Учебная работа № 14424. «Курсовая Понятие, виды и формы реализации уголовной ответственности
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Понятие уголовной ответственности, ее основания и функции….5
1.1. Понятие уголовной ответственности……………………………………………5
1.2. Основания уголовной ответственности и ее функции………………….10
2. Механизм и формы реализации уголовной ответственности……14
2.1. Механизм уголовной ответственности………………………………………14
2.2. Формы реализации уголовной ответственности…………………………18
2.3. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…………………………………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………………………….29
Примеры из судебной практики…………………………………………………….31
Сноски……………………………………………………………………………………………36
Список использованной литературы…………………………………………….38
Правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 09.03.2016 г. № 66-ФЗ) // Российская газета. 2001. 31 декабря; 2016. 12 марта.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 30.12.2015 г. № 441-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954; Российская газета. 2016. 11 января.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 02.03.2016 г. № 40-ФЗ) // Российская газета. 2001. 22 декабря; 2016. 05 марта.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08 января 1997 г. № 1-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.11.2015 г. № 358-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 2. Ст. 198; Российская газета. 2015. 30 ноября.
Научная литература
1. Алексеев С. В. Уголовное право Российской Федерации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 413 c.
2. Бельцов Д. В. Уголовная ответственность за преступления несовершеннолетних и против несовершеннолетних / Автореф. дисс. … к. ю. н. — Нижний Новгород: 2011. — 233 c.
3. Благов Е. В. Уголовное право России. Общая часть: Учебник. – М.: Инфра–М, 2014. – 288 с.
4. Грачева Ю. В., Ермакова Л, Д., Боженок С. А. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 944 с.
5. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. И. И. Кучерова. — М.: Экзамен, 2014. — 950 с.
6. Кругликов Л. Л. Уголовное право. Часть Особенная: Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 816 с.
7. Лесниченко И. П. Уголовная ответственность: понятие и проблемы реализации: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2008. — 36 с.
8. Правоведение: Учебное пособие / Под ред. Г. Н. Комковой. – М.: Проспект, 2013. – 256 с.
9. Российское уголовное право. Общая часть: Учебник / Под ред. Л. В. Иногамовой-Хегай, В. С. Комиссарова, А. И. Рарога. — М.: Проспект, 2014. — 528 с.
10. Ситковская О. Д. Психология уголовной ответственности. — М.: Норма, 2009. — 285 с.
11. Тихомирова Л. В. Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних. Судебная практика по уголовным делам. — М.: Изд. Тихомирова М. Ю., 2013. — 164 с.
12. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебное пособие / Под ред. В. К. Дуюнова. — М.: РИОР, 2014. — 299 с.
13. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: Учебник / Под ред. А. В. Бриллиантова. — М.: Проспект, 2014. — 1232 с.
14. Уголовное право. Общая часть: Учебник / Отв. ред. А. Н. Тарбагаев. — М.: Проспект, 2015. — 448 с.
15. Уголовное право России: Учебное пособие / Под ред. В. С. Комиссарова. — М.: Проспект, 2014. — 381 с.
16. Черненко И. В. Особенности уголовной ответственности и альтернативных ей мер в отношении несовершеннолетних: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2011. — 199 с.
17. Чистяков А. А. Уголовная ответственность и механизм формирования её основания. — М.: 2011. — 149 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»