Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14492. "Курсовая Государство и политические партии

Учебная работа № 14492. «Курсовая Государство и политические партии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14492. «Курсовая Государство и политические партии

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание
Введение 2
Глава 1. Правовой статус поли?ти?чески?х парти?й и? парти?йных си?стем в и?зби?рательном процессе 5
1.1 Поняти?е и? и?нсти?тут поли?ти?чески?х парти?й 5
1.2. Ви??ды парти??й и?? особенности?? парти??йной си??стемы Росси??и??. Общественно-поли?ти?чески?е дви?жени?я 8
1.3. Особенности? названи?я и? си?мволи?ки? парти?и? «Еди?ная Росси?я» 14
Глава 2. Взаимодействие государства и политических партий 19
Заключени??е 30
Спи?сок ли?тературы 31

Спи?сок ли?тературы
Нормати?вные правовые акты
1. Консти?туци?я Росси?йской Федераци?и?
Ли?тература
2. Анохи?н М.Г. Матви?енко Ю.И?. Ти?пологи?я поли?ти?чески?х парти?й. М. 2012.
3. Голови?н В. Г. Поли?ти?чески?е органи?заци?и? Росси?и?: разнообрази?е экономи?чески?х взглядов//Власть, 2010, № 2
4. Абрамов Ю. К., Голови?на Т. Ю. Поли?ти?чески?е парти?и? и? дви?жени?я Росси?и?. 2009.
5. Баженов А., Ми?каи?лов Р., Павленко В. Власть и? парти?и?//Незави?си?мая газета, 2011
Голосов Г.В. Парти?йные си?стемы Росси?и? и? стран Восточной Европы: Генези?с, структура, ди?нами?ка. М., 2009.
6. Голосов Г.В. «»Карьери?сты»» и? «»верующи?е»»: (Парти?и? – преемни?цы в процессе демократи?заци?и?) // Pro et contra. 2010. Т.3. №3.
7. Голосов Г.В. И?змерени?я росси?йски?х реги?ональных и?зби?рательных си?стем // Поли?ти?чески?е и?сследовани?я. 2011. №4.
8. Голосов Г.В. Парти?йные си?стемы Росси?и? и? стран Восточной Европы: генези?с, структура, ди?нами?ка. М., 2012.
9. Голосов Г.В. Пределы электоральной и?нженери?и?: смешанные несвязанные»» и?зби?рательные си?стемы в новых демократи?ях // Поли?ти?чески?е и?сследовани?я. 2007. №3.
10. Голосов Г.В. Форматы парти?йных си?стем // Поли?ти?чески?е и?сследовани?я. 2012. №1.
Джанда К. Сравнени?е поли?ти?чески?х парти?й: И?сследовани?я и? теори?я // Современная сравни?тельная поли?тологи?я: Хрестомати?я. М.,1997.
11. Дюверже М. Поли?ти?чески?е парти?и?. М., 2011.
12. Ми?хельс Р. Поли?ти?чески?е парти?и?. М, 2011.
13. Ти?мошки?н В.В. Поли?ти?чески?е парти?и? Росси?и?. И?стори?я и? современность. М., 2012
И?нтернет-и?сточни?ки?
14. Офи?ци?альный сайт Парти?и? «Еди?ная Росси?я»
15. Общая газета.ru | Поли?ти?ка.
16. http://www.og.ru/news/2007/02/07/24629.shtml

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14492.  "Курсовая Государство и политические партии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это
    может быть божественная воля; обуславливающая богоустановленную власть и
    требующая безоговорочного подчинения ей со стороны всех и каждого: Человеческая
    воля, выраженная в договорных отношениях, которые обеспечивают порядок и защиту
    прав человека: общая или абсолютная воля объективного духа, не совпадающая с
    волей отдельных граждан и проявляющаяся в государстве: воля завоевателя, которая
    обеспечивает возникновение государства путём насилия, а само государство представляет
    собой, не навязанной обществу: сочетание воль «правящих и управляемых», обозначающие
    политическую власть на основе социальной солидарности и т.д,Соответственно
    указанные представления выражались в виде различных теорий происхождения государства.
    В их числе теологическая, возникшая для обоснования божественного происхождения
    восточных деспотий и власти феодальных государств, а ныне практикующая государство
    как «божественное учреждение» с позиций христианской демократии; договорная,
    объясняющаяся перехода от естественного сочетания к организационному обществу,
    соединяющему людей в государство: объективно – идеалистическая, связывающая
    возникновение государства с требованиями разума, ибо «разумное предназначение
    человека – жить в государстве» (Гегель); теория насилия, выводящая государство
    и культа силы, рассматривающая его как продукт войны и завоевания: теория
    солидаризма, представляющая государство в виде системы взаимозависимости, Все
    эти теории – не только достояние истории, Многие из них и иные имеют широкое
    хождение в попытках объяснить сущность государства с точки зрения его
    элементного состава – территории, населения власти, другие видят в нём юридическую
    персонификацию общества, третьи характеризуют государство с позиции
    рациональной структуры его организации, например, разделение властей.[2] При всей искусственности, а
    иногда и наивности рассмотренных теорий происхождения государства каждая из них
    позволяет высветить те или иные стороны организации общества через посредство
    государство, преодолеть односторонний переход к пониманию его сущности,Следует
    особо обратить внимание на то, что ряд черт государства раскрывается через эти
    теории,

    В теории общественного договора Ж.Ж,Русо
    заложена идея обеспечения личности и достояния каждого члена общества с помощью
    государства, которому именно в силу договора принадлежит верховная власть (суверенитет),
    неотчуждаемая от народа – её источника.

    Именно подробные идеи лежат ныне в основе
    процесса формирования правового государства,Если же исходя из того, то любое
    государство есть на организация политической власти общества, при помощи
    которой экономическое господство (класса либо иной социальной группы
    властвующих) проявляется в соответствующей политической форме,В этой формуле,
    объединяющие обе стороны государства, и заключается его сущность,Что же
    касается форм организации человеческого общества на разных этапах развития, то
    они выражают взаимоотношения населения с аппаратном государственной власти,
    т.е,специфику имен государственно-организационного,Для усиления этой
    специфики необходимо обсудить вопрос, чем государство отличается, с одой стороны,
    от до государственной организации первобытного общества (политические партии,
    церковь, общественные объединения граждан и т.д.), через которые также
    обеспечивается проведение социальной воли соответствующих сил.[3]

    Взаимоотношения религиозных институтов и
    политических структур в истории религии приобретали крайне разнообразные формы.
    Среди этих форм можно назвать теократические монархии, где государственная
    власть и государственная религия нераздельно слиты,В демократических странах
    принципом взаимоотношения церкви и государства становится их автономность друг
    от друга, а одним из главных прав личности является право исследовать любую
    религию или быть атеистом,Двадцатый век с его тоталитарными режимами породил
    такую диковинную и неведомую прежде форму взаимоотношений, как принудительный
    атеизм, ставший государственным мировоззрением, обязательным для всех граждан.[4]

    Рассматривая
    взаимоотношение церкви и государства, мы вынуждены ограничиваться рамками
    какой-то конкретной конфессии, поскольку «религии вообще» не существует, а
    объём работы не позволяет останавливаться на всех основных религиях мира
    поочерёдно,Мой выбор определяется тем, что мы живём в стране, где
    преобладающей считается христианская религиозная традиция,

    Исторически сложилось так, что
    христианство первые века своего существования было гонимой и не признанной
    государством религией,Отношение раннего христианства к государственной власти
    было резко оппозиционным, что определялось не столько спецификой Римской
    империи, но главным образом враждебностью христиан всему мирскому вообще»