Учебная работа № 14615. «Контрольная Народный комиссариат внутренних дел в 1917 – 1930 гг.
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава I. Создание, структура и функции НКВД РСФСР. 4
Глава II. Деятельность НКВД РСФСР в 1917 – 1930 гг. 9
2.1. Деятельность НКВД РСФСР 9
2.2. Шахтинское дело как пример деятельности НКВД РСФСР 11
Глава III. Внутренние войска НКВД – ОГПУ. 15
Заключение 19
Список литературы 21
Список литературы
1. История отечественных органов внутренних дел: Учебник для вузов / Под ред. Р.С. Мулукаева. М., 2005. — с 39.
2. Коржихина Т.П. Советское государство и его учреждения: ноябрь 1917 – декабрь 1991. М.: РГГУ, 1994. — с 23.
3. Лубянка: Органы ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-МВД-КГБ. 1917 – 1991. Справочник. М., 2003. — с 161.
4. Малыгин А.Я., Лукьянов С.А. История органов внутренних дел: основные этапы развития полиции-милиции России. М., 2010. — с 308.
5. Милиция России. Документы и материалы. 1917 – 1999. Том 1 (1917 – 1934). Саратов, 2001. — с 411.
6. Министерство внутренних дел. 1902 – 2002. Исторический очерк. М.: Объединенная редакция МВД РФ, 2004. — с 213.
7. Органы и войска МВД России. Краткий исторический очерк. Руководитель авторского коллектива В.Ф. Некрасов. М., 1996. — с 58.
8. Некрасов В.Ф. Внутренние войска Советского государства. 1917 – 1977. М., 1980. — с 311.
9. Некрасов В.Ф. На страже интересов Советского государства. История строительства войск ВЧК-ОГПУ-НКВД-МВД. – М., 1983. — с 85.
10. Некрасов В. Ф. Тринадцать «железных» наркомов. М., 1995. — с 97.
11. Полиция и милиция России: страницы истории. М., 1995. — с 99.
12. Хлевнюк О.В. 1937-й: Сталин, НКВД и советское общество. М., 1992. — с 149.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″