Государственных Законов. Т. 1-3. — СПб., 1912. — С. 1. Свод законов Российской империи 1775-1780 гг. Печатано в типографии 2 отделения Собственного Его Императорского Величества Канцелярии. Т. 20. — СПб., 1830. — С. 231-232.
28. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 1998.
29. Хакимов Р.С. «Перспективы российского федерализма». Казань. 2013 г. С. 30
30. Ященко А.С. Теория федерализма: опыт синтетической теории права и государства. — Юрьев, 1912. — С. 748.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
дифференциал, тем больше разница между текущей ценой валюты на спотовом рынке и
форвардной ценой,Именно по этой причине стоимость валютных форвардных
контрактов начинает резко возрастать в кризисные периоды.
Актив,
лежащий в основе форварда, носит название базисный актив (underlying,
underlyingvariable),Все многообразие базисных активов можно подразделить на
две группы: а) потребляемые товары, например, нефть, мясо, зерно; б)
инвестиционные товары, например, ценные бумаги, драгоценные металлы, валюты.
Если
рассматривать срочные финансовые инструменты на валюту, то по очевидным причинам
в российской практике наиболее часто встречаются валютные форварды на доллар
США,Однако после запуска фьючерсных контрактов на евро и пару евро-доллар в
РТС российские хозяйствующие субъекты начали все чаще заключать форвардные
контракты и на другие валюты.
Следующее
существенное условие любого форвардного контракта -срок поставки, который
варьируется в зависимости от условий договора,Однако есть ограничение, в
соответствии с которым каждая конкретная сделка относится к форвардной, — это
три рабочих дня как минимальный срок поставки и оплаты товара, лежащего в
основе форвардного контракта,Срок поставки и оплаты валюты по валютным
форвардам не должен быть менее, чем три рабочих дня,Если поставка
осуществляется на первый или на второй рабочий день, то данное условие носит
название «спот», а рынок, на котором фиксируется операция, — «кассовый» или
«спотовый» рынок».
По
причине инвариантности срока поставки валюты соответствующие форвардные
контракты не могут быть оптимальным инструментом хеджирования для тех субъектов
экспортно-импортных операций, которые не имеют фиксированного графика поставок
и покупок валюты,Для того, чтобы снизить неопределенность, российские
коммерческие банки — участники форвардного рынка предоставляют своим клиентам
возможность заключения так называемого открытого форварда, то есть форвардного
контракта с заранее неизвестной точной датой поставки.
Рассмотрим
пример ценообразования форвардного контракта с открытой датой валютирования на
примере компании-импортера,Пусть компания-импортер имеет график покупки
валюты, в котором отсутствуют четкие сроки операций,По этой причине она не
может заключить закрытый форвард с банком-контрагентом,По данным компании,
операция по покупке валюты должна быть проведена в первые две недели декабря.
Следовательно, заключая валютный форвард за несколько месяцев до предполагаемой
даты валютирования, компания и банк договариваются о следующих существенных
условиях форварда — объем и вид валюты, место поставки,Что касается цены
форварда и сроков поставки валюты, то они оговариваются отдельно, более сложным
способом,Так, срок исполнения контракта ограничен первыми двумя неделями
декабря (контракт может быть исполнен в любой день в течение данного временного
периода), а цена исполнения рассчитывается к 1 декабря (на основе текущего
процентного дифференциала) и действует в течение указанных двух недель,Если же
компания-импортер продлевает действие форвардного контракта, то его цена будет
пересчитана исходя из изменившейся рыночной конъюнктуры.
Итак,
валютные форвардные контракты с открытой датой валютирования могут быть
использованы российскими компаниями, чья производственно-хозяйственная
деятельность связана с экспортноимпортными операциями, в качестве эффективного
инструмента хеджирования валютных рисков,Преимуществом данного вида срочных
финансовых инструментов является простота его использования и возможность
варьировать дату валютирования в зависимости от потребностей хозяйствующего
субъекта.
Совместная
работа участников финансового рынка РФ по определению оптимальных решений,
исходя из лучших зарубежных практик, и в первую очередь интересов и специфики
текущего состояния белорусского срочного рынка и его участников должно привести
к значительному повышению ликвидности белорусского рынка ПФИ, развитию инфраструктуры
хеджирования в РФ»