Учебная работа № 14614. «Курсовая Право как социальный институт
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава I. Место права в социуме 5
1.1. Понятие системы права, ее характеристика и структура 5
1.2. Предмет и метод правового регулирования 8
Глава II. Характеристика отраслей российского права 11
Заключение 16
Список литературы 17
Список литературы
1. Жуков В.Н. Право как ценность. // Государство и право. 2016. № 1. – с.7.
2. Иконникова Г.И. Философия права. – М.: Юрайт, 2016. – 351 с.
3. Лейст О. Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. М., 2011. – 433 с.
4. Лизикова И.И. Концептуальные подходы к определению права в юридической науке. // История государства и права. 2013. № 13. – с.28.
5. Мальцев А.В. Право как нормативно-деятельностная система. // Журнал российского права. 2012. № 4. – с.67.
6. Мальцев Г.В. Понимание права. Подходы и проблемы. — М., 2013. – 499 с.
7. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. – М.: Дело, 2011. – 528 с.
8. Нерсесянц В. Проблемы общей теории права и государства. – М.: Инфра-М, 2013. – 816 с.
9. Рассолов М.М., Малахов В.П., Иванов А.А. Актуальные проблемы теории государства и права. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 448 с.
10. Саминуллин В.К. О понятии права. // Правовая политика и правовая жизнь. 2012. № 1. – с. 49
11. Теория государства и права / Под ред. А.С. Пиголкина, Ю.А. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2011. – 752 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″