Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14594. "Курсовая Сущность мероприятий, проводимых при задержании вооруженных преступников в общественных местах и выявить их особенности

Учебная работа № 14594. «Курсовая Сущность мероприятий, проводимых при задержании вооруженных преступников в общественных местах и выявить их особенности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14594. «Курсовая Сущность мероприятий, проводимых при задержании вооруженных преступников в общественных местах и выявить их особенности

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание.
1. Введение……………………………………………………………………..3
2. Основная часть.
Тактические способы действий, используемые в специальной операции по задержанию вооруженных преступников………………….………….7
Группировка сил и средств создаваемая для проведения специальной операции по задержанию вооруженных преступни-ков……………..…..12
Тактика действий группы захвата при задержании вооруженного пре-ступника………………………………………………………………….19
3. Заключение…………………………………………………………………..24
4. Список использованной литературы……………………………………….28
5. Приложе-ние………………………………………………………………….29

Список использованной литературы.
1. Вестник МВД России, 2007 г., №2.
2. Вестник МВД России, 1996 г., №6.
3. Федеральный закон РФ от 07 февраля 2011 г. «О полиции».
4. Приказ МВД России № 502 от 28 декабря 1995 г. «О создании в органах внутренних дел России внештатных снайперских групп».
5. Рудник В.М., Листков В.Б., Чичин С.В. Специальная тактика: Альбом схем. – Омск: ОмА МВД России, 2002 г.
6. Рудник В.М. Основы тактико-специальной подготовки. Учебное пособие.- Омск. Академия МВД России, 2004 г.
7. Рудник В.М. Учебно-методические материалы по тактико-специальной подготовке.- Омск: Академия МВД России, 2007 г.
8. Тактико-специальная подготовка. – М.: МВШМ МВД СССР, 1989 г.
9. Турушев А.А., Чичин С.В., Листков В.Б., Рудник В.М., Кормачев А.В., Рожковский В.Г. Основы специальной тактики: Учебное пособие. – Омск: ОмА МВД России, 2004 г.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14594.  "Курсовая Сущность мероприятий, проводимых при задержании вооруженных преступников в общественных местах и выявить их особенности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″