Учебная работа № 14528. «Курсовая Допустимость доказательств согласно уголовно-процессуального кодекса РФ
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1 Доказывание в уголовном процессе 5
1.1 Понятие процесса доказывания 5
1.2 Свойства доказательств 9
2 Допустимость доказательств как элемент процесса доказывания 12
2.1 Элементы процесса доказывания 12
2.2 Характеристика допустимости доказательств в уголовном процессе 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.03.2004 года № 1 «О применении судами норм уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (редакция от 30.06.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
4. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» (редакция от 03.03.2015) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
Литература:
5. Баев О.Я. Защита доказательств в уголовном судопроизводстве. Монография. – М.: Проспект, 2015. – 216с.
6. Безлепкин Б.Т. Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). С учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами № 105-ФЗ, 128-ФЗ, 130-ФЗ. – М.: Проспект, 2015. – 576с.
7. Галустьян О.А. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Инфра-М, РИОР, 2010. – 768с.
8. Гриненко А.В. Уголовный процесс. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М. Юрайт, 2015. – 330с.
9. Заскока С.А. Уголовный процесс. – М.: Ответ, 2011. – 146с.
10. Измайлов И.О. Уголовное процессуальное право в схемах. – М.: Проспект, 2015. – 160с.
11. Колоколов Н.А. Уголовное судопроизводство: теория и практика. Научно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 1038с.
12. Лебедев В.М. Уголовно-процессуальное право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2014. – 1060с.
13. Лупинская П.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Практикум. – М.: Инфра-М, 2014. – 304с.
14. Качалов В.И. Уголовно-процессуальное право. Практикум. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2014. – 390с.
15. Научно-практический комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) // Отв. ред. В.М. Лебедев. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2014. – 1142с.
16. Некрасов С.В. Уголовно-процессуальное право. Лекционный курс. – М.: Норма, 2012. – 416с.
17. Некрасов С.В. Уголовный процесс. – М.: Норма, 2011. – 352с.
18. Рыжаков А.П. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) (9-е издание, переработанное). – М.: Проспект, 2014. – 912с.
19. Рыжаков А.П. Уголовный процесс. Учебник для вузов. – М.: ДиС, 2011. – 512с.
20. Смирнов А.В. Уголовный процесс. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 736с.
21. Уголовный процесс // Под ред. В.А. Лазаревой. – М.: Юстиция, 2015. – 651с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»