Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14549. "Контрольная Земельное и гражданское право, 5 задач

Учебная работа № 14549. «Контрольная Земельное и гражданское право, 5 задач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14549. «Контрольная Земельное и гражданское право, 5 задач

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«ЗАДАЧИ
Задача 1

Условие
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы.
• Как определится выкупная цена земли?
• Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
• Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?

Задача 2

Условие
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
• Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
• Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
• Как оформляется изъятие земельных участков?

Задача 3

Условие
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
• При каких условиях такая сделка будет правомерной?
• Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
• Каковы правовые последствия данной сделки?

Задача 4

Условие
Сергеев, до поступления в военный ВУЗ, проработал в колхозе 3 года. После окончания военного училища он в течение 20 лет проходил военную службу в различных регионах РФ. Выйдя на пенсию, он решил вернуться в колхоз и получить землю для ведения крестьянского хозяйства.
• Имеет ли Сергеев на это право?
• Каков порядок получения земли в таких случаях?
• Какие действия должен предпринять Сергеев в случае отказа?

Задача 5

Условие
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя.
• Законно ли решение администрации?
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле-продаже земельного участка.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14549.  "Контрольная Земельное и гражданское право, 5 задач
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»