Учебная работа № 14372. «Курсовая Просвещенный абсолютизм в России. Государственные реформы и законодательная деятельность Екатерины II
Содержание:
«Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава. 1. Идеология и практика просвещенного абсолютизма……………..7
1.1 Философия просвещенного абсолютизма…………………………………7
1.2 Просвещенный абсолютизм в Европе……………………………………..8
Глава 2 Просвещенный абсолютизм в России……………………………….11
2.1 Екатерина Великая. Ее видение просвещенного абсолютизма…………..11
2.2 Современная историко-правовая мысль о Российском гражданском праве XVIII-XIX вв.……………………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы……………………………………………………………..25
1. Семенова А.В. Идеи Просвещения и третье сословие в России // Мировосприятие и самосознание русского общества (XI-XX вв.). Сб.ст.М.,1994.
2. Эйдельман Н.Я. Революции сверху в России. Заметки историка// Наука и жизнь. 1988. № 10. с.97
3. Могильницкий Б.Г. Социальное реформирование: пределы возможного// Реформы, власть и общество — Томск, 1998. С. 5-9
4. Ахиезер A.C. Ценность общества и возможности реформ в России// Общественные науки и современность. 1994. № 1. С. 17-27
5. Пригожин А.Б. Культура и реформа//Вопросы философии. 1994. № 7-8.с.37-47
6. Карпачев М.Д. Реформы в исторических судьбах России// Вестник Воронежского университета. Сер.1. Гуманит. Науки. — 1993. Вып.1 С.51-71
7. Медушевский А.Н. Реформы и контрреформы в России//Коммунист. 1991. №2. С.97-107
8. Raeff М Plans for Political Reforms in Imperial Russia. 1730 — 1905. — New Jersey, 1966. P.5-10.
9. Сахаров А.Н. Отечественная историография: западные оценки и наша реальность// Россия в XX веке. — М, 1994. С. 727-745
10. Афанасьев Ю.Н. Вчера и сегодня французской «» новой исторической науки»»// Вопросы истории. 1984. № 8. С.32-50
11. Хрестоматия по истории России: В 4 т. М.: МИРОС-Междунар. отношения.1994.
12. Дитятин И.И Екатериниская комиссия 1767 . «О сочинении проекта нового уложения»: «Донская Речь».
13. Исаев И. А. История государства и права России: Учебник для юрид. вузов. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Проспект, 2009.
14. История государства и права России. Учебник / Под ред. Ю. П. Титова. 2-е изд. М.: Проспект, 2011.
15. История отечественного государства и права. Ч. 1: Учебник / Под ред. О. И. Чистякова. 5-е изд. М.: Юрайт, 2010
16. Исаев И. А. История государства и права России: Учебник для юрид. вузов. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Проспект, 2009.с.217
17. Исаев И. А. История государства и права России: Учебник для юрид. вузов. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Проспект, 2009.с.241
18. Омельченко О. А. «Законная монархия» Екатерины Второй: Просвещенный абсолютизм в России. М.: Юристъ, 1993.
19. Омельченко О. А. Кодификация права в России в период абсолютной монархии (вторая половина XVIII века). М.: Изд-во ВЮЗИ, 1989 с.88-92
20. Омельченко О. А. Кодификация права в России в период абсолютной монархии (вторая половина XVIII века). М.: Изд-во ВЮЗИ, 1989 с.36
21. Омельченко О. А. Кодификация права в России в период абсолютной монархии (вторая половина XVIII века). М.: Изд-во ВЮЗИ, 1989 с.127
22. Омельченко О. А. Кодификация права в России в период абсолютной монархии (вторая половина XVIII века). М.: Изд-во ВЮЗИ, 1989 с.129
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»